На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Салон Audi на ралли Дакар похожа на самолет

1 января Audi отправится в Саудовскую Аравию со своим последним раллийным автомобилем — RS Q e-tron. За несколько недель до старта гонки производитель продемонстрировал изнутри довольно сложную кабину гибридного автомобиля.

Audi RS Q E-Tron

Дело в том, что гоночные автомобили, особенно для таких гонок, за последние годы стали очень сложными, что стало тяжелой ношей для штурманов.

Водители Audi — в данном случае Матиас Экстрём, Стефан Петерансель и Карлос Сайнс — получают знакомый набор органов управления, хотя единственное средство управления RS Q e-tron — это электродвигатели , приводимые в действие бензиновым генератором.

Однако электрический привод требует от Audi некоторых технических ухищрений. Это означает, что не только обычные тормоза будут иметь систему рекуперации энергии, но и гидравлический стояночный тормоз также будет иметь ее.

Audi RS Q E-Tron

В то же время кнопки на рулевом колесе управляют звуковым сигналом, дворниками и вводом данных, с помощью которых водитель может хранить информацию об аномалиях во время вождения для последующего просмотра. Ограничитель скорости (в ралли такие участки есть) тоже на руле.

Многие экраны предоставляют водителю разнообразную информацию. Тот, что за рулем, показывает давление в шинах, передачи (вперед, нейтраль и задний ход) и текущую скорость. Он также может предупредить водителя о других проблемах.

Audi RS Q E-Tron

Второй маленький экран, расположенный выше и слева от рулевого колеса, по сути, представляет собой компас, а третий дисплей справа также показывает текущую скорость автомобиля. Четвертый экран расположен между водителем и навигатором и предоставляет информацию о тормозной системе и ряде других функций. Под ним находится группа кнопок, которые позволяют экипажу управлять 24 системами, включая кондиционер.

Все это оборудование должно контролироваться пилотом и его штурманом при движении со скоростью до 170 км / ч по пустынным дюнам, что еще больше усложняет задачу экипажа. Штурман Петеранселя Эдуард Буланже признал, что половина его энергии сейчас тратится на дополнительные системы, что отвлекает его от обычных обязанностей.

Навигация теперь также сложнее, чем когда-либо. Хотя они получают планшеты с информацией о маршруте вместо бумажного путевого журнала (он также доступен, но используется только в случае повреждения планшета), особенности маршрута остаются намеренно неясными, чтобы усложнить задачу. В планшете есть GPS, но он используется только в отдельных случаях. Таким образом, штурмандолжен использовать карты, знаки между отдельными точками и компас, чтобы справиться. А что еще сложнее, информация о маршруте предстоящего этапа предоставляется экипажам только за 15 минут до старта.

Помимо прочего, в кабине установлена ​​система Iritrack, которая напрямую связывается с организаторами гонок и используется в экстренных случаях. Через него экипаж может обратиться за медицинской помощью для себя или другой команды. Система автоматически передает информацию организаторам в случае серьезной проблемы.

Высказывайте ваше мнение в комментариях.

Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх