На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Dethleffs E-Caravan: Первый электрический караван

Производитель домов на колесах Dethleffs считает себя пионером среди производителей кемперов. Основатель компании Арист Детлеффс сделал свой первый кемпер еще в 1931. Теперь Dethleffs сделал революционный шаг — построил караван с собственным электроприводом на основе классической модели Coco.

первый электрический караван-dethleffs-e-caravan-2021-proauto-03

Первая поездка уже совершена: прицеп, буксируемый электрическим Audi e-tron, прибыл из Исни в Альгой в Рива на озере Гарда, через главный альпийский хребет, и в конце поездки было около 20 процентов.

оставшейся емкости аккумулятора. Александр Леопольд, генеральный директор Dethleffs, считает электрификацию караванов важной вехой на пути к мобильности в кемпингах. Компания уже показывала прототип автодома с аккумулятором и электродвигателем в 2017 году, но возникло множество ограничивающих факторов и проблем.

Недавно была обновлена ​​старая идея оснащения каравана аккумуляторами, которые должны снабжать электромобиль дополнительной энергией. Причина в том, что даже при буксировке легкого прицепа энергопотребление электромобиля почти удваивается, а запас хода резко сокращается.

первый электрический караван-dethleffs-e-caravan-2021-proauto-02

Audi e-tron и E-Caravan Dethleffsa отправились 22 июня из Исни в немецкой земле Баден-Вюртемберг. Маршрут пролегал через Гармиш-Партенкирхен, Фернпасс и перевал Бреннер, пока, проехав 386 километров, они не достигли Ривы на озере Гарда, у подножия Альп на севере Италии. Электромобиль с прицепом преодолел 4870 метров на подъемах, 5480 метров под гору.

Хотя сам прицеп Coco весит всего 800 кг, две аккумуляторные батареи, встроенные в шасси спереди и сзади, каждая емкостью 40 кВтч, принесли дополнительные 600 кг. Когда к этому добавляются другие части системы, электрификация увеличила вес прицепа на одну тонну. На обоих колесах прицепа установлен по одному электродвигателю, каждое мощностью 30 кВт и максимальным крутящим моментом 90 Нм.

первый электрический караван-dethleffs-e-caravan-2021-proauto-05
первый электрический караван-dethleffs-e-caravan-2021-proauto-04
первый-электрический-караван-dethleffs-e-caravan-2021-proauto-01
первый-электрический-караван-dethleffs-e-caravan-2021-proauto-07

Команда Dethleffs, принявшая участие в тест-драйве, была поражена разгоном «состава».

Однако зарядить прицеп проблематично, признает Рюдигер Фрейманн, главный инженер Erwin Hymer Group, концерна, к которому принадлежит Dethleffs. Существующие места для подзарядки не предусмотрены для прицепов, а только для индивидуальных транспортных средств. Причина: места для парковки слишком мало.

первый электрический караван-dethleffs-e-caravan-2021-proauto-06

В любом случае, в настоящее время нет правовой основы для широкого использования электрифицированных караванов, поскольку самоходные прицепы не разрешены в ЕС. Безусловно, потребуется не менее трех лет, прежде чем система будет надлежащим образом протестирована и настроена.

Когда это произойдет, любители кемпинга смогут насладиться привычным им комфортом. Кондиционер, индукционная плита и система приготовления горячей воды просто питаются от электричества, и отсутствие соответствующей инфраструктуры для зарядки может компенсировать использование солнечной энергии. Прицеп Coco имеет навес около 25 квадратных метров, поэтому установка солнечных батарей позволит заряжать аккумуляторы прицепа.

первый электрический караван-dethleffs-e-caravan-2021-proauto-08

Цена пока не обсуждается. Известно, что Dethleffs и ZF вложили пять миллионов евро в проект электрического каравана. Однако, несмотря на все преимущества, похоже, что в ближайшее время на дорогах и в лагерях электронные трейлеры не появятся…

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх