Mercedes-Benz G-Class доступен с двигателями от четырех до двенадцати цилиндров, но наступит время, когда легендарный Geländewagen не будет доступен ни с бензиновым, ни с дизельным двигателем. Электрическая версия модели выйдет в 2024 году , ее концептуальная версия будет представлена на Мюнхенском автосалоне в начале сентября.

Британское издание Autocar раскрыло подробности о том, что изменится в модели. К счастью, роскошный внедорожник, произведенный австрийской компанией Magna Steyr, внедорожные качества, сохранит шасси, что должно гарантировать ему такие же как и версии с двигателем внутреннего сгорания.
Вместо перехода на платформу EVA, используемую для электрических моделей, таких как уже показанный EQS и предстоящий EQE, будущий EQG станет текущей версией текущего G-класса. Колесной базы в 2890 мм вполне достаточно для размещения большого аккумулятора мощностью 107,8 кВт / ч, который используется на седане EQS (его колесная база больше — 3210 мм).
Использование батареи большего размера не обеспечит такую же эффективность и расход, как у EQG, поскольку это в основном связано с формой, которую имеет внедорожник. Он сохранит свой нынешний вид, получив закрытую решетку радиатора в стиле других моделей семейства EQ. Бамперы и новые колеса также будут отличать электрическую версию от стандартного G-класса, аналогично EQA и EQB, которые визуально отделены от GLA и GLB соответственно.

Autocar утверждает, что Mercedes будет предлагать EQG исключительно с полным приводом , что означает, что модель внедорожника с нулевым уровнем выбросов получит два электродвигателя.
Мгновенный крутящий момент, создаваемый электродвигателями, поможет автомобилю сохранять свои невероятные возможности как на дороге, так и вне ее.Немецкий производитель уже зарегистрировал торговые знаки EQG 560 и EQG 580 , а это значит, что электрический внедорожник будет предлагаться с приводом от седана EQS. Это означает минимальную мощность 523 л.с. и 855 Нм.
Сообщение Чего ожидать от электрического G-класса? появились сначала на АвтоМотив.
Свежие комментарии