Классические маслкары или современный спорткар? Этот вопрос давно волновал поклонников быстрых и мощных автомобилей, и на первый взгляд ответ очевиден. Классические машины должны побеждать, хотя бы из-за их огромных двигателей.
Печальная правда заключается в том, что в прямом сражении с современным спортивным автомобилем классические маслкары будут уничтожены. К примеру, один из фаворитов фанатов — Dodge Charger 1969 года — использует двигатель Hemi V8 440, развивающий 375 л.с. С ним он разгоняется с 0 до 100 км / ч за 6,1 секунды, показатель, вполне достижимый для европейских автомобилей того времени.
Однако проблема не только в мощности и весе. Современные спортивные автомобили оснащены современными технологиями, в том числе системой управления запуском. У них также есть дифференциалы повышенного трения, лучшие шины и более впечатляющие настройки подвески. Так что сравнение с маслкарами кажется не в их пользу, потому что классический автомобиль отличает вас от других, а современный — быстрее и приятнее в управлении. По крайней мере, так считают Car and Driver, чья идея заключается в этом сравнении.
BMW M240i
Первое купе BMW 2 серии под маркой M-Sport — замечательный автомобиль, который не выглядит таким недоступным, как другие баварские модели. Он имеет рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,0 литра, развивающий 355 л.с. — столько же, сколько американский мускулистый автомобиль полвека назад. Но разгон от 0 до 100 км / ч быстрее, он занимает всего 4,2 секунды.
Nissan 370Z
Дни 370Z сочтены, и Nissan уже представил преемника, который выйдет на рынок в 2023 году. Последняя версия купе — 370Z Nismo имеет задний привод, опираясь на 3,7-литровый V6 без турбонаддува. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км / ч за 5 секунд, что более чем на секунду быстрее, чем у модели Dodge.
Toyota Supra
Новое поколение Supra до сих пор многих смущает. Одним не нравится дизайн, другим — то, что спорткар Toyota был разработан немцами. Однако ее аргументы категоричны, и цена ниже 50 тысяч долларов тоже в их числе. Даже с 2,0-литровым турбомотором, который развивает 255 л.с., Supra разгоняется до 100 км / ч всего за 5 секунд и опережает Charger.
Honda Civic Type R
Для такого сравнения не обойтись без одного из самых впечатляющих спортивных автомобилей, представленных сегодня на рынке — Honda Civic Type R. Его двигатель с турбонаддувом имеет рабочий объем 2,0 литра и развивает мощность 320 л.с. Это позволяет разгоняться до 100 км / ч с места за 5 секунд, а это значит, что хэтчбек с передним приводом быстрее американской классики
Ford Mustang GT
Одна из легенд американского автомобилестроения — самая продаваемая спортивная модель в мире. Он доступен даже с 2,3-литровым двигателем EcoBoost, но в данном случае упомянем версию с V8, развивающую 460 л.с. Этот двигатель сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, а разгон от 0 до 100 км / ч занимает всего 4,4 секунды.
Mazda Miata MX-5 RF
Самый продаваемый малолитражный спортивный автомобиль всех времен является доказательством высокого класса японской автомобильной промышленности. Он имеет идеальный баланс между мощностью и управляемостью и оснащен 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем Mazda. Он развивает всего 181 л.с., но для развития 100 км / ч все же требуется 5,7 секунды.
Subaru WRX STi
Спортивный седан с 2,5-литровым оппозитным двигателем с 4 цилиндрами разгоняет 100 км / ч с места за 5,3 секунды. Это один из ветеранов битвы поколений уличных гонок 90-х годов. Затем Subaru и ее крупный конкурент в этом классе, Mitsubishi, поняли, что мощность — это еще не все, что нужно для хорошей работы, и превратили повседневные седаны в суперкары, которые уничтожили даже гораздо более мощные спортивные модели.
Audi TT Coupe
Если вы ищете спортивный автомобиль с двумя дверями и двумя сиденьями, предлагающий отличную управляемость и ходовые качества, Audi TT Coupe — это именно то, что вам нужно, и даже его базовые версии позволят классическим маслкарам дышать пылью. Версия с 2,0-литровым двигателем TFSi и 7-ступенчатой АКПП развивает 230 л.с., развивая 100 км / ч за 5,2 секунды.
Фольксваген Гольф Р.
Маленький и мощный VW Golf создал класс хот-хэтчей в конце 70-х, с каждым поколением моделей более сильной версией «R». Это один из лучших спортивных автомобилей на рынке в этом ценовом сегменте, оснащенный 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 320 л.с. Система полного привода также способствует его отличным характеристикам на дороге.
BMW Z4 sDrive30i
Это предложение для всех, кто хочет быстро приобрести BMW. Перед вами та же Toyota Supra в классическом кузове BMW Roadster. Под капотом Z4 находится 4-цилиндровый турбомотор мощностью 255 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон с 0 до 100 км / ч занимает 5,1 секунды.
Сообщение 10 спорткаров, которые придут на смену классическому маслкару появились сначала на АвтоМотив.
Свежие комментарии