В январе следующего года « КАМАЗ» официально начнет продажи Компас» нового малотоннажного грузовика. На начальном этапе новый продукт будет доступен только в Московском регионе, так как он самый загруженный, наиболее подходящий для получения отзывов и предоставления запчастей, обслуживания и поддержки.
По словам Сергея Назаренко, главного конструктора автомобилей КАМАЗ, еще до официального старта продаж некоторые заказчики заказывали автомобили и теперь ждут поставки первых серий.По сообщению пресс-службы КАМАЗа, сейчас в день выпускается 2-3 грузовика , но по мере роста продаж сборка будет увеличиваться. Вокруг завода уже собрано несколько десятков грузовиков, часть из которых передана на модернизацию производителям спецтехники. Как известно, Камаз Компас создан на базе грузовика N-серии китайского партнера — компании JAC.
«Выбор иностранного партнера и его готового продукта был необходим для того, чтобы сократить время разработки и запуска производства, но и снизить риски, в первую очередь инвестиционные. На Compass, конечно, есть элементы и системы, которые мы разработали сами, но в целом пока это заимствованная платформа. Перед нами стоит задача локализовать основные узлы и детали в ближайшие 5-6 лет на очень высоком уровне, чтобы мы по праву могли назвать грузовик Камаз » , — пояснил Сергей Назаренко.
Несмотря на его слова, грузовик уже сертифицирован как продукция марки КамАЗ и будет продаваться через центры продаж и обслуживания гиганта из Набережных Челнов. Продажи «Компаса» стартуют в двух модификациях: «Компас-9» (полная масса 9,5 тонны) и «Компас-12» (полная масса 11,99 тонны). Это легкие развозные автомобили, рассчитанные на работу в городе и пригороде.
Помимо полезной нагрузки, Compass-12 отличается от Compass-9 колесами большего диаметра (19,5 дюйма против 17,5 дюйма), установленными на восьми,болтовых дисках (шесть болтов в более легкой версии). У покупателей Compass-12 будет выбор между дизелями Cummins ISF: 3,8-литровым 166-сильным и 4,5-литровым (209 л.с.). Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач Fast Gear.
«Во второй половине 2022 года мы планируем представить более компактные и легкие модели Компас-5 общей массой 5,5 тонны и Компас-6 (6 тонн). Самым легким автомобилем в новом семействе станет трехтонный Compass-3, разработку которого мы начали. Прототип «Тройки» появится в следующем году, а производство начнется не раньше конца 2023 года », — сказал Сергей Назаренко, добавив, что основными отечественными конкурентами являются легкие грузовики ГАЗ« ГАЗель »и« ГАЗон Next »
По словам Назаренко, чуть более высокая цена нивелируется рядом преимуществ Compass перед конкурентами: грузовик КамАЗ имеет конфигурацию кабины, которая увеличивает управляемость автомобиля и уменьшает радиус поворота при тех же размерах платформы на автомобиле. Компас также имеет больший внутренний объем кабины, лучшую обзорность, несколько более богатое оборудование, включая кондиционер в базовой версии, и КамАЗ указывает на меньший расход и большую полезную нагрузку.
Высказывайте ваше мнение в комментариях.
Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.
Свежие комментарии