На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

7 серийных автомобилей с невероятно смелым дизайном

В современном автомобильном мире смелости и смелости, увы, достаточно серьезный дефицит . Даже если у автопроизводителя есть команда дизайнеров, жаждущих экспериментов, крупные руководители концернов часто «сжигают напалмом» весь энтузиазм. Продукт, претендующий на звание действительно массового и успешного, должен понравиться всем.

Но в кучке скучных правил всегда есть место для ярких исключений. Сегодня мы поговорим о них.

Renault Avantime

География производителей максимально разнообразна : от Великобритании, Франции и Германии до Японии, Южной Кореи и США. Увидеть их:

Начнем с этого компактного купе, которое дебютировало на Токийском автосалоне в 1987 году и сразу вызвало большой шум на международной автомобильной арене.  Несмотря на отсутствие технических новшеств (в основе купе лежит скромный седан Tercell), Sera, развивающая мощность всего 75 лошадиных сил, стала поистине культовой для Toyota.  Именно этот автомобиль проложил путь бренду в эпоху биодизайна и протестировал технологию «гибкого пресса», при которой панели кузова штампуются с помощью штампа путем прессования металлического листа в жидкой среде.  Футуристический вид автомобилю придают двери типа «крыло бабочки» и не менее эффектный «колпак» на крышке багажника.  С 1990 по 1995 год японцы произвели 16 784 единицы, каждая из которых предназначалась для внутреннего рынка.

Toyota SeraНачнем с этого компактного купе, которое дебютировало на Токийском автосалоне в 1987 году и сразу вызвало большой шум на международной автомобильной арене. 

Несмотря на отсутствие технических новшеств (в основе купе лежит скромный седан Tercell), Sera, развивающая мощность всего 75 лошадиных сил, стала поистине культовой для Toyota.  Именно этот автомобиль проложил путь бренду в эпоху биодизайна и протестировал технологию «гибкого пресса», при которой панели кузова штампуются с помощью штампа путем прессования металлического листа в жидкой среде.

Футуристический вид автомобилю придают двери типа «крыло бабочки» и не менее эффектный «колпак» на крышке багажника.  С 1990 по 1995 год японцы произвели 16 784 единицы, каждая из которых предназначалась для внутреннего рынка.

Идея создать серийный «хотрод» принадлежит легендарному Бобу Лутцу - одному из эпохальных менеджеров американского автомобилестроения, под давлением которого были разработаны другие, более нестандартные машины, в том числе Dodge Viper, Pontiac Solstice, Cadillac CTS и даже электрический Chevrolet Volt.  Разработка Prowler началась в 1992 году, но длилась «вечно»: вместо запланированных 6 месяцев машина добралась до конвейера лишь примерно через 5 лет.  Мучительный перфекционизм создателей, наложенный на кучу организационных проблем, оказывается действительно ужасным.  Привлекательная машина оснащена 3,5-литровым двигателем V6, выдающим 257 лошадиных сил и позволяющим разгоняться от 0 до 100 км / ч за 6 секунд.  За 4 года было выпущено всего 11 702 автомобиля (8 532 с логотипом Plymouth и 3170 с логотипом Chrysler).

Плимут / Chrysler Prowler Идея создать серийный «хотрод» принадлежит легендарному Бобу Лутцу — одному из эпохальных менеджеров американской автомобильной промышленности, под давлением которого были разработаны другие, нетрадиционные машины, в том числе Dodge Viper, Pontiac Solstice, Cadillac CTS и даже электрический Шевроле Вольт. 

Разработка Prowler началась в 1992 году, но длилась «вечно»: вместо запланированных 6 месяцев машина добралась до конвейера лишь через 5 лет.  Мучительный перфекционизм создателей, наложенный на кучу организационных проблем, оказывается действительно ужасным.

Привлекательная машина оснащена 3,5-литровым двигателем V6, выдающим 257 лошадиных сил и позволяющим разгоняться от 0 до 100 км / ч за 6 секунд.  За 4 года было выпущено всего 11 702 автомобиля (8 532 с логотипом Plymouth и 3170 с логотипом Chrysler).

Рисовать красивый минивэн - задача не из легких.  А настоящий подвиг - нарисовать минивэн, за которым люди будут восхищаться долгие годы после его схода с конвейеров.  В конце прошлого века нечто подобное было создано командой дизайнеров Renault во главе с Патриком Ле Кеманом.  Первый в своем роде «минивэн-купе» и по сей день выглядит странно и привлекательно.  Помимо дизайна, Avantime (как, кстати, и Scenic, на котором он основан) интересен структурой корпуса: формованные пластиковые панели навешиваются на пространственную конструкцию.  И чтобы воплотить в жизнь пожелания художников, инженерам пришлось придумать, как именно решить проблему длины дверей.  Производство Avantime, которое собирала компания Matra, прекратилось в 2003 году.  Тираж довольно скромный - всего 8557 экземпляров.

Renault Avantime Рисовать красивый минивэн — задача не из легких. А настоящий подвиг — нарисовать минивэн, которым люди будут восхищаться долгие годы после его схода с конвейеров. В конце прошлого века нечто подобное было создано командой дизайнеров Renault во главе с Патриком Ле Кеманом. Первый в своем роде «минивэн-купе» и по сей день выглядит странно и привлекательно. 

Помимо дизайна Avantime (как, впрочем, и Scenic, на котором он основан) интересен конструкцией кузова: отлитые из пластика панели навешиваются на пространственную конструкцию.  И чтобы воплотить в жизнь пожелания художников, инженерам пришлось придумать, как именно решить проблему длины дверей.

Производство Avantime, которое собирала компания Matra, прекратилось в 2003 году.  Тираж довольно скромный — всего 8557 экземпляров.

Когда баварская компания представила потрясающую концепцию BMW Vision EfficientDynamics в 2009 году, никто (кроме самой компании, конечно же) не мог предположить, что супергибрид войдет в серию всего через четыре года.  Причем практически в первозданном, полностью «концептуальном» виде.  В основе BMW i8 - карбоновый монокок, а за сиденьями - двигатель Mini Cooper, увеличенный до 231 л.с.  мощность.  На переднем мосту установлен электродвигатель мощностью 131 л.с.  и 250 Нм с собственной двухступенчатой ​​коробкой передач.  И если заявленные 4,4 секунды до 100 км / ч и 2,1 литра бензина на 100 км немного коварны, то i8 все равно действительно быстрый, азартный и не прожорливый.  Тираж модели составил чуть более 20 000 экземпляров, а за внешний вид отвечал создатель Logan Бенуа Джейкоб.

BMW i8Когда баварская компания представила потрясающую концепцию BMW Vision EfficientDynamics в 2009 году, никто (кроме самой компании, конечно же) не мог предположить, что супергибрид пойдет в серию всего через четыре года. Причем практически в первозданном, полностью «концептуальном» виде. 

В основе BMW i8 — карбоновый монокок, а за сиденьями — двигатель Mini Cooper, 231 л.с.  мощность.  На переднем мосту установлен электродвигатель мощностью 131 л.с.  и 250 Нм с собственной двухступенчатой ​​коробкой передач.

И если заявленные 4,4 секунды до 100 км / ч и 2,1 литра бензина на 100 км немного коварны, то i8 все равно действительно быстрый, азартный и не прожорливый.  Тираж модели составил чуть более 20 000 экземпляров, а за внешний вид отвечал создатель Logan Бенуа Джейкоб.

Два года назад в McLaren решили отдать должное небольшой компании Elva Cars Ltd.  из Сассекса.  В середине 1960-х здесь собирали «гражданские» версии гоночных автомобилей McLaren M1A.  Другими словами, они пытались запустить продукцию McLaren для относительно большой аудитории задолго до того, как это сделал Рон Деннис.  Возродив паука Elva, британцы решили построить самый легкий пассажирский McLaren в истории.  И им это удалось: собственный вес суперкара умещается в одну тонну, а комбинация 7-ступенчатой ​​преселективной трансмиссии и 4-литрового V8 с битурбо мощностью 815 лошадиных сил позволяет разгоняться от 0 до 100 км / ч за 2,8 секунды и до 200 для 6.7.  В погоне за скромным столиком Эльва лишилась многих «лишних» элементов, в том числе лобового стекла (только эта деталь позволила сэкономить 20 кг).  И именно его отсутствие сделало Spider одним из самых футуристических суперкаров нашего времени.  Тираж модели составляет всего 149 экземпляров.

Макларен Эльва Два года назад в McLaren решили отдать дань уважения небольшой компании Elva Cars Ltd. из Сассекса. В середине 1960-х здесь собирали «гражданские» версии гоночных автомобилей McLaren M1A. Другими словами, они пытались запустить продукцию McLaren для относительно большой аудитории задолго до того, как это сделал Рон Деннис. 

Возродив Elva, британцы решили построить самый легкий пассажирский McLaren в истории.  И им это удалось: собственный вес суперкара умещается в одну тонну, а комбинация 7-ступенчатой ​​преселективной трансмиссии и 4-литрового V8 с битурбо мощностью 815 лошадиных сил позволяет разгоняться от 0 до 100 км / ч за 2,8 секунды и до 200 для 6.7.

В погоне за скромным столиком Эльва лишилась многих «лишних» элементов, в том числе лобового стекла (только эта деталь позволила сэкономить 20 кг).  И именно его отсутствие сделало Spider одним из самых футуристических суперкаров нашего времени.  Тираж модели составляет всего 149 экземпляров

Скажем честно: большой фургон Hyundai H-1 / Starex был функциональным, но максимально скучным.  Ито в каждом из его поколений.  Так что накануне смены последнего поколения корейцам просто нечего было терять.  И карт-бланш, предоставленный дизайнерам, принес свои плоды.  Чтобы окончательно порвать с печальным и безличным прошлым, автобус был переименован в Staria, слегка «надут» во все стороны (длина увеличилась на 103 мм, ширина - на 77 мм, колесная база - на 73 мм) и был оснащен «Fun» 3.5. -литровый V6 мощностью 272 л.с.  и 331 Нм.  И все же главной особенностью автомобиля стал суперзрелищный футуристический вид.

Hyundai staria Скажем честно: большой фургон Hyundai H-1 / Starex был функциональным, но максимально скучным. Так что накануне смены последнего поколения корейцам просто нечего было терять. И карт-бланш, предоставленный дизайнерам, принес свои плоды. 

Чтобы окончательно порвать с печальным и безличным прошлым, автобус был переименован в Staria, слегка «надут» во все стороны (длина увеличилась на 103 мм, ширина — на 77 мм, колесная база — на 73 мм) и был оснащен «Fun» 3.5. -литровый V6 мощностью 272 л.с.  и 331 Нм.

И все же главной особенностью автомобиля стал суперзрелищный футуристический вид.

Конечно, этот парад мужества и легкого безумия не может пройти без Илона Маска и его пикапа Cybertruck.  Но начало серийного производства модели, представленной в виде шоу-кара в 2019 году, все еще откладывается по ряду причин.  Мы можем только скрестить пальцы и надеяться, что в 2022 году эта внедорожная Tesla, способная разогнаться до 100 км / ч за 2,9 секунды, наконец, дойдет до гаражей многих клиентов, ожидающих ее.

Tesla Cybertruck Конечно, этот парад мужества и легкого безумия не может пройти без Илона Маска и его пикапа Cybertruck. Но начало серийного производства модели, представленной в виде шоу-кара в 2019 году, все еще откладывается по ряду причин. 

Мы можем только скрестить пальцы и надеяться, что в 2022 году эта внедорожная Tesla, способная разогнаться до 100 км / ч за 2,9 секунды, наконец-то доберется до гаражей многих клиентов, ожидающих ее.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх