На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Эксперты определили двигатели, потребляющие больше всего масла

Каждый двигатель может начать потреблять больше масла, и причин этому множество и они разнообразны.От этой проблемы не страхуют даже новые агрегаты солидных производителей, и со временем дела обстоят хуже.

расход масла

Тем не менее, есть некоторые двигатели, которые за многие годы зарекомендовали себя как «эксперты» в этой области.

Если вы зайдете на форумы разных брендов, вы встретите множество примеров этого.Там часто упоминаются модели немецких марок Audi, Volkswagen, BMW и Mercedes.Их владельцы отмечают, что их автомобили расходуют до одного литра масла на 1000 км.

Свое мнение по этому поводу имеют и автомобильные эксперты, добавляя к немецким моделям японские автомобили.Они непреклонны в том, что причины повышенного расхода смазочных материалов зачастую связаны с конструктивными особенностями и просчетами автоинженеров.

расход масла

И еще-у каких двигателей вероятнее всего повышенный расход масла? специалисты компании «За рулом», которые провели опрос среди владельцев и руководителей автомастерских, а также механиков, которые ежедневно сталкиваются с этой проблемой и знают ее в деталях.

Существует практически единодушное мнение, что для большинства двигателей BMW характерен повышенный расход масла, чаще всего это двигатели серий N63 и S63.После пробега в 100 000 километров их необходимо доливать примерно по литру каждые 1 000 километров.Эти двигатели устанавливаются на БМВ 5, БМВ Х5 и БМВ Х6, что необходимо учитывать при выборе автомобиля этой марки.

расход масла

Еще один двигатель, упомянутый экспертами, — Honda 1.6 16V VTEC (на фото).При нем повышенный расход обусловлен специфическими настройками.Этот двигатель изначально был рассчитан на более высокие обороты и более впечатляющие характеристики, поэтому за состоянием и количеством его масла необходимо постоянно следить.Двигатель наиболее распространен в Honda Civic четвертого и шестого поколений.

Среди перечисленных агрегатов с повышенным расходом масла – 1.8 TSI, который устанавливается на многие модели Audi, Seat, Skoda, Volkswagen.Причина этого в маслоотделителе, который выпускает большое количество паров масла в систему вентиляции картера.Аналогичная проблема есть и у другого крупного двигателя Volkswagen Group, 2.0 TSI.

расход масла

Интересно услышать мнение автопроизводителей, которые также участвуют в опросе.Одни утверждают, что проблемы остались далеко позади, а другие прямо обвиняют автовладельцев в допущении ошибок при обслуживании и уходе , приведших к увеличению расхода масла.

Audi: жалобы поступили более 10 лет назад

На сегодняшний день с текущим модельным рядом Audi такой проблемы нет.Стандартный расход масла составляет не более 0,5 л/1000 км, а для спортивных моделей (например, RS/R8) – 0,8 л/1000 км.Более 10 лет назад жалобы были в основном на двигатели 1.8 и 2.0 TFSI.Больше всего проблема коснулась первого поколения Q5, а также A4, A5 и A6 (выпускавшихся с 2008 по 2013 год).Согласно инструкции по эксплуатации автомобиля, расход масла в течение первых 5000 км пробега может превышать указанные значения.Поэтому рекомендуется регулярно проверять его уровень – лучше всего при каждой зарядке и перед дальней поездкой.

Subaru: у нас были проблемы с двигателями серии EJ

Эти двигатели производились в период с 2004 по 2006 год, и японцы допустили ошибку проектирования, приведшую к повышенному расходу масла.Двигатели серии FB (2011-2014 гг.) также имели аналогичную проблему, которую требовалось доработать.После 2015 года все дефекты были устранены и на сегодняшний день нет проблем с повышенным расходом масла двигателей марки.«Мы, как ответственная компания, всегда призывали и продолжаем призывать наших клиентов обращаться к официальным дилерам в случае возникновения проблем», — говорится в заявлении Subaru.

Volkswagen: есть как объективные причины, так и ошибки владельцев

Турбокомпрессор, непосредственный впрыск топлива и ряд других мер по снижению токсичности выхлопных газов – все это также предлагает бренд Volkswagen.Инженеры укорачивают поршни, уменьшают усилие, с которым поршневые кольца прижимаются к стенкам цилиндра , уменьшают поверхность трения, используют маловязкие масла и таким образом заставляют двигатель выдавать высокий крутящий момент при относительно низких оборотах.Все это необходимо, чтобы подарить автовладельцу отличную динамику и действительно низкий расход топлива.

расход масла

Соответственно, владельцы моделей марки должны обслуживать автомобиль в строгом соответствии с правилами.Важнейшим из них является использование высококачественного и совместимого с VW моторного масла.По словам представителей компании, многие владельцы совершают серьезные ошибки – не меняют вовремя масло или используют продукты , несовместимые с этими двигателями.А это, естественно, приводит к повышенному расходу масла.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх