Через два года после дебюта концепт-кара BMW i Hydrogen NEXT на предстоящей выставке IAA Mobility 2021 в Мюнхене компания представит еще одну модель с водородными топливными элементами — BMW iX5 Hydrogen.
Машина все еще находится в стадии разработки для серийного производства, и ее можно будет активно тестировать на специальной линии (Blue Lane), которая соединяет выставочные площади с другими местами в центре города.
Автомобиль на базе BMW X5 будет выпущен небольшой серией для демонстрационных и тестовых целей.«При условии, что водород генерируется с использованием возобновляемых источников энергии и соответствующей инфраструктуры , эта технология может дополнить портфель электрифицированных силовых установок BMW Group и, в частности, удовлетворить потребности клиентов, у которых нет доступа к инфраструктуре для зарядки электричеством.» Часто путешествуют на большие расстояния или ищут более высокая степень гибкости », — заявили в компании.
Сам BMW iX5 Hydrogen полностью следует стилю семейства BMW i. Внутренняя часть решетки радиатора, вставки на 22-дюймовых колесах и элементы на внешней стороне заднего бампера выполнены в цвете BMW I Blue. Накладки на пороги и облицовка приборной панели имеют маркировку «Водородный топливный элемент».
Аэродинамические колеса BMW iX5 Hydrogen оснащены экологически чистыми шинами из натурального каучука и вискозы. Необходимое для этого сырье получено в соответствии со стандартами Лесного попечительского совета (FSC), поскольку BMW Group является первым производителем автомобилей в мире, который уже использует шины, произведенные исключительно из сертифицированного натурального каучука
BMW iX5 Hydrogen сочетает в себе технологию топливных элементов с BMW eDrive пятого поколения. Двигательная установка использует водород в качестве энергоносителя и преобразует его в электричество. При этом вырабатывается мощность до 125 кВт (170 л.с.) , а единственным источником выбросов является водяной пар. Благодаря такой мощности можно поддерживать высокую скорость даже в длительных поездках.
Электродвигатель принадлежит к пятому поколению технологии BMW eDrive, которая также используется в BMW iX. В фазах инерции и торможения он выполняет функции генератора, вырабатывающего энергию для мощной батареи. Эта дополнительная энергия, накопленная в аккумуляторе, используется для особенно спортивного вождения. Благодаря этому мощность системы составляет 275 кВт (374 л.с.).
Водород, необходимый для топливного элемента, хранится в двух баках из армированного углеродным волокном пластика (CFRP) под давлением 700 бар. Требуется всего три-четыре минуты, для заправки бака водородом.
Сообщение BMW представит водородный iX5 на автосалоне в Мюнхене появились сначала на АвтоМотив.
Свежие комментарии