На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Дизайн вне времени автомобилей этого века

Но что вы думаете, когда слышите термин «дизайн вне времени»?  Для таких моделей, как NSU Ro 80, Citroën DS, различных Ferrari, Porsche 928 и, может быть, даже Fiat 127?  Да, это не бесспорная классика, но сейчас мы будем говорить только об автомобилях, появившихся на рынке в этом веке (есть одно исключение).

Все модели в нем выглядят действительно современно, даже после того, как они были сняты с производства.  Некоторые из них даже красивее своих наследников, причина кроется в их гармоничных линиях.  И все они хорошо зарекомендовали себя на рынке, что свидетельствует о том, что они не только хорошо выглядят, но и находятся на высоком технологическом уровне.

Этот субъективный выбор старых автомобилей, которые все еще хорошо выглядят, начался с Audi A4 (B6), которая производилась в первоначальном виде с 2000 по 2004 год.  При длине 4550 мм и колесной базе 2650 мм эта модель соответствует даже современным стандартам.  Он также предлагал современный для своего времени интерьер.  Дизайн - это работа команды под руководством Питера Шрайера, который сейчас работает в Kia.  Кроме того, A4 был последним в своем роде до того, как Audi представила переднюю решетку радиатора с одной рамкой.

Audi A4 B6 (2000-2004 гг.)

Этот субъективный выбор старых автомобилей, которые все еще хорошо выглядят, начался с Audi A4 (B6), которая производилась в первоначальном виде с 2000 по 2004 год.  При длине 4550 мм и колесной базе 2650 мм эта модель соответствует даже современным стандартам.  Он также предлагал современный для своего времени интерьер.  Дизайн — это работа команды под руководством Питера Шрайера, который сейчас работает в Kia.

Этому дизайну более десяти лет, но он неподвластен времени.  Как и Audi A4 2000 года, этот BMW превосходит своего преемника.  На самом деле, 5-ю серию очень сложно улучшить, как и ее нынешнее поколение.  Поэтому даже если вы выберете старый F10, ваша машина будет хорошо выглядеть через 10 лет.

BMW 5-й серии F10 (2010-2017)

Этому дизайну более десяти лет, но он неподвластен времени.  Как и Audi A4 2000 года, этот BMW превосходит своего преемника.  На самом деле, 5-ю серию очень сложно улучшить, как и ее нынешнее поколение.  Поэтому даже если вы выберете старый F10, ваша машина будет хорошо выглядеть через 10 лет.

За три года тираж этой модели не достиг и 6000 экземпляров, но это не мешает Z8 также иметь «вневременной дизайн», хотя в данном случае он выполнен в стиле ретро.  Такой опыт не получил VW New Beetle, который выглядел слишком современно, а также Chrysler PT Cruiser, где произошло обратное.  Однако нельзя отрицать, что Z8 очень красив.

BMW Z8 (2000-2003 гг.)

За три года тираж этой модели не достиг и 6000 экземпляров, но это не мешает Z8 также иметь «вневременной дизайн», хотя в данном случае он выполнен в стиле ретро.

 Однако нельзя отрицать, что Z8 очень красив.

Вы не поверите, но новая версия Fiat 500 находится на рынке уже 14 лет.  Единственный вопрос: говорит ли этот факт о вневременности исторической модели или ее современной интерпретации 2007 года?  Одно можно сказать наверняка: благодаря фейслифтингу нынешний Fiat 500 еще далеко не снят с производства.  Внешне очень похожая электрическая версия умело переносит дух ретро в будущее.

 Fiat 500 (от 2007 год)

Вы не поверите, но новая версия Fiat 500 находится на рынке уже 14 лет.  Единственный вопрос: говорит ли этот факт о вневременности исторической модели или ее современной интерпретации 2007 года?  Одно можно сказать наверняка: благодаря фейслифтингу нынешний Fiat 500 еще не снят с производства.  Внешне очень похожая электрическая версия умело переносит дух ретро в будущее.

Форд Мондео второго поколения многие считают самым красивым.  Этим Ford навязал дизайн «New Edge», который появился раньше, чем у новаторского Focus.  Этот Mondeo - образец неподвластного времени дизайна - плавные формы и великолепные пропорции.  Однако это также может быть немного скучно, поэтому радиаторные фонари и решетки обеспечивают необходимые углы и края, за которые может цепляться глаз.

Ford Mondeo (2000-2007)

Форд Мондео второго поколения многие считают самым красивым. Этот Mondeo — образец неподвластного времени дизайна — плавные формы и великолепные пропорции.

Уже несколько лет Honda Accord больше не продается в Европе, и это то, чего японцам должно быть стыдно, особенно если вы посмотрите на седьмое поколение модели.  Он появился на рынке одновременно с вышеупомянутым Ford Mondeo.  Как и в случае с ним, Accord также предлагает гладкие поверхности и остроконечные фонари.

Honda Accord (2002-2008 гг.)

Уже несколько лет Honda Accord не продается в Европе.  Он появился на рынке одновременно с вышеупомянутым Ford Mondeo.  Как и в случае с ним, Accord также предлагает гладкие поверхности и остроконечные фонари.

Нынешний дизайн Mercedes довольно приятный, но кажется каким-то случайным, то есть направленным не в какую-то сторону.  В 2004 году все было по-другому, и компания попыталась выйти в совершенно новый сегмент с CLS.  Фары первого поколения модели могут кому-то показаться странными, но в остальном седан излучает вечную элегантность.  Это касается и интерьера.

Mercedes-Benz CLS (2004-2010)

Нынешний дизайн Mercedes довольно приятный, но кажется каким-то случайным. В 2004 году все было по-другому, и компания попыталась выйти в совершенно новый сегмент с CLS.  Фары первого поколения модели могут кому-то показаться странными, но в остальном седан излучает вечную элегантность.  Это касается и интерьера.

Японские бренды известны короткими циклами своих моделей.  Mazda же удивлена ​​тем фактом, что нынешняя «шестерка» находится на рынке с 2012 года.  У седана действительно замечательный дизайн, который производитель регулярно очень тонко обновляет.  Вот почему очень интересно, как будет выглядеть преемник этой модели, которую сейчас разрабатывает Mazda.

Mazda 6 (от 2012 год)

Японские бренды известны короткими циклами своих моделей.  Mazda же удивила тем что нынешняя «шестерка» находится на рынке с 2012 года.  У седана действительно замечательный дизайн, который производитель регулярно обновляет.  Вот почему очень интересно, как будет выглядеть преемник этой модели, которую сейчас разрабатывает Mazda.

Кто-то может сказать, что Porsche 911 с 1963 года имеет классический дизайн!  В целом это правда, но с каждым поколением так не получалось.  На 996, например, фары в стиле жареного яйца были ужасны.  Именно эта часть автомобиля была разработана более элегантно в модели 997, которая появилась 17 лет назад и по сей день напоминает оригинальный 911 и его элегантность.

Порше 911 (997, 2004-2012)

Кто-то может сказать, что Porsche 911 с 1963 года имеет классический дизайн!  В целом это правда.  На 996, например, фары в стиле жареного яйца были ужасны.  Именно эта часть автомобиля была более элегантно в модели 997, которая появилась 17 лет назад и по сей день напоминает оригинальный 911 и его элегантность.

Есть также модели, которые на премьере вызывают очень противоречивые мнения, но тогда их внешний вид был воспринят с одобрением.  Это первый Range Rover Evoque, в котором поначалу раздражало большое количество листов и узких окон, и это было справедливо и для кабриолета.  Однако, если вы сравните этот автомобиль с текущими моделями того же класса, среди которых есть новый Evoque, вы обнаружите, что он намного красивее.

Range Rover Evoque (2011-2018)

Есть также модели, которые на премьере вызывают очень противоречивые мнения, но тогда их внешний вид был воспринят с одобрением. Однако, если вы сравните этот автомобиль с текущими моделями того же класса, среди которых есть новый Evoque, вы обнаружите, что он намного красивее.

Смелость не всегда вознаграждается.  Renault может многое рассказать по этому поводу.  Такие модели, как Avantime или Laguna Coupé, выглядели великолепно, но их не купили.  И если в Avantime мнения о внешнем виде стали поляризованными, то с Laguna Coupé 13 лет назад французы создали настоящую классику.  И это благодаря гладким поверхностям, которые обеспечивают элегантные формы.

Renault Laguna Coupe (2008-2015)

Смелость не всегда вознаграждается.  Renault может многое рассказать по этому поводу.  Такие модели, как Avantime или Laguna Coupé, выглядели великолепно, но их не покупали.  И если в Avantime мнения о внешнем виде были неоднозначными, то с Laguna Coupé 13 лет назад французы создали настоящую классику.  И это благодаря гладким поверхностям, которые обеспечивают элегантные формы.

Seat Leon третьего поколения также является одной из моделей, которые красивее своего преемника.  Это означает, что перед дизайнерами испанской марки стояла очень непростая задача по созданию следующего поколения.  Среди преимуществ этого Leon было то, что он был доступен как с 5, так и с 3 дверьми.

Сеат Леон III (2012-2020)

Seat Leon третьего поколения также является одной из моделей, которые красивее своего преемника.  Это означает, что перед дизайнерами испанской марки стояла очень непростая задача по созданию следующего поколения.  Среди преимуществ этого Leon было то, что он был доступен как с 5, так и с 3 дверьми.

Возможно, самому красивому VW Golf всех времен скоро исполнится 25 лет.  Некоторым нравится определять первый Golf как таковой, но четвертый установил новые стандарты, когда появился в 1997 году, благодаря оцинкованному листу, узким стыкам и синему цвету на приборной панели.  Типичные элементы, такие как широкая задняя стойка, гармонично вписываются в общую форму Golf IV.  Странно то, что это поколение производилось всего 6 лет.

VW Golf IV (1997-2003)

Возможно, самому красивому VW Golf всех времен скоро исполнится 25 лет. Некоторым нравится первый Golf как таковой, но четвертый установил новые стандарты, когда появился в 1997 году. Типичные элементы, такие как широкая задняя стойка, гармонично вписываются в общую форму Golf IV. Странно то, что это поколение производилось всего 6 лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх