На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

БМВ ХМ 2023 Обзор

Сколько стоит БМВ ХМ?

BMW XM 2023 года стоит от 302 200 долларов плюс дорожные расходы, хотя автомобиль, который вы видите здесь, на самом деле находится в середине диапазона.

Позже, в 2023 году, к нему присоединятся BMW XM Label Red стоимостью около 350 000 долларов в верхней части и XM 50e в нижней части.


Это самый дорогой внедорожник BMW, но он находится в относительно одинокой части рынка, зажатой между Audi RS Q8 (от 220 600 долларов плюс ORC) и Land Rover Defender 110 P525 (226 500 долларов) и супер-премиальными предложениями, такими как Aston Martin DBX707 (428 400 долларов) и Lamborghini Urus S (409 744 долларов).

Какое оборудование поставляется с BMW XM?
Как и подобает его положению в модельном ряду, BMW XM 2023 года поставляется со всем, кроме кухонной раковины, и это, вероятно, только потому, что раковина не подходит.

Четырехзонный климат-контроль, премиальная стереосистема Harman Kardon, проекционный дисплей, подогрев и вентиляция передних сидений с массажем, подогрев задних сидений, подогрев и охлаждение подстаканников, двери с доводчиком, кожаная обивка Merino, карбоновая отделка салона, задняя дверь с электроприводом, 22-дюймовые колеса — все это включено.

Есть варианты, но это вопрос выбора, а не выкладывания лишних денег. Ни один из семи цветов окраски не требует доплаты, ни дизайн с тремя колесами (включая 23-е), ни четыре варианта внутренней компоновки.

Насколько безопасен BMW XM?
Официального рейтинга безопасности для BMW XM 2023 года нет, но в равной степени нет причин сомневаться в его авторитете, поскольку технология является общей для многих других моделей BMW, получивших высшие оценки.

В дополнение к большому количеству подушек безопасности BMW Driving Assistant Professional представляет собой высший уровень активных систем безопасности, включая адаптивный круиз с функцией остановки и движения для пробок, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь при смене полосы движения, автономное экстренное торможение (AEB), автоматическое ограничение скорости, предупреждение о перекрестном движении и многое другое.

Помощь в удержании полосы движения может быть немного настойчивой, чему не способствует огромный размер XM, часто настраивая рулевое управление так и сяк, когда все в руках.

Говоря об обхвате XM, его размещение на парковочных местах упрощается благодаря камере с обзором на 360 градусов и помощнику по парковке.

Какие технологии использует BMW XM?
Ранние образцы BMW XM 2023 года, такие как этот тестовый автомобиль, используют операционную систему BMW 8, но те, которые будут построены с этого момента (июль 2023 года), будут обновлены до ОС 8.5, как это видно в новой 5-й серии.

Системы похожи: в версии 8.5 появилось новое боковое меню и некоторые кнопки перемещены.

Несмотря на это, обе системы предлагают огромный набор функций с управлением голосом и жестами, возможностью подключения приложений, личным помощником и обновлениями трафика в реальном времени в дополнение к беспроводному зеркалированию смартфона, как Apple CarPlay, так и Android Auto.

Цифровые приборы одинаково велики и легко настраиваются — хотя для того, чтобы понять, как это сделать, требуется немного практики — а проекционный дисплей отображает достаточно информации в поле зрения водителя, чтобы не отвлекать внимание.

Что движет BMW XM?
Выходная мощность 480 кВт/800 Нм для BMW XM 2023 года — это комбинация двух источников.

Старую школу представляет 4,4-литровый твин-турбо V8 мощностью 360 кВт/650 Нм, двигатель, знакомый по моделям BMW X5, X6 и X7 M60i.

На помощь приходит аккумуляторная батарея на 25,7 кВтч, которая питает электродвигатель, производящий еще 145 кВт/280 Нм, хотя разные способы, которыми оба источника достигают своих пиков, означают, что один плюс один не совсем равен двум.

Так много ворчания позволяет легко справиться со значительной массой XM в 2710 кг с заявленным спринтом 0-100 км/ч за 4,3 секунды и ограниченной максимальной скоростью 270 км/ч.

Остерегайтесь заявленных показателей расхода топлива подключаемого гибрида. Официально BMW XM 2023 потребляет всего 1,6 л/100 км, но BMW будет первым, кто скажет вам, что это совершенно нереальная цифра.

Это особенность процедуры тестирования, которая позволяет PHEV завершить большую часть испытаний на электричестве, при этом двигатель ненадолго отключается.

В реальном мире есть все шансы, что ваш XM вообще не будет потреблять топливо, если вы заряжаете его каждую ночь, а расстояние до работы составляет менее 80 км или около того.

Максимальный запас хода на электромобиле составляет 88 км, а максимальная скорость — 140 км/ч при выключенном двигателе.

С другой стороны, ревите вокруг с двигателем V8 с двойным турбонаддувом, как будто вы играете главную роль в «Форсаже», и есть все шансы, что расход топлива превысит 20 л/100 км.

Каково управлять BMW XM?
Первой темой обсуждения должен быть комфорт при езде, поскольку независимо от того, какой режим вождения выбран на BMW XM 2023 года, он бросает тень на опыт.

Грубо говоря, он колеблется от среднего до ужасного в зависимости от поверхности.

Как обычно у BMW, на выбор предлагаются три режима – Comfort, Sport и Sport Plus – но даже в режиме Comfort езда беспокойная, неуравновешенная и шумная. Если у вас есть опыт работы с другими BMW и вы не смотрели, вы могли бы поклясться, что это уже было в версии Sport Plus.

Выбор более жесткой настройки подвески, возможно, предпочтительнее, так как увеличение жесткости кажется весьма незначительным, но оно устраняет некоторые движения тела, которые могут раскачивать пассажиров взад и вперед. Это, однако, всего лишь попытка обойти довольно фундаментальную проблему.

Это важно, так как это полностью подрывает потенциально мирный повседневный опыт, который обеспечивают 80 км или около того чистого электрического диапазона. На самом деле есть фоновый гул, который разумно имитирует двигатель внутреннего сгорания, если вы не сосредоточены на нем, но при этом достаточно мощности и диапазона, чтобы вы могли активно управлять XM в режиме EV, даже не осознавая этого.

Выбор электронного управления предотвращает разрядку аккумулятора, позволяя автомобилю медленно заряжать его во время движения, что является удобной функцией, особенно если вы находитесь в длительной поездке по шоссе, где обычный двигатель будет достаточно эффективным, что позволит вам пополнить и сохранить аккумулятор для следующего городского места.

Тем не менее, в ряде случаев при ускорении из состояния покоя XM почти не набирал обороты, но медленно двигался вперед, как будто у него было ужасно пробуксовывающее сцепление, а затем привод включался через несколько секунд со всемогущим ударом и ударом.

К счастью, не было никаких ошибок, когда дело дошло до гибридного режима привода XM по умолчанию. Это уравновешивает бензин и электроэнергию по своему усмотрению и делает это довольно эффективно, хотя при вождении с частыми остановками это не так гладко, как лучшие системы.

Теперь действительно большой вопрос: может ли XM превратиться в специализированный М-автомобиль?

Не совсем. Это, безусловно, быстро, твин-турбо V8 издает приятный шум, и он может управляться и вести себя на пределе таким образом, что издевается над его размером и весом.

Но с точки зрения производительности X5 M, например, превосходит его во всех отношениях.

Все действительно сводится к массе XM. Несмотря на привлекательную мощность, по соотношению мощности и веса он немного лучше, чем M240i, вы сидите высоко, а размеры автомобиля означают, что у вас мало места для маневра на типичной извилистой дороге.

Нет никаких сомнений в его возможностях, а система полного привода (иногда сильно) с задним смещением также делает его интересным, в то время как безжалостная настройка подвески начинает иметь смысл, поскольку она контролирует весь вес на неровных, ухабистых проселочных дорогах.

Но, опять же, у вас будет более широкая улыбка на лице в X5 M.

Как выглядит BMW XM внутри?
Одним словом: красиво. BMW XM 2023 года действительно поднимает интерьер внедорожника BMW, особенно в задней части.

Качество материалов передней части на шаг выше, чем у любого другого внедорожника BMW; например, коричневые дверные карты, обтянутые кожей, на нашем тестовом автомобиле напоминали бейсбольную перчатку или винтажный диван.

Оба сравнения задуманы как комплимент, они чувствуют себя более индивидуально и делают шаг к таким, как Bentley или Rolls-Royce.

Однако именно сзади XM действительно выделяется.

Мягкая обивка M Lounge с запахом, качество материала почти не меняется спереди назад, вы даже получаете пару подушек марки XM, и в нем ошеломляющее количество места.

Посмотрите вверх, и вы увидите, что крыша с 3D-эффектом и окружающим освещением выглядит как музей современного искусства.

Этот последний пункт не должен удивлять, учитывая, что XM имеет размеры X7 без трехрядной вместимости этого автомобиля, но это также приводит к значительному 527-литровому багажнику, отделанному толстым ковром.

XM может стоить больших денег, но это также похоже на большие деньги.

Стоит ли покупать БМВ ХМ?
Лучшие автомобили чувствуют, что у них есть четкая формулировка миссии, которую талантливые команды дизайнеров и инженеров реализовали на очень высоком уровне. BMW XM 2023 года не из таких автомобилей.

У него впечатляющий набор талантов, но кажется, что они конфликтуют, а не дополняют друг друга.

Например, красивый интерьер, много места и полезный диапазон электромобилей предполагают идеальный высокопроизводительный роскошный внедорожник, но бескомпромиссная настройка подвески сбивает эту идею с толку.

С другой стороны, скомпрометированная езда была бы оправдана, если бы XM установил новый стандарт производительности и динамики внедорожника, но вес этой гибридной системы с подключаемым модулем означает, что она также не отвечает этим требованиям.

При этом нетрудно увидеть, как кто-то покупает XM и абсолютно любит его за его смелый дизайн, высококачественный салон и способность плавно ускоряться в тишине или резко с ревом V8.

Самое странное в XM то, что, в зависимости от того, что вы хотите от него, BMW уже прикрывает вас.

Если вам нужен потрясающий высокопроизводительный внедорожник, выберите X5 или X6 M. Но если вам нужен стильный дизайн, стильный интерьер, много места и работающий электромобиль, то одна из моделей BMW iX подойдет вам как нельзя лучше.

Пытаясь совместить эти два аспекта, BMW только что нашла компромисс.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх