Когда обновленный Nissan Caravan , японская компания объявила, что дизельный двигатель больше не доступен для фургона пятого поколения.Однако рыночное присутствие Каравана оказалось немыслимым без «нефтяников», поэтому в модельный ряд была возвращена дизельная версия, которая, помимо внутреннего рынка, также продается в некоторых странах Азии и Южной Америки.

Вместо 2,5-литрового двигателя Nissan YD25 (129 л.с., 365 Нм) микроавтобус получил дизель Mitsubishi 4N16, который по данным компании на 12% экономичнее.Новый двигатель объемом 2439 кубических сантиметров имеет мощность 132 л.с.и максимальный крутящий момент 370 Нм, работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач Jatco.Привод на задние или все колеса.Продажи обновленных дизельных фургонов начнутся в следующем месяце.

Турбодизель Nissan серии YD появился в 1998 году.Хотя он претерпел несколько эволюций, технически он отстает от двигателей Mitsubishi 4N1, производство которых началось в 2010 году и уже имело на старте систему впрыска Common Rail и турбокомпрессор с изменяемой геометрией.Старые двигатели YD25 до сих пор устанавливаются на пикапы Nissan Navarro для некоторых «бедных» рынков.Nissan также использует современный турбодизель серии M9, разработанный совместно с Renault.
Свежие комментарии