Электрификация популярных моделей продолжается в полную силу, и еще одним доказательством этого является Chevrolet Silverado. Это не первый полностью электрический пикап и даже не первый в линейке General Motors, но, безусловно, будет самым важным для американского концерна.
Silverado EV полон всевозможных интеллектуальных функций и технологий, и цифры, предоставленные производителем, более чем впечатляют.
Пикап будет иметь пробег 643 км без подзарядки благодаря самому большому пакету аккумуляторов Ultium из когда-либо установленных. Два электродвигателя развивают общую мощность 664 л.с. и 1063 Нм крутящего момента , а в режиме Wide Open Watts (WOW) разгон с 0 до 100 км / ч займет 4,5 секунды.Быстрая зарядка постоянным током на 350 кВт позволит прибавить 170 км пробега всего за 10 минут. Кроме того, пикап может перевозить груз массой до 4,5 тонн и перевозить 600 кг в грузовом отсеке.
GM уточняет, что эти значения относятся к топовой версии RST, но сначала будет выпущена базовая версия WT (Work Truck). Он будет иметь 510 л.с. и 834 Нм, а вес буксируемого прицепа или автоприцепа снизится до 3,6 тонны. Версия, которая может весить до 9 тонн, появится на более позднем этапе.
Топ-оф-линии RST будет иметь поворотные задние колеса, адаптивная пневматическая подвеска , система Супер круиз и функцию Flex Midgate которые могут быть сконфигурированы в различных способах для грузового отсека пикапа. При сложенных задних сиденьях и открытой задней двери Silverado EV RST сможет перевозить грузы длиной более 3 метров, что почти вдвое больше, чем у стандартной версии.
Интерьер Silverado EV хорошо известен по другим моделям марки, но есть некоторые нововведения. Преобладают цифровые дисплеи: версия RST получает 17-дюймовый центральный экран, который расширяется до 11-дюймовой цифровой приборной панели. Если этого недостаточно, у водителя также есть проекционный дисплей с полем обзора 14 дюймов.
Все версии пикапа будут использовать новую программную платформу на базе Ultifi Linux, разработанную самой GM и позволяющую частые обновления удаленно. Однако некоторые системы в автомобиле, например, кондиционер и радио, будут управляться вручную. Отсутствие двигателя дает дополнительное пространство для грузов и предметов впереди.
Кроме того, модификации RST и WT имеют более аэродинамический корпус по сравнению со стандартным Silverado и каждая имеет систему зарядки PowerBase с 10 выходами и 10,2 кВт электроэнергии. Эта система может использовать электроинструменты, игрушки или весь дом, если это необходимо. Silverado EV также может заряжать другие электромобили, как и его основные конкуренты на рынке.
Старт производства электрического пикапа запланирован на начало 2023 года, и начнется он с версии WT. RST будет выпущен осенью того же года по цене от 41 495 долларов за базовую версию до 105 000 долларов за самое высокое оборудование.
Свежие комментарии