Соревнование «Италия против Германии» возобновилось с выпуском нового компактного внедорожника Maserati Grecale.Ему предстоит справиться в очень конкурентном сегменте, где традиционно побеждают немецкие модели.И если брату Грекаль, Alfa Romeo Tonale, показанному ранее в этом году, придется поспорить с BMW X3, Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC, то Grecale определенно метит выше — в Porsche Macan.
Столкновение обещает быть весьма напряженным, так как, с одной стороны, молодой итальянский дебютант противостоит опытному немецкому ветерану, завоевавшему доверие потребителей.Grecale может рассчитывать на более современный дизайн и новейшее поколение технологий и двигателей, но будет ли этого достаточно, чтобы подорвать одного из лидеров в сегменте спортивных внедорожников?
Тот же стиль, другая формула
Grecale и Macan занимают одинаковые позиции на рынке и могут быть определены (по крайней мере, в некоторой степени) как младшие братья Levante и Cayenne соответственно.Оснащен линеек спортивного внедорожника с заниженной подвеской, размеры которой совсем другие.
Maserati больше во всех отношениях.При длине 4,86 метра он превосходит Macan на 14 см.Его колесная база составляет 2,9 метра (+9 см), а также он шире и выше своего конкурента.Это дает больше места для багажа — 535 литров (570 литров Trofeo V6), а у Macan — 458 литров.
Габаритные размеры
Maserati Grecale : длина 4,86 м, высота — 1,66 м, ширина — 1,98 м, колесная база — 2,90 м, объем багажника — 535 литров.
Porsche Macan : длина — 4,72 м, высота — 1,62 м, ширина — 1,93 м, колесная база — 2,81 м, объем багажника — 458 л (1503 л со снятыми задними сиденьями).
Роскошный интерьер
Интерьер обоих внедорожников ориентирован на простор, комфорт и качественные материалы.И Maserati Grecale, и Macan предлагают широкие возможности настройки, поэтому споры равны.А вот с техникой дела обстоят иначе.
Интерьер Maserati Grecale оснащен цифровой приборной панелью с настраиваемой графикой и 8,8-дюймовым дисплеем для аксессуаров, закрытым центральным 12,3-дюймовым экраном MIA (Intelligent Assistant) для информации и развлечений.Это также самый большой из когда-либо установленных на автомобиле Maserati.
Компактный внедорожник Porsche по-прежнему имеет большой 10,9-дюймовый дисплей, но приборы классические с тремя круглыми секциями, две из которых аналоговые.Он предназначен для клиентов , которые предпочитают более минималистский выбор , чтобы не отвлекаться во время вождения.
Варианты, предлагаемые двумя моделями, очень похожи.В дополнение к функциям навигации и комфорта (таким как управление бортовым кондиционером) оба внедорожника допускают интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto (доступно в качестве опции за отдельную плату в Macan).
Двигатели-Maserati печели с V6 с 530 к.с.
Сравнение того, что под капотом, кажется в пользу итальянца.Линейка двигателей Maserati Grecale включает 2,0-литровый 4-цилиндровый «мягкий гибрид» мощностью 300 и 330 лошадиных сил (450 Нм крутящего момента у обоих), а на вершине гаммы находится версия Trofeo , которая оснащена двигателем 3.0.V6 битурбо мощностью 530 л.с.и 620 Нм.
Porsche Macan, со своей стороны, стартует с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 265 л.с.и продолжается двигателем 2.9 V6 в версиях S и GTS, развивающим соответственно 380 и 441 л.с.В отличие от Maserati, который использует 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, немецкий кроссовер полагается на 7-ступенчатую автоматическую коробку передач PDK с двойным сцеплением.
Grecale выигрывает у соперника благодаря максимальной скорости 285 км/ч (против 272 км/ч) и разгону с 0-100 км/ч за 3,8 секунды (против 4,5 секунды).
Двигатели на Maserati Grecale
2.0 MHEV 300 к.с.450 Нм 5.6 секунди 240 км/ч2.0 MHEV 330 к.с.450 Нм 5.3 секунди 240 км/ч3.0 V6 битурбо 530 к.с.620 Нм 3,8 секунди 285 км/ч
Двигатели на Porsche Macan
2.0 турбо 265 к.с.400 Нм 6,4 секунди 232 км/ч2.9 V6 S 381 к.с.520 Нм 4,8 секунди 259 км/ч2.9 V6 GTS 441 к.с.550 Нм 4,5 секунди 272 км/ч
Электрические модификации
Официально было объявлено, что итальянский внедорожник получит электрическую версию Folgore (на фото) с аккумулятором емкостью 105 кВт/ч и агрегатом с 800 Нм крутящего момента.
Та же участь постигнет и его соперника, чья электрическая версия выйдет в 2023 году (к 10-летию модели), и он будет построен на платформе PPE, разработанной совместно с Audi.
Еще одно изменение, которое ожидается в модели Porsche, заключается в корректировке производительности двигателей, а также оборудования, чтобы Macan мог справиться не только с Grecale, но и с другими конкурентами на рынке.
Свежие комментарии