Компания Nissan представила новую гибридную версию популярного компактного кроссовера Juke.Электрифицированная машина обещает снижение потребления топлива и выбросов на 20 % (в комбинированном цикле), а также улучшенные динамические характеристики благодаря электродвигателю.

Гибридная система привода Juke — это работа альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
В его состав входит 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 94 л.с.и крутящим моментом 148 Нм в сочетании с электродвигателем мощностью 49 л.с.и 205 Нм.Стартер/генератор переменного тока мощностью 15 кВт, инвертор, аккумуляторная батарея с водяным охлаждением мощностью 1,2 кВтч и коробка передач поставляются компанией Renault.В пресс-релизе Nissan поясняют, что для уменьшения трения в этой коробке передач вместо обычных синхронизирующих колец используются так называемые компоненты кулачковой муфты для переключения между 4-мя скоростями «ДВС» (на двигателях внутреннего сгорания) и 2-мя скоростями для режимов EV».Кроме того, для дальнейшего снижения трения в коробке передач не используется сцепление.

Каждый запуск автомобиля происходит в электрическом режиме, и два электродвигателя работают в комбинации для синхронизации передач, что обещает более плавное и отзывчивое ускорение.У водителя есть три предустановленных режима вождения — Eco, Normal и Sport, которые по-разному воздействуют на руль, педаль акселератора, рекуперативное торможение и т.д.
Как и электрический Leaf, Nissan Juke Hybrid оснащен технологией e-Pedal.Это позволяет водителю управлять ускорением и замедлением только с помощью педали акселератора.
Таким образом, при отрыве ноги от педали машина снижает скорость до 5 км/ч, а тормоз применяется только для окончательной остановки автомобиля.
Японский производитель внес некоторые изменения в кузов кроссовера для оптимизации аэродинамических характеристик.Например, передняя решетка имеет меньшую открытую поверхность, с возможностью ее полного закрытия, а под передним бампером имеются изменения, позволяющие лучше проходить воздушным потокам.
Другие оптимизации включают новый дизайн заднего спойлера, модифицированные спойлеры передних колес и специальный кожух задней оси аэродинамической формы.Доступны новые 17-дюймовые колеса (также доступны для обычной модели), а также 19-дюймовые аэродинамические колеса, такие как у электрического кроссовера Nissan Ariya.Аккумулятор «съел» 68 литров объема багажника , а это уже 354 литра.
Свежие комментарии