Сотрудничество между автомобильными компаниями и компаниями из мира стиля и моды — обычное дело . Сегодня даже серийные и относительно доступные модели могут оснащаться аудиосистемами премиум-класса от Harman / Kardon, Bose или Alpine (список мог бы быть еще больше). И довольно много моделей сотрудничают с компаниями, производящими одежду, напитки и даже еду (и когда-то было сотрудничество с сигаретными корпорациями).
Возможно, вы слышали о таких автомобилях, как Fiat 500 в версии Gucci или ограниченный Volkswagen Golf GTI Adidas. Peugeot уже много лет посвящает свои модели теннисному турниру Роллан Гаррос. Но, пожалуй, самая прочная связь — между автомобильными компаниями и часовщиками . Многие производители представляют бортовые хронометры под своими собственными брендами, хотя очевидно, что это работа другого производителя. Яркие примеры — Rolls-Royce, Maserati, Lexus, Infiniti и Cadillac, но есть и многие другие.
Однако в сегодняшней подборке мы представим вам сотрудничество между автомобильными и часовыми брендами, которое не только не остается анонимным , но и является поводом для особого внимания, гордости и активных рекламных кампаний. Ниже вы можете увидеть 6 примеров плодотворного сотрудничества между автомобильными и часовыми компаниями, выгодного обеим сторонам:
Bentley и Breitling
В отличие от своих соотечественников Rolls-Royce, Bentley охотно сотрудничает с Breitling. Их первым совместным детищем стало купе Continental GT 2003 года. С тех пор и по сегодняшний день часы швейцарских специалистов могут украшать интерьер практически всех автомобилей британской автомобильной марки. А партнеры из часовой мастерской подключаются к работе на самом раннем этапе, принимая активное участие в создании передней панели автомобилей.
Конечно, удовольствие это далеко не из дешевых. Например, за часы из чистого золота, украшенные 8 драгоценными камнями на приборной панели Bentayga Breitling Mulliner Tourbillon, производители хотят 150 000 евро, что практически вдвое превышает цену кроссовера. Но вряд ли найдутся покупатели, которых беспокоят такие цифры …
Mercedes-AMG и IWC Schaffhausen
Вот еще один пример довольно любопытного сотрудничества, зародившегося в первые годы нового века. В 2004 году одна из старейших часовых компаний в стране банков и шоколада — IWC Schaffhausen — подписала договор с Mercedes-AMG. С тех пор, возможно, были изготовлены тысячи часов, посвященных той или иной высокодинамичной модели немцев.
Kia K900 и Морис Лакруа
Если вы думаете, что для созерцания швейцарских часов в автосалоне нужны десятки или сотни тысяч евро, то есть серьезные исключения. При этом предложение на корейский седан Kia K900 гораздо более бюджетное, оценивается в районе 49 500 евро и даже в базовой версии имеет красивый секундомер от компании Maurice Lacroix.
В отличие от Breitling и IWC Schaffhausen, история которых восходит к прошлому веку, производитель часов премиум-класса из Швейцарии Maurice Lacroix довольно молод для отрасли — основан в 1975 году.
ATS GT и U-Boat
В начале 1960-х два бывших сотрудника Ferrari, Карло Чити и Джотто Бизарини (который также работал в Lamborghini), решили построить свой собственный суперкар. Но, как часто бывает с молодыми энтузиастами, потерпевшими досадную неудачу — созданной ими компании ATS (Automobili Turismo e Sport) удалось выпустить всего около десятка экземпляров купе 2500 GT (которые все еще были довольно элегантными). И вот здесь прекрасная история закончилась. Не совсем…
Центральную консоль автомобиля украсили часы итальянской компании U -Boat.
Abarth 595 Competizione — это TAG Heuer
Другой интересный пример — итальянская модель Abarth 595 Competizione от TAG Heuer. Маленькая «оса» оснащена 1,4-литровым турбомотором мощностью 180 л.с. и 250 Нм, разгоняясь с 0 до 100 км / ч за 6,7 секунды. Модель выпущена серией всего в 30 экземпляров, с каждой машиной идет хронограф TAG Heuer Carrera с корпусом 41 мм
Визуальные отличия ограниченной модели от обычной 595 Competizione сводятся к логотипам часовой компании на передних крыльях и алюминиевой пластине в салоне.
В начале 1990-х Мишель Пармиджани был независимым часовщиком и реставратором, разрабатывавшим механизмы для Breguet и LUC Chopard. Но в 1996 году он собрал ресурсы и открыл собственную компанию Parmigiani Fleurier SA. А всего через пять лет именно эта компания выиграла тендер и подписала многолетнее соглашение с Bugatti.
Первый совместный проект — необычный ручной хронограф Bugatti Type 370, совпавший с дебютом гиперкара Veyron. Позже, конечно же, появилась модель, посвященная Хирону. Но поскольку статья в основном посвящена салонным часам, мы остановимся на эксклюзивном Tourbillon в концептуальной модели Galibier. Кстати, хронограф можно легко отсоединить от панели и использовать как наручные или карманные.
Сообщение 6 машин с уникальными часами от известных компаний появились сначала на АвтоМотив.
Свежие комментарии