Автомобиль приводится в движение двигателем Hemi с наддувом, а почему бы и нет?
ExoMod Concepts возвращается с еще одним сделанным на заказ Dodge Charger 1968 года, который был модернизирован далеко за пределы общепринятого определения этого слова. Рестомод — это классический автомобиль, который был отреставрирован и модифицирован современными деталями, но ExoMod выбросил все для этой сборки.
Автомобиль, который вы видите, представляет собой совершенно новую платформу Challenger Hellcat, но с установленным на нем Charger Widebody 1968 года выпуска. Но даже кузов не родной. На самом деле это изготовленный вручную корпус из углеродного волокна, что привело к снижению веса на 400 фунтов по сравнению с современным Charger.
Классический маслкар (который совсем не классический) с современными костями окрашен в цвет Electric Blue Pearl со вставками из голого углеродного волокна. Это похоже на сборку Black Velvet, которая вышла из магазина компании в прошлом месяце.
Под капотом находится 6,2-литровый V8 Hemi с наддувом с опцией Redeye Jailbreak, соединенный с восьмиступенчатой коробкой передач Torqueflite с подрулевыми лепестками. В то время как этот конкретный маслкар имеет в своем распоряжении 807 лошадиных сил, ExoMod доказал, что с помощью Hennessey Performance он может увеличить мощность двигателя до 1000 л.с. Тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами и 15,7-дюймовыми перфорированными роторами обеспечивают тормозную способность.
Внешний вид украшен жемчужно-белыми полосами в виде шмелей, а интерьер отделан изготовленной на заказ итальянской жемчужной кожей с замшевой обшивкой потолка. Как и другие сборки ExoMod, последний проект стоит 1500 часов производственного времени, гарантируя, что все входы и выходы находятся в оптимальном состоянии.
ExoMod говорит, что ретромод, окрашенный в цвет Electric Blue Pearl, имеет современные предметы роскоши и функции безопасности, такие как подушки безопасности, информационно-развлекательная система, ABS, контроль тяги и устойчивости, а также круиз-контроль и другие.
Помимо длинного списка модификаций, Dodge Charger 1968 года также имеет внушительную цену в 345 000 долларов. Он также сохранил стандартную гарантию Dodge на трансмиссию, что обеспечивает дополнительное удобство для потенциальных владельцев.
«Я всегда был поклонником сине-жемчужной цветовой гаммы», — сказал Рик Кацефф, генеральный директор eXoMod. «В сочетании с изготовленными на заказ панелями кузова из углеродного волокна с открытыми элементами и белой полосой в виде шмеля этот автомобиль привлекает внимание повсюду, где бы он ни находился. Однако большинство людей не осознают, что под ним скрывается современный суперкар».
Свежие комментарии