На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

За рулем: Toyota GR86 2023 года доказывает, что Miata не всегда подходит

У GR86 нет недостатков, но лучше ли он MX-5?

Если вам нужен отличный спортивный автомобиль по доступной цене, есть два варианта, к которым не обязательно добавлять слово «доступный». И Mazda MX-5, и Toyota GR86 обеспечивают чистоту и удовольствие от вождения, которое показывает, насколько мы избалованы автомобилями в 2023 году.

был с нами (хотя и под разными именами) только с 2013 года. В 2022 году — и для его второго поколения — Toyota и ее партнер по машине, Subaru, исправили одну жалобу, которая была почти у всех: слабый двигатель.

До нового поколения модели 86 не хватало мощности на средних оборотах, что делало машину менее увлекательной при движении в гору, чем при спуске. Обновление представляет собой более мощный 2,4-литровый двигатель, который развивает мощность 228 лошадиных сил через шестиступенчатую механическую коробку передач (нужно ли упоминать опциональный шестиступенчатый автомат?), отправляя его на задние колеса. Эта установка, наконец, соответствует бритвенно-острой управляемости автомобиля.

Внешний вид: Без шуток
Красота GR86 начинается снаружи с серьезной эволюции по сравнению с оригиналом, которая сохраняет сдержанность, но при этом выглядит четко и по-деловому. Две двери, длинный капот, короткая задняя часть и удобный дизайн хэтчбека делают GR86 типичным спортивным автомобилем, но задний люк и сиденья делают его более практичным, чем MX-5, не добавляя достаточного размера и веса, чтобы отвлечь внимание. от чистоты своего опыта вождения.

Конечно, если вы хотите сделать больше заявлений, рынок послепродажного обслуживания GT86 уже огромен, и здесь есть все, от более заметного спойлера до полных обвесов, варьирующихся от в основном эстетических до функционально аэродинамических.

Интерьер: Ничего лишнего
Отсутствие претенциозности сохраняется внутри GR86 с кабиной, ориентированной на водителя, которую вы ожидаете от бренда, способностью Toyota создавать недорогой интерьер, который все еще прослужит, и информационно-развлекательной системой, которая хорошо охватывает важные вещи. Есть также пара удобных поддерживающих сидений, которые хорошо удерживают вас на месте, когда вы бросаете GR86 по проселочной дороге. Основные функции включают в себя двухзонный автоматический климат-контроль, цифровой спидометр, мультиинформационный дисплей, кнопочное зажигание, круиз-контроль и наклоняемую / телескопическую рулевую колонку. Есть подогрев сидений.

Хотя это и не премиальный интерьер, это все же приятное место. Все основы на месте. Положение водителя легко получить практически идеальным без добавления веса электродвигателей для регулировки сидений, а размеры педалей обеспечивают согласование оборотов при переключении на пониженную передачу.

Просто не ожидайте, что кто-то поместится сзади, если у него нет ног, похожих на ленточки. Его форма позволяет разместить сзади только двоих, и, хотя места для ног нет, в них действительно удобно хранить повседневную сумку для переноски или спортивную сумку — или и то, и другое. Кроме того, особенностью GR86 является возможность разместить два колеса с шинами в багажнике (6,26 кубических фута) для трек-дня.

Информационно-развлекательная система подается через восьмидюймовый сенсорный экран с упрощенной версией системы Subaru Starlink, и в ней есть такие основные функции, как Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и подключенные сервисы. Звук идет через динамики размера в базовой модели, а в версии Premium есть еще два динамика.

Привод: Без шуток
В то время как новый двигатель не подожжет ничьих волос, теперь 2,4-литровый безнаддувный двигатель дает достаточно крутящего момента во всем диапазоне оборотов, и он полностью завершает ощущения и намерения GR86. Его крутящий момент в 184 фунт-фута достигается при частоте менее 4000 об / мин, что позволяет быстро двигаться в гору и сильнее выходить из поворотов. 228 л.с. двигателя полностью не достигаются до 7000 оборотов в минуту, что поощряет погоню за красной линией и только добавляет зрелищности. От нуля до шестидесяти он разгоняется за 6,1 секунды (немного медленнее с автоматической коробкой передач), что ни в коей мере не впечатляет, но мощность — это не то, что нужно GR86. Сказав это, звук достаточно хриплый, и двигатель приятно набирает обороты, в то время как отзывчивость педали измеряется идеально.

В дороге: сколько угодно глупостей
Вы можете иметь свой GR86 в базовой модели с 17-дюймовой резиной или в комплектации Premium с 18-дюймовыми колесами, и ни один из них не является плохим выбором. Тем не менее, GR86 настолько забавен, когда дело доходит до выталкивания задней части, что более дешевые 17-дюймовые шины могут быть лучшим выбором для тех, кто хочет получить удовольствие от реального бюджета. Тем не менее, 18-дюймовые шины с установленными на заводе шинами Michelin Pilot Sport 4 обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, и это то, что вам нужно, если вам нравится преодолевать эти проселочные дороги или проводить день на трассе.

С точки зрения управления, второе поколение не представляет собой серьезной эволюции по сравнению с первым, но дополнительное преимущество в его резкости ощутимо. На узких дорогах, приложив немного таланта и умения с новым двигателем, вы можете смутить более мощные автомобили, не проявляя безрассудства. Вдобавок ко всему, шасси восходит к моменту, когда вы можете задаться вопросом, приложил ли Porsche руку к его дизайну. Люди говорят об ощущении руля, но остальная часть вашего тела говорит вам, что на самом деле делает машина, и, что более важно, где находятся края.

Теперь это лучше, чем MX-5?
Это большой вопрос, и у нас нет четкого ответа, кроме того, что Miata больше не всегда является ответом. Если вы делаете покупки между ними, все сводится к тому, нужно ли вам немного полезного грузового пространства или вы едете на нем только по выходным. Мы были бы более склонны рекомендовать GR86 для выходок на треке и повседневной жизни, а MX-5 — для дорожных развлечений на выходных и поездок с опущенным верхом, но все не так просто.

Единственное место, где GR86 становится помехой, — это длительные поездки, особенно по автостраде. Поездка немного жесткая, и выхлоп начинает гудеть. С другой стороны, это спортивная машина, предназначенная для работы, а не для удовольствия, так что более жесткая езда и больше шума приходят с территорией.

За 28 400 долларов за базовую модель или 31 000 долларов за комплектацию Premium у GR86 нет слабых мест. Это качели и хит для энтузиастов, а также прекрасная демонстрация того, что ехать по прямой очень быстро скучно: именно повороты делают жизнь интересной.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх