В прошлом году Mercedes дебютировал с моделью EQS — впечатляющим полностью электрическим роскошным седаном. Теперь немецкий бренд запускает новый семиместный внедорожник EQS, который стремится к вершине своего сегмента.
Базовый Mercedes EQS 450+ использует один синхронный двигатель с постоянным приводом (PSM) на задней оси с общей мощностью 359 л.с. и 568 Нм.
Сразу после этого Mercedes позиционирует EQS 580 4MATIC, который использует по одному двигателю PSM на каждую ось для суммарной мощности 544 л. что у седана.
Обе версии внедорожника можно зарядить от 10 до 80 процентов всего за 31 минуту при подключении к быстрому зарядному устройству постоянного тока.
Оба имеют возможность зарядки с максимальной мощностью 200 кВт, поэтому они не самые быстрые и не самые медленные в сегменте. При зарядке от зарядного устройства переменного тока оба аккумулятора заряжаются за 11,25 часа.
Mercedes заявляет, что внедорожник EQS может проехать более 600 километров в соответствии со стандартом WLTP. Этот общий запас хода также значительно ниже, чем у супераэродинамического седана EQS, который может проехать до 770 км.
Тем не менее, внедорожник EQS должен быть в состоянии обеспечить запас хода в 300 км всего за 15 минут зарядки, поэтому не всегда требуются длительные остановки, чтобы вернуться в дорогу.
Mercedes EQS SUV 450+ в стандартной комплектации будет поставляться с 12,8-дюймовым информационно-развлекательным экраном и 12,3-дюймовым приборным экраном.
Он также будет оснащен панорамной крышей, подогревом и вентиляцией сидений и возможностью добавления третьего ряда для общей вместимости семи пассажиров.
Внедорожник Mercedes EQS 580 4MATIC будет оснащен гигантским гиперэкраном MBUX с 56-дюймовым изогнутым стеклом.
Сзади для каждого сиденья установлены 11,6-дюймовые экраны с возможностью добавления расположенного в центре планшета, который по сути действует как дополнительный контроллер.
И да, вы даже можете снять его с автомобиля и продолжать использовать в разумных пределах вокруг автомобиля.
Внедорожник EQS также стандартно поставляется с пневматической подвеской AIRMATIC с регулируемой системой демпфирования, системой DYNAMIC SELECT, которая включает режимы вождения Comfort, Sport, Eco и Individual, а также 10-градусным управлением задним мостом.
Что касается системы помощи водителю, пакет помощи водителю с активной дистанционной поддержкой DISTRONIC, активным удержанием полосы движения и помощью в слепых зонах, активной помощью при остановке и движении, активной помощью при рулевом управлении, активной помощью при торможении с функцией поперечного движения & # 8230 ;
С помощью сканера отпечатков пальцев на центральной консоли можно сохранить до семи различных пользовательских профилей.
Идея состоит в том, чтобы изменить положения сидений в автомобиле, чтобы отдельные пользователи могли наслаждаться контентом и настройками комфорта, которые они лично предпочитают.
Mercedes немного выше и длиннее конкурирующих внедорожников. Его длина 5130 мм, ширина 1955 мм и высота 1727 мм, поэтому он должен предлагать больше внутреннего пространства, чем оба основных конкурента & # 8211; Tesla Model X и BMW iX.
Дополнительный третий ряд — это еще одна функция, которую, как мы ожидаем, захотят многие клиенты. Второй ряд сидений можно электрически регулировать вперед-назад до 127 мм, в результате чего пространство для коленей во втором ряду составляет от 838 до 965 мм.
Хотя официальных цен пока нет, мы предполагаем, что новый внедорожник Mercedes EQS поступит в продажу в конце 2022 года…
Свежие комментарии