Компания Geely объявила о завершении испытаний новой модификации модели Emgrand L, получившей обозначение Hi-X.Китайцы утверждают, что это первый в мире серийный седан с гибридной силовой установкой , работающей на метаноле.

Испытания автомобиля проводились при температурах до минус 40 градусов по Цельсию.
В рамках испытаний инженеры Geely проверили работоспособность двигателя в экстремально холодных условиях , а также работу всех основных систем автомобиля.Гибридный агрегат Geely Emgrand L Hi-X включает 1,8-литровый двигатель внутреннего сгорания, работающий на метаноле.Он работает на метаноле и соединен с электродвигателем мощностью 134 л.с.Суммарная мощность системы привода достигает 264 л.с.и 495 Нм крутящего момента.

Модель также оснащена специальной трехступенчатой коробкой передач DHT, разработанной Geely для двухмоторных автомобилей.Экономит топливо за счет перехода на электрическую тягу на малых скоростях.В этом случае двигатель внутреннего сгорания заряжает электродвигатель.
Седан разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8,6 секунды, а заявленный производителем пробег на одной зарядке составляет 1300 км.В смешанном цикле автомобиль потребляет 9 литров метанола на 100 км, что в условиях постоянно растущих цен на бензин делает его отличной альтернативой, к тому же более экологичной.

Geely Emgrand L Hi-X имеет несколько внешних отличий от стандартной модели.Он получает красочные декоративные элементы в воздухозаборниках, аэродинамический дизайн 17-дюймовых колес, белую эмблему на большой решетке радиатора и новый цвет кузова Aurora White.
В оснащение салона входят мультимедийная система с 12,3-дюймовым дисплеем, обновляемым «по воздуху», и цифровая приборная панель с диагональю 10,25 дюйма.Emgrand L Hi-X получил небольшой джойстик вместо стандартного рычага переключения передач.

Модель будет доступна с более чем 20 интеллектуальными режимами вождения, и подробности о них станут известны летом , когда стартуют продажи.
Свежие комментарии