В этом году начинается новая эра чемпионата мира по ралли после того, как Hyundai, M-Sport Ford и Toyota представили совершенно новые гибридные гоночные автомобили Rally1.Команды держали нас в напряжении до самого конца, представив свои машины буквально за несколько дней до старта WRC с ралли Монте-Карло.
Последний сделала это Toyota, которая также объявила свои экипажи на предстоящий сезон.
Toyota GR Yaris Rally1 выглядит как довольно «раздутая» версия серийного GR Yaris, но на самом деле у этих двух автомобилей не так уж много общего.Гоночная машина, сохранив трехдверный силуэт уличной версии, построена на трубчатой раме, с крайне агрессивным обвесом , включающим раздутые колесные арки, удлиненные бампера, массивный задний спойлер и (дебютные) боковые воздухозаборники.
Подключаемая гибридная система привода состоит из 1,6-литрового бензинового турбомотора, являющегося развитием агрегата с WRC 2021, работающего в связке с электромотором-генератором, выдающим дополнительные 136 л.с.(100 кВт) мощность и аккумулятор емкостью 3,9 кВтч.Toyota заявляет мощность системы превышает 500 лошадиных сил , а тяга распределяется на все четыре колеса.
Помимо электрификации, новые правила WRC отмечают возвращение механических коробок передач и удаление активного межосевого дифференциала , что усложняет пилотирование для гонщиков.Все автомобили Rally1 будут работать на возобновляемом топливе, а аккумуляторы будут заряжаться как от рекуперативного торможения, так и от внешнего источника во время обслуживания между этапами.
Среди гонщиков Toyota в новом сезоне мы увидим 8-кратного чемпиона мира Себастьяна Ожье со своим новым штурманом Бенджамином Велитасом.Однако Ожье проведет не весь сезон, а только часть ралли.Таким образом, ведущим дуэтом японской команды станут Элфин Эванс и Скотт Мартин, занявшие в прошлом году второе место, а также Кале Рованпера и Йоне Халтун.Третьим экипажем будет Такамото Кацута — Аарон Джонстон, и идея состоит в том, чтобы на каждом старте было по 4 машины.

Свежие комментарии