Такси – неотъемлемая часть жизни в больших городах.К сожалению, среди водителей есть откровенные мошенники, которые не гнушаются обманывать своих клиентов.
Так обстоит дело в Сан-Франциско, где Маргарет Беккер и ее муж Крис Шлезингер идут в ресторан и берут такси.Поездка в 1,7 км занимает 11 минут и стоит 7,90 долларов.
Женщина добавила чаевые в размере 25% и заплатила 9,87 долларов своей кредитной картой Bank of America через терминал PayPal.Водитель пообещал прислать ей квитанцию по электронной почте, но этого не произошло.Однако банк сообщил Беккер, что ее поездка стоила в 1000 раз больше-9875 долларов.Намеренно или нет, но вместо запятой в конце ставится 0.И банк отказывается принять протест Маргарет, потому что она предоставила собственную платежную карту.
Интересно, что такси — это не Uber или Lyft, а одна из самых уважаемых компаний в США — Yellow Cab.Проверка установила, что у водителя была квитанция, но подпись не совпадала с подписью Беккера.Компания нашла в своей системе запись о поездке, в которой указано, что поездка действительно стоит 7,90 долларов, а женщина провела в машине всего 11 минут, но это не помогает.
Банк отказывается признать ошибку, и у женщины нет выбора, ведь если она не покроет сумму, то банк может даже обратиться в суд.В конце концов, ей помог генеральный директор Yellow Cab Крис Суас, который лично обратился в банк за возмещением.И женщина убеждена, что если бы проблема не раздувалась в СМИ, вряд ли история закончилась бы благополучно.
Свежие комментарии