На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Volvo EX90: позднее начало производства электрического легковеса

ИНТЕГРАЦИЯ ЛИДАРА ЗАНИМАЕТ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ

Volvo Cars отложила начало производства своей самой технологичной модели — электрического внедорожника EX90 — на 5–6 месяцев . Электрический шлейф бренда прокатится не раньше середины следующего года, а причина задержки — сложность интеграции лидара в системы безопасности компании, пояснил генеральный директор бренда — Джим Роуэн.

В компании пояснили, что проблема не в самом дальномере, а в программном обеспечении для него. Получается, что разработка ПО займет больше времени, чем предполагалось изначально, из-за «сложности кода». EX 90 станет первым автомобилем Volvo, оснащенным лидаром в стандартной комплектации, и производитель хочет, чтобы система работала безупречно. Polestar 3 , построенный на той же платформе, тоже получит лидар, но только в качестве опции.

Большое количество программного обеспечения шведская компания создает сама, но в случае с лидаром поставщиком части программного обеспечения является Luminar Technologies, стартап, специализирующийся на датчиках для беспилотного вождения, о сотрудничестве с которым Volvo и Polestar объявили несколько лет назад. Таким образом, основная сложность заключается в корректной интеграции сторонних разработок с собственным программным обеспечением автопроизводителя, являющимся неотъемлемой частью новой платформы SPA 2.

Джим Роуэн отметил, что задержка с поступлением модели EX90 будет самой значительной для Volvo с момента появления маленького кроссовера XC40 . Однако это дополнительное время необходимо инженерам компании для обеспечения надлежащего качества системы безопасности, способной распознавать пешеходов на расстоянии до 250 метров даже на высоких скоростях.

Впервые Volvo и Polestar объявили о переносе производства больших кроссоверов на май этого года. Тогда предполагалось, что серийное производство на заводе в Южной Каролине (США) начнется не позднее первого квартала 2024 года. Согласно обновленным данным, клиенты получат свои автомобили не позднее третьего квартала. В то же время из-за высокого спроса Volvo уже приостановила заказы на новый флагманский электромобиль в апреле после распродажи первой запланированной серии.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх