На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Электрические модели Audi RS будут иметь особый характер

К концу этого десятилетия Audi Sport будет иметь полностью электрифицированный модельный ряд, включая полностью электрические преемники самых быстрых и мощных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, от RS3 до RS7.

Audi будет «уделять больше внимания бренду RS» в ближайшие годы, по словам генерального директора Volkswagen Group Оливера Блюма, опираясь на очень успешную формулу сегодняшнего RS E-tron GT, добавляя более спортивные черты и более целенаправленные элементы стиля к своим стандартным моделям.

Компания стремится к тому, чтобы значок RS не стал простым уровнем отделки салона. Генеральный директор Audi Sport Себастьян Грэмс подчеркнул популярность самого популярного E-tron GT (каждый третий построенный автомобиль — это RS) как признак того, что «мир меняется, и наш целевой портфель меняется, поэтому наши целевые клиенты также меняются». Он продолжил: «Мы также должны сосредоточиться на новых целевых группах, которые растут, и поэтому мы определенно верим, что электрификация и высокая производительность действительно хорошо сочетаются друг с другом.

Версии RS будущего электрического универсала A6 E-tron и кроссовера Q6 E-tron станут первыми новыми моделями Audi Sport EV, но вскоре за ними последуют необычайно стильные и чрезвычайно мощные версии Audi sport электрических замен для A3, A4, A6 и A7.

Audi не подтвердила планы относительно последней модели, но главный дизайнер Марк Лихте описал концепцию Activesphere как «приподнятую A7» и предположил, что серийная версия может появиться примерно в 2027 году, а за ней, несомненно, вскоре последует огненный вариант RS. В настоящее время бренд работает над тем, «как придать RS особый характер с точки зрения внешнего дизайна», — сказал Грэмс. «Мы считаем, что следует различать обычную модель и модель RS».

Разделяя свои приоритеты и видение высокопроизводительного электромобиля, Грэмс сказал, что четкое отличие от стандартных Audi останется отличительной чертой линейки RS не только с точки зрения дизайна и оборудования, но и с точки зрения того, как они ощущаются и звучат в движении.

«С электрификацией, — сказал он, — вы можете найти специальные режимы вождения и создать особый звук для трансмиссии. Это то, что мы показали на RS E-tron GT. У нас были звукорежиссеры, которые издавали специфический звук, характерный для модели RS. Это новые патенты, которые мы должны внедрить в наши автомобили, в наши технологии».

Грэмс не подтвердил, представит ли Audi синтезированные саундтреки с пятью цилиндрами или V8 для RS EV. Конечно, эти автомобили отличает не только звук.

Электроприводы, по словам Грэмса, являются «лучшей игровой площадкой для наших инженеров». Первая волна электромобилей RS будет работать на новой платформе PPE, которую Audi разрабатывает совместно с Porsche. Теперь подтверждено, что он способен принимать силовые агрегаты мощностью до 939 л.с.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх