На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Можно ли ездить с неисправным кондиционером?

Система кондиционирования считается просто большим удобством, не влияющим на работу силового агрегата, трансмиссии и других технических систем автомобиля.При его поломке водители не всегда спешат ехать на СТО и ремонтировать его.С неработающим кондиционером можно ездить месяцами, особенно в местности, где даже летом не бывает большой жары.

кондиционер

Однако система кондиционирования воздуха связана с другими системами автомобиля.Именно поэтому возникает вопрос – насколько опасно ездить с неисправным кондиционером.И к чему это может привести?

Повреждение стекла

Работа печки зависит от многих факторов, в первую очередь от состояния системы охлаждения двигателя.Воздух в системе кондиционирования воздуха проходит через салонный фильтр, радиатор отопителя и испаритель воздуха.Затем с помощью клапанов воздух направляется в различные области автомобиля, включая стекло, центр или ноги.

У старых машин проблемы с клапаном, который направляет поток воздуха.Может произойти окисление или обрыв проводников, в результате чего часть воздушного потока пройдет мимо радиатора и не нагреется.Повреждение внутреннего вентилятора также случается довольно часто.Это опасно тем, что нарушается равномерный обогрев салона и запотевают стекла, что ухудшает видимость.

При движении в условиях низких температур ветровое стекло может нагреваться неравномерно, что приводит к дополнительным нагрузкам.Поврежденное стекло может разбиться.Кроме того, неправильная циркуляция воздуха внутри модуля приводит к скоплению пыли и развитию колоний микроорганизмов внутри системы кондиционирования.

Пустой кондиционер

Кроме фреона в системе кондиционирования циркулирует масло.Он проходит через все компоненты системы и защищает от износа и коррозии.Если герметичность нарушена, то хладагент выходит наружу, вызывая неприятный запах в салоне.При этом масло тоже перестает качать, что резко снижает защиту.При этом обычно развивается коррозия деталей компрессора, износ установки ускоряется в десятки раз.Уплотнители высыхают, материалы трескаются и теряют герметичность.Если вы промедлите с заменой хладагента и масла, ущерб пустому неработающему кондиционеру может стать необратимым.

Нежелание чистить радиатор кондиционера

Есть, казалось бы, незаметные повреждения, которые не сильно беспокоят водителя, особенно зимой.Однако игнорировать их опасно.Например, небольшой засор радиатора кондиционера может привести к выходу из строя ключевого узла системы, а именно компрессора.Перегретый хладагент повышает давление в системе кондиционирования воздуха.Компрессор должен преодолевать огромное сопротивление горячего газа, чтобы сжать его.

Увеличивается нагрузка на систему и, как следствие, снижается эффективность работы кондиционера.Водитель не всегда обращает внимание на эту деталь, считая, что осмотр может подождать до весны, а радиатор останется грязным.В этом случае из-за внутреннего люфта и несовпадения валов частицы алюминия непременно попадут в другие детали системы кондиционирования и в худшем случае забьют их.В результате один раз компрессор полностью забивается, а система выходит из строя.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх