На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Yamaha XV750 Scrambler


В 1981 году Yamaha выпустила XV750 Virago — свой первый мотоцикл с V-образным твином и большой шаг на рынок круизеров в американском стиле, на котором в то время доминировала компания Harley-Davidson. С инженерной точки зрения Virago был интересным байком — в нем использовалась прессованная стальная рама, в которой двигатель использовался как напряженный элемент, и вместо более традиционной цепной или ременной передачи он был оснащен карданным валом, что означало меньше обслуживания для новых владельцев.

Хотя Virago всегда был популярен, он никогда не достигал такого же культового статуса, как его конкуренты от Harley, несмотря на то, что предлагал большую надежность при меньших затратах. К 1998 году, после впечатляющего 17-летнего производственного цикла, Yamaha прекратила производство Virago и сосредоточилась на производстве его замены — DragStar 650.

В последние годы скромный Вираго пережил своего рода ренессанс.

Такие люди, как Джон Райланд из Classified Moto и Грег Хагеман из Hageman Motorcycles, переделали бюджетный круизер в один из самых эстетически красивых нестандартных мотоциклов, которые вы когда-либо найдете — превращение в гадкого утенка, если оно когда-либо было.

Скремблер XV750, который вы видите здесь, является работой Жака Петерса, жителя Перта в западной части Австралии. Жак купил мотоцикл без лицензии и без пробега в Южной Африке еще в 2013 году и сразу же приступил к работе по мудрому совету Грега Хагемана — человека, хорошо знакомого с этой моделью.

Вместо того, чтобы создавать кафе-рейсер, как большинство других сборок на основе Virago, Жак решил сделать что-то более грязное и чуть менее традиционное. Он остановился на современном скремблере с некоторыми довольно уникальными штрихами, включая сиденье, обитое мексиканским материалом, оставшимся от какой-то индивидуальной работы, которую он сделал в Южной Африке несколько лет назад.

Чтобы получить большую переднюю шину, потребовалось преобразование задней части в переднюю, за которой последовал новый комплект колес, новые ступичные подшипники и специальное переднее крыло от Sideshow Cycles . Следующим заданием была установка новой фары, ручного управления, рукояток, руля трекера и поворотников, а также изготовленного на заказ топливного бака, изготовленного и окрашенного Жаком на месте.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх