На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

6 машин с уникальными часами от известных компаний

Сотрудничество между автомобильными компаниями и компаниями из мира стиля и моды — обычное дело . Сегодня даже серийные и относительно доступные модели могут оснащаться аудиосистемами премиум-класса от Harman / Kardon, Bose или Alpine (список мог бы быть еще больше). И довольно много моделей сотрудничают с компаниями, производящими одежду, напитки и даже еду (и когда-то было сотрудничество с сигаретными корпорациями).

Бентли Бретлинг

Возможно, вы слышали о таких автомобилях, как Fiat 500 в версии Gucci или ограниченный Volkswagen Golf GTI Adidas. Peugeot уже много лет посвящает свои модели теннисному турниру Роллан Гаррос. Но, пожалуй, самая прочная связь — между автомобильными компаниями и часовщиками . Многие производители представляют бортовые хронометры под своими собственными брендами, хотя очевидно, что это работа другого производителя. Яркие примеры — Rolls-Royce, Maserati, Lexus, Infiniti и Cadillac, но есть и многие другие.

Однако в сегодняшней подборке мы представим вам сотрудничество между автомобильными и часовыми брендами, которое не только не остается анонимным , но и является поводом для особого внимания, гордости и активных рекламных кампаний. Ниже вы можете увидеть 6 примеров плодотворного сотрудничества между автомобильными и часовыми компаниями, выгодного обеим сторонам:

В отличие от своих соотечественников Rolls-Royce, Bentley не играет с этим «все наше» и охотно сотрудничает с Breitling.  Их первым совместным детищем стало купе Continental GT 2003 года.  С тех пор и по сегодняшний день часы швейцарских специалистов могут украшать интерьер практически всех автомобилей британской автомобильной марки.  А партнеры из часовой мастерской подключаются к работе на самом раннем этапе, принимая активное участие в создании передней панели автомобилей.  Конечно, удовольствие это далеко не из дешевых.  Например, за часы из чистого золота, украшенные 8 драгоценными камнями на приборной панели Bentayga Breitling Mulliner Tourbillon, производители хотят 150 000 евро, что практически вдвое превышает цену кроссовера.  Но вряд ли найдутся покупатели, которых беспокоят такие цифры ...

Bentley и Breitling

В отличие от своих соотечественников Rolls-Royce, Bentley охотно сотрудничает с Breitling. Их первым совместным детищем стало купе Continental GT 2003 года. С тех пор и по сегодняшний день часы швейцарских специалистов могут украшать интерьер практически всех автомобилей британской автомобильной марки. А партнеры из часовой мастерской подключаются к работе на самом раннем этапе, принимая активное участие в создании передней панели автомобилей. 

Конечно, удовольствие это далеко не из дешевых.  Например, за часы из чистого золота, украшенные 8 драгоценными камнями на приборной панели Bentayga Breitling Mulliner Tourbillon, производители хотят 150 000 евро, что практически вдвое превышает цену кроссовера.  Но вряд ли найдутся покупатели, которых беспокоят такие цифры …

Вот еще один пример довольно любопытного сотрудничества, зародившегося в первые годы нового века.  В 2004 году одна из старейших часовых компаний страны банков и шоколада - IWC Schaffhausen - подписала соглашение с Mercedes-AMG.  С тех пор, возможно, были изготовлены тысячи часов, посвященных той или иной высокодинамичной модели немцев.  А осенью 2005 года, когда купе CLS 55 AMG было выпущено серией из 55 экземпляров, начало часов, встроенных в приборную панель автомобилей, положила модель IWC Ingenieur Edition.  Уже сегодня изысканные часы швейцарских специалистов можно заказать в различных моделях Mercedes-AMG.

Mercedes-AMG и IWC Schaffhausen

Вот еще один пример довольно любопытного сотрудничества, зародившегося в первые годы нового века. В 2004 году одна из старейших часовых компаний в стране банков и шоколада — IWC Schaffhausen — подписала договор с Mercedes-AMG. С тех пор, возможно, были изготовлены тысячи часов, посвященных той или иной высокодинамичной модели немцев. 

Если вы думаете, что для созерцания швейцарских часов в автосалоне нужно вынуть десятки или сотни тысяч евро, то есть серьезные исключения.  При этом предложение корейского седана Kia K900 гораздо более бюджетное, которое само по себе оценивается в районе 49 500 евро и даже в базовой версии имеет красивый секундомер от компании Maurice Lacroix.  В отличие от Breitling и IWC Schaffhausen, история которых восходит к прошлому веку, производитель часов премиум-класса из Швейцарии Maurice Lacroix довольно молод для отраслевой компании - он был основан в 1975 году. Но есть и символизм - где-то в те годы ( точнее, 1973), корейцы начали производство автомобилей с модели Brisa, после десятилетий работы с велосипедами и мотоциклами.

Kia K900 и Морис Лакруа

Если вы думаете, что для созерцания швейцарских часов в автосалоне нужны десятки или сотни тысяч евро, то есть серьезные исключения. При этом предложение на корейский седан Kia K900 гораздо более бюджетное, оценивается в районе 49 500 евро и даже в базовой версии имеет красивый секундомер от компании Maurice Lacroix. 

В отличие от Breitling и IWC Schaffhausen, история которых восходит к прошлому веку, производитель часов премиум-класса из Швейцарии Maurice Lacroix довольно молод для отрасли — основан в 1975 году.

В начале 1960-х два бывших сотрудника Ferrari, Карло Чити и Джотто Бизарини (который также работал в Lamborghini), решили построить свой собственный суперкар.  Но, как часто бывает с молодыми энтузиастами, потерпевшими досадную неудачу - их компании ATS (Automobili Turismo e Sport) удалось выпустить всего около десятка экземпляров купе 2500 GT (которые все еще были довольно элегантными).  И вот здесь прекрасная история закончилась.  Не совсем...  В 2011 году права на бренд ATS купили еще два итальянца - Джанлука Греджес и Даниэле Маритан.  А к концу десятилетия последний, которому тем временем удалось поссориться со своим партнером, представил реинкарнированный суперкар ATS GT - фактически модернизированный McLaren 650S.   Центральную консоль автомобиля, за которую создатель запросил сумму, равную цене семи «доноров» от британской компании для суперкаров, украсили наручные часы итальянской компании U -Boat.  Последний, кстати, тоже когда-то реанимировали.

ATS GT и U-Boat

В начале 1960-х два бывших сотрудника Ferrari, Карло Чити и Джотто Бизарини (который также работал в Lamborghini), решили построить свой собственный суперкар. Но, как часто бывает с молодыми энтузиастами, потерпевшими досадную неудачу — созданной ими компании ATS (Automobili Turismo e Sport) удалось выпустить всего около десятка экземпляров купе 2500 GT (которые все еще были довольно элегантными). И вот здесь прекрасная история закончилась. Не совсем… 

Центральную консоль автомобиля украсили часы итальянской компании U -Boat.

Другой интересный пример - итальянская модель Abarth 595 Competizione от TAG Heuer.  Маленькая «оса» оснащена 1,4-литровым турбомотором мощностью 180 л.с.  и 250 Нм, разгоняясь с 0 до 100 км / ч за 6,7 секунды.  Модель выпущена серией всего в 30 экземпляров, и в ее наличии есть хитрость: в салоне машины нет стационарных часов, а с каждой машиной идет хронограф TAG Heuer Carrera с корпусом 41 мм и циферблатом. характерный скорпион на циферблате.  Визуальные отличия ограниченной модели от обычной 595 Competizione сводятся к логотипам часовой компании на передних крыльях и алюминиевой пластине для стекол в салоне.

Abarth 595 Competizione — это TAG Heuer

Другой интересный пример — итальянская модель Abarth 595 Competizione от TAG Heuer. Маленькая «оса» оснащена 1,4-литровым турбомотором мощностью 180 л.с. и 250 Нм, разгоняясь с 0 до 100 км / ч за 6,7 секунды. Модель выпущена серией всего в 30 экземпляров, с каждой машиной идет хронограф TAG Heuer Carrera с корпусом 41 мм 

Визуальные отличия ограниченной модели от обычной 595 Competizione сводятся к логотипам часовой компании на передних крыльях и алюминиевой пластине в салоне.

В начале 1990-х Мишель Пармиджани был независимым часовщиком и реставратором, разрабатывавшим механизмы для Breguet и LUC Chopard.  Но в 1996 году он собрал ресурсы и открыл собственную компанию Parmigiani Fleurier SA.  И только пять лет спустя именно эта компания выиграла тендер и подписала многолетнее соглашение с Bugatti.  Первый совместный проект - необычный ручной хронограф Bugatti Type 370, совпавший с дебютом гиперкара Veyron.  Позже, конечно же, появилась модель, посвященная Хирону.  Но поскольку статья в основном посвящена салонным часам, мы остановимся на эксклюзивном Tourbillon в концептуальной модели Galibier.  Кстати, секундомер можно легко отсоединить от панели и использовать как наручные или карманные.

\Бугатти и Пармиджани

В начале 1990-х Мишель Пармиджани был независимым часовщиком и реставратором, разрабатывавшим механизмы для Breguet и LUC Chopard. Но в 1996 году он собрал ресурсы и открыл собственную компанию Parmigiani Fleurier SA. А всего через пять лет именно эта компания выиграла тендер и подписала многолетнее соглашение с Bugatti. 

Первый совместный проект — необычный ручной хронограф Bugatti Type 370, совпавший с дебютом гиперкара Veyron.  Позже, конечно же, появилась модель, посвященная Хирону.  Но поскольку статья в основном посвящена салонным часам, мы остановимся на эксклюзивном Tourbillon в концептуальной модели Galibier.  Кстати, хронограф можно легко отсоединить от панели и использовать как наручные или карманные.

Сообщение 6 машин с уникальными часами от известных компаний появились сначала на АвтоМотив.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх