Исследование, проведенное по запросу властей в швейцарском кантоне Вале (горный регион) , показало совсем не благоприятные для «зарядных» гибридов (PHEV) результаты.А результаты привели к отмене субсидий, предоставляемых местным правительством этим автомобилям.
Компания Impact Living проводит исследование, которое дает интересные результаты.
Главный из них заключается в том, что расход топлива и вредные выбросы при движении по горным дорогам очень далеки от заявленных производителями.Соответственно, подключаемые гибридные автомобили почти не имеют преимуществ перед обычными двигателями.Один из авторов исследования, Марк Мюллер, инженер-физик, заявил швейцарскому общественному радио RTS, что эти автомобили были «мистификацией стандартов CO2, климатических целей и потребителей!» По его словам, в таких районах, как кантон Вале, эти автомобили выбрасывают в 4 раза больше вредных выбросов , чем заявлено производителем.
Даже водитель с зарядными станциями дома и на работе, который каждый день совершает короткие поездки, не достигает показателей производителей.Гибридные автомобили часто рекламируются как автомобили с расходом от 1,5 до 2,5 литров на 100 километров, но в на самом деле они потребляют от 4 до 7 литров, то есть столько же, сколько дизельные автомобили », — утверждает Марк Мюллер.
Еще в 2020 году неправительственная организация Transport & Environment заявила, что выбросы CO2 от подключаемых гибридных автомобилей остаются выше, чем официально заявлено производителями.Исследования Международного совета по чистому транспорту (ICCT) показывают, что в реальной жизни эти автомобили потребляют гораздо больше топлива, чем тесты, необходимые для утверждения модели.
Многие эксперты непреклонны в том, что подключаемый гибрид сочетает в себе худшее из двух вселенных, а именно недостатки двигателей внутреннего сгорания (загрязнение воздуха) и недостатки электродвигателей (большой вес и стоимость из-за обоих двигателей).А если их не заряжать регулярно, эти автомобили потребляют очень много топлива.В то же время, однако, при правильном использовании гибрида — в городских условиях и при длительном движении по трассе — он остается альтернативой дизелю, впавшему в немилость после скандала с манипулируемыми двигателями Volkswagen.
Свежие комментарии