На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Yamaha SR250 Tracker


Скромный маленький Yamaha SR250 — это мотоцикл, который живет в тени своего более крупного и гораздо более известного брата — Yamaha SR400/SR500 . Что на самом деле немного позорно, так как это фантастический малолитражный байк с максимальной скоростью 80 миль в час и расходом топлива 76 миль на галлон, что делает его идеальным первым байком и надежным ежедневным пригородным байком.

Большинство моделей, которые мы видели, относятся к стабильному помощнику SR250, но время от времени предприимчивый строитель берет старый SR250 и приступает к работе над ним. В качестве основы для индивидуальной настройки SR250 имеет превосходный костяк. Он довольно легкий (всего 287 фунтов), его простой и надежный двигатель объемом 249 куб. см имеет SOHC, а также действует как нагруженный элемент, повышая жесткость рамы.

Когда немецкие студенты-дизайнеры Тим Беслер и Рафаэль Берти искали хорошую основу для своего первого кастомного мотоцикла, они наткнулись на оригинальный Yamaha SR250, который до сих пор принадлежал его первому владельцу. На одометре у него было 25 000 километров, что едва ли можно назвать пробегом для такого мотоцикла, поэтому двое мужчин купили его и начали процесс разборки.

Их цель состояла в том, чтобы создать как можно более простой и легкий мотоцикл, чтобы максимально эффективно использовать двигатель мощностью 21 л.с.

Они решили сделать внешний вид уличного трекера, который, возможно, является одним из самых практичных из популярных типов мотоциклов, которые мы видим на нашем столе.

Оригинальная воздушная коробка была удалена и заменена фильтром, электрика была перемещена под специально разработанное сиденье, в которое также входит зарядное устройство для iPhone.

Оригинальное освещение было удалено и заменено новой фарой, индикаторами на руле Motogadget и минималистичным стоп-сигналом.

Ссылка на первоисточник
наверх