На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Махиндра Роксор: судебное дело со Stellantis наконец-то завершилось

КОПИЮ ДЖИПА МОЖНО ПРОДАВАТЬ В США

Похоже, давний юридический спор между транснациональным концерном Stellantis и индийским производителем Mahindra & Mahindra подошел к концу. Предметом разбирательства является сходство автомобиля Mahindra Roxor с классическим внедорожником Jeep CJ марки, принадлежащей Stellantis.

Как сообщает Automotive News, суд Восточного округа Мичигана, рассматривавший дело, постановил, что последняя версия Mahindra Roxora 2021 года не нарушает исключительных прав Jeep.

Другими словами, претензии Stellantis к Mahindra беспочвенны, и индийская компания может продолжать производить и продавать Roxor на рынке США. Юридические споры между Stellantis и Mahindra начались в 2018 году, когда индийская компания представила внедорожник Roxor, подготовленный для американского рынка. Этот автомобиль собирается на небольшом автомобильном заводе Mahindra в Мичигане и продается примерно за двадцать тысяч долларов.

Roxor основан на Mahindra Thar первого поколения, который был «легальной», то есть лицензионной копией модели Jeep CJ-3B 50-х годов. Первоначально Roxor имел сильное сходство с Jeep, в частности, отличительной 7-дюймовой фарой и решеткой радиатора, сужающимся к переднему краю капотом, массивными отдельными передними крыльями. По этой причине в 2018 году компания Jeep (на тот момент входившая в группу Fiat-Chrysler) подала в суд на Mahindra.

В 2019 году суд запретил продажу Roxor в его первоначальном виде, что вынудило Mahindra провести первый фейслифтинг модели с измененной решеткой радиатора. Однако и этот вариант истца не устроил — судебные тяжбы продолжились, и суд снова вынес решение в пользу индейцев. В 2021 году Mahindra провела второй редизайн внедорожника с полной заменой «лица» (решетка радиатора, передняя крышка, крылья, фары). Махиндра два года боролась за право продать такой автомобиль и в итоге победила.

Roxor — это автомобиль повышенной проходимости / бок о бок, который не может легально использоваться на дорогах в Соединенных Штатах, вместо этого он предназначен для использования в условиях бездорожья. Однако в некоторых федеральных штатах США разрешено использование Roxor на дорогах общего пользования. Предлагается с открытым верхом без дверей или с пластиковым верхом и дверцами. Под передней крышкой находится 2,5-литровый дизель (62 л.с., 195 Нм), работающий в паре с 5-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх