На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

За рулем: Kia Seltos 2024 года доказывает, что дешево не значит противно

Обновленный Seltos предлагает большую ценность по небольшой цене, а с новой трансмиссией он может стать идеальным.

Малолитражные кроссоверы — не самый захватывающий класс автомобилей, но Kia Seltos 2024 года сумел заинтересовать нас. Недавно Seltos был обновлен для модели 2024 года с обновленным стилем, улучшенными технологиями и большей мощностью благодаря опциональному 1,6-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом.

Kia также заменила коробку передач с двойным сцеплением, одну из наших одиноких претензий к предыдущей модели, на обычную автоматическую коробку передач. Результатом этих небольших, но значимых изменений стал один из лучших малолитражных кроссоверов на рынке.

Нам раньше нравился Seltos, но эта новая модель 2024 года привлекательнее, чем когда-либо. Seltos доступен по цене, стильный, оснащен технологиями и на удивление доставляет удовольствие от вождения. Если у вас есть не более 30 000 долларов, которые вы можете потратить на новую машину, и вам нужна масса функций, Seltos должен быть в вашем списке покупок.

Внешний вид: улучшение того, что работает
Seltos уже был относительно симпатичным и привлекательным маленьким кроссовером, поэтому Kia поступила мудро, не изменив формулу кардинально с этим фейслифтингом. Решетка «тигровый нос» немного больше, по обеим сторонам расположены доступные светодиодные фары, которые сохраняют свою общую форму, но имеют новый рисунок освещения внутри. Как и в случае с моделью до фейслифтинга, верхние комплектации получили фирменную подсветку «Звездная карта» на решетке радиатора, которая почти соединяет две фары в одну световую полосу. Сзади задние фонари теперь соединены с задней дверью.

В линейке есть новые конструкции колес, в том числе геометрические 18-дюймовые на нашем тестере SX. Kia также добавила в палитру три новых цвета, в том числе Fusion Black, Valais Green и Pluton Blue. Pluton Blue можно окрасить как полностью окрашенный кузов, так и двухцветный в сочетании с крышей Fusion Black, как показано здесь, и мы думаем, что это придает Seltos более премиальный вид. К сожалению, не во всех комплектациях есть люк на крыше, так что имейте это в виду при покупке.

Интерьер: упакованный с функциями
Kia известна тем, что предлагает роскошные функции по доступной цене, и это становится совершенно очевидным, когда вы ступаете внутрь Seltos. Базовая комплектация LX получает 4,2-дюймовую приборную панель, но все остальные комплектации включают в себя два 10,25-дюймовых дисплея (приборная панель и информационно-развлекательная система) в том, что Kia называет первым в сегменте панорамным дисплеем. В типичной манере Kia информационно-развлекательная система легко понятна, а дизайн вызывает ощущение бюджетного BMW. К сожалению, Kia до сих пор не интегрировала беспроводную связь CarPlay или Android Auto в 10,25-дюймовый экран, поэтому не забудьте взять с собой кабель.

У него может не быть зеркалирования беспроводного телефона, но Seltos SX битком набит удивительными функциями, которые вы не ожидаете найти в этой ценовой категории; базовая модель немного более ориентирована на экономичность, но выше в диапазоне, вы получаете сиденья с подогревом, беспроводную зарядку телефона, аудиосистему Bose и полный набор усовершенствованных систем помощи водителю. Наш тестер не был оснащен им, но пакет с люком на крыше SX стоимостью 1200 долларов добавляет панорамную стеклянную крышу, цифровой ключ, вентилируемые передние сиденья и заднюю дверь с электроприводом сверх того, что уже является стандартным для SX. Это лишь некоторые из них: аудиосистема Bose с восемью динамиками, обивка SynTex, 10-позиционная регулировка мощности на сиденье водителя с поясничной опорой, обтянутое кожей рулевое колесо с плоским дном, интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации и помощь при вождении по шоссе.

Практичность: маленькая машина, большое пространство
Seltos имеет 26,6 кубических футов пространства за задним сиденьем, и это число увеличивается до 62,8 кубических футов со сложенными сиденьями. Это ставит Seltos впереди конкурентов, таких как Chevrolet Trailblazer, Honda HR-V, Mazda CX-30 и Subaru Crosstrek. Volkswagen Taos — единственный субкомпактный кроссовер, который может похвастаться большим пространством, чем Seltos.

Пассажирское пространство в Seltos также велико: 41,1 дюйма пространства для ног для передних пассажиров и 38 дюймов для задних пассажиров. У пассажиров сзади даже есть собственные вентиляционные отверстия и порты USB-C.

Спектакль: Прощай, DCT
Уровни отделки салона LX, S и EX оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем без наддува, соединенным с интеллектуальной переменной коробкой передач (IVT), которую Kia называет своим CVT. Эта установка далеко не мощная, всего 146 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента, что дает вялое время разгона 0-60 миль в час за 9,6 секунды. Базовый двигатель, по крайней мере, обеспечивает довольно приличную экономию топлива: 28/34/31 миль на галлон по городу/шоссе/в сочетании с передним приводом или 27/31/29 миль на галлон с доступным полным приводом.

Мы предпочитаем дополнительный 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом в комплектациях X-Line и SX. Мощность была увеличена на 20 л.с., так что теперь он выдает 195 л.с. и 195 фунт-футов. Этого достаточно, чтобы сократить время 0-60 до более респектабельных 8,8 секунд. Что еще более важно, Kia заменила семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением на более старой модели восьмиступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента. В чем-то ориентированном на энтузиастов, таком как BMW M3, это может показаться отрицательным ходом, но автомат работает более плавно в пробках, чем DCT, не жертвуя отзывчивостью. По общему признанию, показатели экономии топлива с турбонаддувом не являются звездными в 25/27/26 миль на галлон, но мы превзошли эти оценки в течение нашей недели тестирования.

Большинство опыт вождения является большим. Рулевое управление точное, в спортивном режиме более жесткое, а на ухабистых дорогах плавность хода. Мы ехали на Seltos по шоссе более трех часов, и аудиосистема Bose без проблем заглушила минимальный дорожный шум даже на средней громкости.

Цена: доступная сделка
Несмотря на то, что Seltos 2024 года является одним из самых больших и лучших автомобилей в своем классе, он не выйдет за рамки бюджета даже в самых высоких комплектациях. LX выступает в качестве базовой комплектации за 24 390 долларов (не включая плату за пункт назначения в размере 1325 долларов), но в стандартной комплектации включает полный привод. S более хорошо оснащен за 24 990 долларов, но поставляется с FWD (полный привод и сиденья с подогревом доступны за дополнительные 1500 долларов), а EX начинается с 25 790 долларов (полный привод, сиденья с подогревом и люк на крыше доступны за 2200 долларов).

Начиная с X-Line по цене 28 690 долларов, полный привод входит в стандартную комплектацию наряду с двигателем с турбонаддувом. Даже топовая комплектация SX стоит менее 30 тысяч долларов за 29 990 долларов, и этот пакет SX Sunroof Package является обязательным дополнением. В сумме с пунктом назначения полностью загруженный Seltos будет стоить около 32 515 долларов. Это меньше, чем у любого из субкомпактных роскошных кроссоверов на рынке, и вы получаете такие функции, как вентилируемые сиденья, которые недоступны даже по гораздо более высокой цене. Ранее мы говорили, что трансмиссия Seltos далека от совершенства, и теперь у нас нет никаких претензий. Seltos доказывает, что доступное может равняться отличному.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх