На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

От Peugeot 905 1991 года до Peugeot 9X8 2021 года

Peugeot 9X8 — это новый гиперкар Peugeot, представленный в начале лета. Скоро он примет участие в гонках на выносливость, включая «24 часа Ле-Мана». Тридцатью годами ранее, в 1991 году, был создан Peugeot 905 — модель, которая фактически воплотила новаторский и спортивный дух этой марки.

peugeot-sport-jubilee-30-летний-выносливость-2021-proauto-01-peugeot-9 × 8

Так в начале 1990-х началось выступление Peugeot в гонках на выносливость. Затем Peugeot в качестве официальной команды вернулся на трассу Circuit de la Sarthe (LeMans). Peugeot участвовал в чемпионате мира WSC, также известный как Championnat du Monde d’Endurance на автомобиле 905 и, конечно же, принял участие в 24 часах Ле-Мана.

Создавая модель 905, Peugeot ясно дала понять, что хочет выиграть легендарные «24 часа Ле-Мана». Peugeot начала разработку программы развития этого спортивного прототипа в декабре 1988 года. Когда автомобиль был представлен в феврале 1990 года, он сначала произвел эстетический шок: он был новаторским и выделялся своей полной визуальной изысканностью и передней частью, типичными для моделей Peugeot того времени. Peugeot 905 догнал стандарты Формулы-1, так как его шасси было сделано из углеродного волокна в сотрудничестве с Dassault и оснащалось 3,5-литровым двигателем V10 с 40 клапанами и мощностью 650 л.с.

peugeot-sport-jubilee-30-летний-выносливость-2021-proauto-02-peugeot-9 × 8

В период с 1990 по 1993 год последовали успехи. Выпустив 905, Peugeot сравнялся с производителями, которые ранее участвовали в чемпионатах на выносливость, не только с Porsche и Jaguar, но и с более жесткими конкурентами, такими как Toyota и Mazda.

Для Peugeot 1992 год стал решающим, потому что на тот момент у него было две цели — завоевать титул чемпиона мира в категории конструкторов и одержать победу в 24 часах Ле-Мана.

В связи с гонкой «24 часа Ле-Мана» в машину были внесены серьезные изменения — были сняты передний спойлер и крылья, а задний спойлер был перемещен.

Команда Peugeot достигла отличных результатов в сезоне 1992 года (2-е место в Монце, 1-е и 3-е место в Ле-Мане, 1-е и 2-е место в Донингтоне, 1-е и 3-е место в Suzuki, 1-е, 2-е место) и 5-е место в Маньи. Конечно), и завоевал титул Чемпиона мира в категории конструкторов за 1992 год. Таким образом, цель была достигнута.

peugeot-sport-jubilee-30-летний-выносливость-2021-proauto-03-peugeot-9 × 8

В 1993 году Peugeot заняла первые три места с тремя моделями 905, которые участвовали в гонке «24 часа Ле-Мана». Эти титулы стали большой данью уважения Peugeot и ее командам.

В то время технологии Peugeot находились на пике популярности, и после этих исторических побед Peugeot отказался от участия в гонках на выносливость.

После 905, а затем 908 с 2007 по 2011 год, Peugeot еще раз объявила о своем решительном возвращении на сцену гонок на выносливость с 9X8.

Как и его знаменитые предшественники гонок на выносливость, этот автомобиль стремился увековечить традицию Peugeot по созданию узнаваемых с первого взгляда высокопроизводительных гоночных автомобилей.

peugeot-sport-jubilee-30-летний-выносливость-2021-proauto-04-peugeot-9 × 8

Как и модель 905 30 годами ранее, модель 9X8 приобрела эстетические черты, характерные для современного Peugeot. Формы фонарей спереди и сзади сразу бросаются в глаза: три линии напоминают львиный коготь. В задней части находится большой диффузор в обрамлении привлекательных линий и надпись, подчеркивающая самое большое нововведение 9X8 — отсутствие заднего спойлера! Написано: «Мы не хотели заднее крыло» .

Он использует гибридную трансмиссию, которая соединяет бензиновый двигатель V6 с двойным турбонагнетателем мощностью 500 кВт (680 л.с.), который приводит в движение задние колеса, и электродвигателем / генератором мощностью 200 кВт (270 л.с.), который приводит в движение передние колеса. Правила регулируют точные ограничения в работе системы, которая позволяет гибридным автомобилям иметь полный привод. Порог рекуперации энергии на передние колеса предусматривает, что средняя общая мощность, достигаемая трансмиссией, не должна превышать 500 кВт (680 л.с.).

Таким образом, гибридная технология является одновременно большим преимуществом, поскольку позволяет использовать полный привод, но также представляет собой серьезную техническую проблему, учитывая сложность управления системой трансмиссии.

Все эти исследования и накопленный опыт разработки послужат Peugeot в разработке легковых автомобилей высокой серии, которые все еще находятся в стадии разработки.

peugeot-sport-jubilee-30-летний-выносливость-2021-proauto-05-peugeot-9 × 8

Интересна и предыстория названия.

Стартовый номер 9 обозначает исключительные гоночные автомобили, такие как Endurance 905 (1990–1993) и 908 (2007–2011), которые являются двумя важными автомобилями Peugeot Endurance.

Буква X обозначает технологию полного привода и гибридного привода, которыми обладает новый гиперкар.

Номер 8 является частью всех названий текущих моделей Peugeot: 208 , 2008 , 308 , 3008 , 5008 и, конечно же, модели 508 , над которой недавно работала та же команда инженеров и дизайнеров, что и над этим гиперкаром.

Как и Peugeot Sport Engineered 508 , 9X8 является частью стратегии Neoperformance, разработанной Peugeot, которая направлена ​​на создание более эффективных серийных автомобилей и лучших гоночных автомобилей

Сообщение От Peugeot 905 1991 года до Peugeot 9X8 2021 года появились сначала на АвтоМотив.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх