Буквально через месяц после открытия предзаказов на Geely Emgrand четвертого поколения китайский производитель обнародовал первые изображения L-версии. Если вы думали, что это просто удлиненнаяя версия — вы ошибаетесь. Как это уже принято у китайцев, у нас снова возникла путаница с маркировкой, которая возникла из-за добавления различных «суффиксов» к названиям популярных моделей.
В случае с новым седаном это означает, что Emgrand L, несмотря на его оптическое сходство, является неудлиненным Emgrand, а обновленным (немного более длинным) Emgrand GL, который присутствует на рынке с 2016 года. GL должен был стать преемником «обычного» Emgrand, но Geely тем временем позиционировала его как особую модель, которая несколько раз подвергалась рестайлингу. Я думаю, вы понимаете …
Помимо огромной решетки радиатора Emgrand L получил новые бамперы и фары (теперь со светодиодными лентами), задние «фонари» соединены линией, а задний номерной знак перенесен с крышки багажника на бампер.
Китайские СМИ пишут, что в основе седана лежит платформа BMA (модульная архитектура B-сегмента), которую Geely разработала самостоятельно, без участия шведской дочерней компании Volvo. Новый «обычный» Geely Emgrand, кроссовер Geely Binyue (известный на экспортных рынках как были созданы на одной платформе Coolray ) и субкомпактный внедорожник премиум-класса Lynk & Co 06 .
Согласно сертификационным документам Министерства промышленности Китая, Emgrand L имеет такую же колесную базу, что и его предшественник с маркировкой GL. Длина Emgrand L составляет 4735 мм (+10 мм по сравнению с предшественником), ширина — 1815 мм (+13 мм), а высота — 1478 мм (соответствует GL).
Интерьер не показан, но можно ожидать сходства с недавно представленным Emgrand четвертого поколения, который получил совершенно новый интерьер с экраном мультимедийной системы над приборной панелью, измененным центральным туннелем, цифровыми приборами, электронным стояночным тормозом.
Министерство промышленности Китая пока обнародавало только один вариант двигателя, известный по своему предшественнику: это 1,4-литровый 4-цилиндровый турбобензиновый двигатель мощностью 141 л.с. Хотя трансмиссия не была анонсирована, Emgrand GL 1.4 Turbo, как известно, идет в паре с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Позже можно ожидать 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом Volvo в сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, а также подключаемый гибрид и электрическую версию.
Дата премьеры Geely Emgrand L пока не известна, как и цена и дата поступления на рынок. Как это обычно бывает в Китае, возможно, что существующий Emgrand GL, стартовая цена которого составляет 77 800 юаней будет продаваться вместе с новой (более дорогой) моделью.
Сообщение Geely Emgrand L: Новинка с популярным именем появились сначала на АвтоМотив.
Свежие комментарии