На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

BMW R100/7 Scrambler


BMW R100/7 быстро стал популярной мишенью для производителей нестандартных мотоциклов, во многом благодаря своему пуленепробиваемому 980-кубовому оппозитному двигателю, легендарной надежности и простоте воздушного охлаждения.

BMW впервые представила R100/7 в 1977 году как новый первоклассный вариант для райдеров, которым нужен был литровый мотоцикл, пригодный для поездок на большие расстояния.

Двойной толкатель с верхним расположением клапанов имел мощность 60 л.с. на заднем колесе и крутящий момент 54 фунт-сила-фут, что делало его идеальным для поездок по автобанам.

Сильно модифицированный R100/7, который вы видите здесь, был создан компанией Fuel Bespoke Motorcycles из Барселоны. Это была заказная сборка для клиента, который хотел присоединиться к Scram Africa — приключенческой поездке, ежегодно проводимой Fuel в Сахаре.

Команда начала со стандартного BMW R100/7, а сборка началась, как и все остальные — с разборки. Передняя часть была снята и заменена вилкой и тройным валом от Suzuki DR650, а переднее колесо было заменено на 21-дюймовое, более подходящее для бездорожья.

Задние пружины были заменены на пару более длинных Öhlins , а стоковый поддон был снят и заменен на более тонкую кастомную версию, разработанную для улучшения дорожного просвета. Затем оригинальный топливный бак был заменен на 17-литровый бак BMW R27, а сиденье было создано таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт в течение долгих часов в седле.

Чтобы увеличить грузоподъемность, в задней части была создана багажная полка, позволяющая владельцу хранить походные и продовольственные припасы на ночь в пустыне.

Затем команда Fuel приступила к созданию выхлопной трубы скремблера, закрытой глушителем Урал , был добавлен набор эндуро-рулей, а к топливному баку был прикреплен компас для помощи в навигации.

Из-за уникальных проблем, возникающих при езде по глубокому песку, спереди была установлена ​​шина Pirelli Scorpion MX, а сзади — Maxxis Maxxcross Soft Terrain. Оригинальные камеры были удалены и заменены парой Nuetech Tubliss , что позволило значительно снизить давление в шинах и, следовательно, улучшить сцепление с дорогой.

Ссылка на первоисточник
наверх