2020 и 2021 годы были не лучшими годами для автомобильной промышленности: Covid-19, новые стандарты выбросов и нехватка микросхем сорвали большую часть смелых планов производителей. Но 2022 год обещает наверстать упущенное. В следующем году нас ждет не менее 70 ключевых премьер во всех сегментах — от маленьких моделей до огромных внедорожников и до электрических монстров с тысячей лошадей.
После первой части наступает очередь второй.Nissan Z
После долгого, долгого ожидания, Nissan наконец-то приготовил преемника более старой модели 370Z. Новый автомобиль впечатляет как дизайном, так и возможностями: 400 лошадиных сил от трехлитрового V6 с двойным турбонаддувом, что на 30% больше, чем у его предшественника.
Мерседес-АМГ SL
В 2022 году Mercedes выпустит несколько электромобилей, в том числе долгожданный EQS — «электрический S-класс» и главного конкурента Tesla Model S. Но мы с нетерпением ждем восьмого поколения SL. Однако отныне это не будет модель Mercedes-Benz, а будет AMG.
Автомобиль под кодовым названием R232 появится в автосалонах в следующем году, но мы до сих пор даже не знаем, какой будет трансмиссия. Хотя трехлитровая рядная шестерка от AMG GT53 с его 577 лошадиными силами кажется весьма вероятным выбором.
Renault 5
Ровно через 50 лет после рождения Renault 5 французы возродят модель как электромобиль. Как объяснил нам в Мюнхене главный дизайнер Жиль Видаль, это будет одновременно ностальгическая и футуристическая модель, чтобы привлечь внимание молодого поколения, которое не помнит оригинал. Другой важной особенностью нового Renault 5 будет его доступность. Конечно, мы до сих пор ничего не знаем о ценах, но вице-президент Renault Филипп Брюн заверил нас, что это будет самый дешевый электромобиль марки.
Феррари 296GTB
Итальянцы уже показали свой последний суперкар, поставки которого начнутся в следующем году. 296GTB выглядит выдающимся достижением инженерной мысли с его инновационным двигателем V6 с углом между цилиндрами 120 градусов в сочетании с гибридной системой. Для классических поклонников марки Ferrari с V6 это звучит как кощунство, но на самом деле инженеры позаботились о том, чтобы ни мощность, ни динамика здесь не уступали традиционным монстрам V12.
Toyota BZ
Японский гигант был одним из пионеров гибридной силовой установки, но по сей день не входит в число больших сторонников чистой электрической силовой установки. Однако компания должна что-то делать, если не хочет терять рынки Европы и Китая. Первым большим шагом в этом направлении станет BZ — модель электрического внедорожника на новой модульной платформе, разработанная совместно с Subaru.
BMW Серия 7
После рестайлинга в 2019 году BMW пришло время полностью сменить поколения своей самой престижной модели. По всей видимости, седьмое поколение покажут следующей осенью. Теперь мы знаем, что он уже будет построен на новой «гибкой» архитектуре баварцев, которая допускает использование обычных, гибридных или полностью электрических силовых установок (последний, вероятно, будет называться i7). Еще мы знаем, что 7-я серия будет обладать многими чертами вызывающего споры BMW iX.
Volkswagen ID.Buzz
Одним из автомобилей, с которым Volkswagen остался в истории, является легендарный «хиппи-мобиль» — T1 Microbus 50-60-х годов. Теперь компания постарается предложить что-то столь же свежее и модное но для электрического века. ID.Buzz будет использовать платформу MEB, уже известную нам по ID.3 и ID.4, которая, по мнению инженеров, позволит автомобилю иметь такое же внутреннее пространство, как нынешний Transporter, но с заметно более компактными внешними размерами. Максимальный пробег на одной зарядке, вероятно, будет чуть менее 500 км.
Alfa Romeo E-SUV
Мы пока даже не знаем название этого автомобиля, но нет никаких сомнений в том, что к концу 2022 года Alfa покажет его и одновременно запишет две новые страницы в своей истории: это будет первая модель небольшого внедорожника для бренд, а также первая электрическая Альфа. Платформой станет знаменитая CMP, на которой построен Peugeot 2008 и Opel Mokka и полдюжины других моделей группы Stellantis.
Опель Астра
Официально представленный несколько недель назад, он теперь использует платформу PSA EMP2 и по сути является близким родственником нового Peugeot 308. Два бренда Stellantis выбрали совершенно разные подходы к дизайну, но будут схожи с точки зрения трансмиссии, то есть выбора двигателей. (110 и 130 л.с.), дизельные (130) и гибридные (180 и 225 лошадиных сил). За ними последует полностью электрическая Astra.
Audi Q6 e-tron
будущий Q6 превратит электромобили в прибыльный бизнес для Audi. Он будет размером с Q5 и будет позиционироваться на рынке между меньшим Q5 e-tron и большим e-tron. Если названия немецких электрических моделей вас немного сбивают с толку, вы не одиноки. Кстати, это на фото рендер независимого графика, а не официальное изображение от компании.
Дачия Джоггер
С одной стороны, это просто Sandero с вытянутой и более высокой задней частью. С другой стороны, это семиместный автомобиль, в котором высокие люди могут сесть на третий ряд сидений. Кажется весьма вероятным, что Jogger уверенно превзойдет по продажам уже вышедшего на пенсию Lodgy.
Volvo XC20
Успех XC40, и особенно его электрифицированных версий, побудил Volvo попытаться сделать еще один шаг в сегменте кроссоверов премиум-класса. Этим шагом будет XC20 — модель мини-внедорожника на архитектуре, созданная китайской материнской компанией Geely. Что делает будущий XC20 братом следующей модели в нашем списке …
Smart
История Smart до сих пор была полна неудач, а не успехов. Это вынудило Daimler превратить свою дочернюю компанию в совместное предприятие с китайской Geely. Первым продуктом этого совместного предприятия станет кроссовер, использующий китайскую платформу SEA, который будет производиться на заводах Geely в Сиане. Главный вклад Daimler будет заключаться в дизайне, на который уже намекали в концептуальной модели на Мюнхенском автосалоне. Платформа SEA позволяет использовать два электродвигателя для привода 4х4, но будущий Smart, скорее всего, дебютирует только с задним приводом.
Рендж Ровер Крос
Еще одна машина, которая буквально не за горами, но мы до сих пор не знаем ее точного названия. В любом случае это будет полная противоположность классическим Land Rover — вместо высокой, жесткой и проходимой эта машина будет низкой, спортивный и предназначенный исключительно для асфальта. Мы подозреваем, что на самом деле он будет основан на проекте кросс-купе, изначально разработанном для Jaguar. Ожидается, что варианты привода с новой платформой MLA будут включать бензиновый, дизельный (!), Подключаемый гибрид и чистый электромобиль.
Genesis G80
Роскошный бренд Hyundai сделал робкую попытку выйти на некоторые европейские рынки несколько лет назад, затем ушел и теперь вернулся с полностью обновленным и довольно впечатляющим ассортиментом. Весной к нему присоединится первый электромобиль от Genesis, который, получил название Electrified G80. Два электромотора, полный привод и мощность 365 лошадиных сил звучат как довольно впечатляющая альтернатива обычному бензиновому G80. Меньший электрический GV60 также дебютирует в то же время — фактически двоюродный брат Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6.
Renault Megane E-Tech
Это следующее поколение электрификации Renault — с новой платформой, гораздо более совершенными батареями, способностью быстрой зарядки, которая намного превосходит таковую у Zoe, и множеством других инноваций. Название не должно вводить вас в заблуждение — этот автомобиль называется Megane не потому, что он имеет какое-то отношение к нынешнему бензиновому или дизельному Megane
MINI Countryman
Ожидается, что новый автомобиль будет впервые показан в конце следующего года и появится в автосалонах в начале 2023 года. Он будет иметь бензиновую и электрическую версии без подключаемого гибрида.
Lucid Air
Стартап, который давно угрожал свергнуть Tesla, несколько раз переносил дату, но теперь кажется, что дебют Air — это всего лишь вопрос месяцев. Этот элегантный автомобиль стоимостью от 77 000 до 169 000 долларов обещает пробег от 640 до 730 км без подзарядки, 1111 лошадиных сил для самой мощной версии и множество других впечатляющих характеристик.
Nissan Ariya
Новое поколение электромобилей альянса будет выпущено вместе с Megane E-Tech от Renault и Ariya от Nissan. Японская версия будет типичным кроссовером с пробегом 480 км на одной зарядке и стартовой ценой около 40 000 долларов для Северной Америки.
BMW iX1
Новая философия BMW требует, чтобы каждая из основных традиционных моделей имела электрическую версию с буквой i спереди. Так что легко догадаться, каким будет iX1 — электрическая версия самой маленькой модели внедорожника баварцев. Он будет использовать платформу UKL, которую мы уже знаем по электрическому Mini Cooper SE, но с обновленным аккумулятором и, почти наверняка, с гораздо большим запасом хода на одной зарядке.
Тесла Родстер
Сможет ли Roadster, изначально обещанный на прошлый год, выйти на рынок в конце 2022 года. Другие обещания: 1,9 секунды от 0 до 100 км / ч, 1006 лошадиных сил и полный пробег в 1000 км без подзарядки. Все это — всего за 151 000 долларов. Что ж, подождем и посмотрим.
TVR Griffith
В эпоху гигантских корпораций и новых электромобилей, что может быть лучше новостей о неожиданном возрождении небольшого производителя сумасшедших спортивных автомобилей с острова? Да, TVR снова в деле и предложит сверхлегкую машину мощностью более 500 лошадиных сил, двигатель V8 от Cosworth и технологии, созданные гением Гордоном Мюрреем.
Volvo XC90
Следующее поколение большого внедорожника Volvo будет предлагать лишь умеренную эволюцию внешнего вида (что вполне понятно, потому что дизайн нынешнего автомобиля весьма удачный) Это будет первая модель шведов с автономными помощниками вождения нового поколения.
Revero GS-6
Теперь Fisker делает вторую попытку с Revero GT и особенно с подключаемым гибридом GS-6. Строго говоря, это модель 2021 года, а не 2022 года, но в Европу она поступит не раньше следующего года, поэтому мы можем смело включать ее в список.
Infiniti QX60
Эта модель вообще не поступит в Европу после решения Nissan отозвать бренд со Старого континента вместо того, чтобы пытаться соответствовать все более строгим экологическим требованиям Брюсселя. Но для тех, кто хочет импортировать его из Америки в частном порядке, в 2022 году появится QX60 с впечатляющим редизайном, гораздо более роскошным салоном, совершенно новым мультимедиа и, конечно же, со значительно увеличенной ценой.
Сообщение Самые ожидаемые новинки 2022 года — Часть II появились сначала на АвтоМотив.
Свежие комментарии