На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

И автомат Калашникова превратился в электромобили

Российская компания Калашникова хорошо известна во всем мире своим автоматическим оружием и военной техникой. Но производитель АК-47 обратил внимание на автомобильный сектор и, в частности, на электромобили, заявив о своих намерениях производить собственные модели. Они даже некоторое время назад смело заявили, что могут выступить против Tesla.

Калашников УВ-4

Теперь производитель оружия явно становится более серьезным в своих намерениях производить электромобили, например, запатентовав дизайн двух своих электрических моделей . Первый — это UV-4, который не сильно изменился по сравнению с концептом и выглядит как выросший Renault Twizy, с открытыми колесами и дверьми в милитаристском стиле. Машина имеет длину 3,4 метра, ширину 1,5 метра и высоту 1,7 метра.

Калашников УВ-4

Ожидается, что серийная модель будет иметь относительно базовую комплектацию, но будет иметь кондиционер, отопление, цифровую приборную панель, мультимедиа и регулируемую подвеску. В более ранних материалах компания заявляла максимальную мощность электродвигателя в 68 л.с. (50 кВт), что позволит автомобилю развивать максимальную скорость 80 км / ч благодаря небольшому весу в 650 кг.

На данный момент официальных данных по аккумулятору нет, но в 2019 году был заявлен пробег 150 км на одном заряде . Также тогда в официальных материалах для прессы, касающихся версии для служб такси, было объявлено, что аккумуляторный блок будет иметь «крайне низкий риск возгорания и взрыва в случае аварии», что делает машину надежной для коммунальных служб.

Калашников Э.В.

Второй запатентованный электромобиль, у которого пока нет названия, имеет аналогичную конструкцию UV-4, но со значительно более коротким кузовом и колесной базой.

И что еще более важно — у машины только одно колесо на задней оси . Электрический трехколесный байк, очевидно, разделяет переднюю часть со своим четырехколесным аналогом, но имеет более округлые линии и отсутствие дверей. В салоне есть место для двух человек и немного багажа, а приборная панель как у UV-4. Также есть люк.

Калашников не сообщает, когда именно он намеревается выпустить свои электромобили.

Высказывайте ваше мнение в комментариях.

Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.

 

Ссылка на первоисточник
наверх