На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Автобусы GM Futurliner — это части автомобильной истории стоимостью в миллион

Автобусы GM Futurliner — это части автомобильной истории стоимостью в миллион долларов, которые никогда не повторятся.

Это было неотъемлемой частью роуд-шоу GM Road To Progress.

Знаете ли вы, что General Motors проводила передвижную выставку с 1930-х по 1950-е годы? Парад прогресса стал для бренда способом обратиться к публике с помощью образовательного и развлекательного роуд-шоу.

Чтобы обеспечить логистику для этих передвижных дисплеев, компания разработала GM Futurliner, автобус длиной 33 фута с дизайном в стиле ар-деко, написанным Хейли Эрлом, отцом Corvette.

Эти странные автобусы были показаны на видео ниже, напоминая нам, какое зрелище они представляли собой. У GM их был целый парк, и все они были ярко-красного цвета в сочетании с хромом. Затем в первые годы своего существования он использовал 4,5-литровый двигатель Detroit Diesel.

Как и масляные горелки гоночных автомобилей Cummins Diesel Specials, этот Detroit Diesel был двухтактным двигателем мощностью до 155 лошадиных сил и 402 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры примерно такие же оптимистичные, как у современного Mercedes-Benz Sprinter с дизельным двигателем, но Futurliners весил колоссальные 33 000 фунтов.

Более поздние образцы этого автобуса перешли на 5,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель GMC 302, который был ненамного лучше при его 160 лошадиных силах. В Futurliner также использовалась HydraMatic, первая серийная трансмиссия, созданная Эрлом Эйвери Томпсоном, парнем, который придумал коробку передач Synchromesh.

В то время, когда телевидение еще не было мейнстримом, а Интернет еще не существовал, к этим автобусам стекалось множество людей всякий раз, когда они въезжали в город.

По иронии судьбы, телевидение, технология, которую продвигал «Парад прогресса», постепенно убило спрос на роуд-шоу. Также случилась Вторая мировая война, которая почему-то помешала GM проводить эти мобильные шоу. Тем не менее, после окончания войны в течение нескольких лет между 1953 и 1956 годами было произведено больше.

Futurliner был редким зверем и символом эпохи, а уцелевшие экземпляры принесли целое состояние. Один экземпляр был продан дважды через Barrett-Jackson, принеся 4,4 миллиона долларов в первый раз и 4 миллиона долларов во второй раз.

Ссылка на первоисточник
наверх