Он заменяет NSX-GT, но они более похожи, чем вы думаете.
Honda Racing Corporation (HRC) готовится начать испытания своего совершенно нового гоночного автомобиля Civic Type R-GT, дебют которого ожидается в гоночном сезоне 2024 года. Этот хардкорный хот-хэтч примет участие в серии Super GT и сразится за славу в классе GT500.
Дочерняя компания автоспорта планирует начать испытания 25 и 26 июля на японской международной трассе Окаяма, трассе длиной 2,3 мили с 13 поворотами (в конфигурации Гран-при). Honda Civic Type R-GT, оснащенный специально разработанным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, описывает Civic Type R-GT как «специальную гоночную машину».
Подобно дорожному Civic Type R, на котором он основан, Honda хотела добиться сочетания скорости и красоты. Он должен стать сильным соперником в предстоящем сезоне благодаря продуманной аэродинамике и различным гоночным усовершенствованиям.
Honda стремится доминировать в классе GT500 с самого начала. «С нашим постоянным стремлением к победе мы будем стремиться выиграть чемпионат с самого первого года, поэтому, пожалуйста, сохраняйте высокие ожидания в отношении устойчивости, которую Civic Type R-GT продемонстрирует в ближайшие годы», — сказал президент HRC Кодзи Ватанабэ.
Поклонники гонок, знакомые с категорией GT500 и более крупной серией Super GT, могут быть удивлены, увидев, что Honda выбрала относительно скромный Type R в качестве основы для своего последнего гоночного автомобиля. Ранее эту роль выполнял снятый с производства суперкар NSX, который продавался в Америке под брендом Acura.
Хотя Civic никогда не будет таким крутым, как среднемоторный суперкар, Type R-GT имеет несколько общих черт со своим предшественником. Дорожная версия NSX оснащалась электрифицированным 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который в версии Type S выдает 602 лошадиные силы.
Однако, как и Civic Type R-GT, NSX-GT также использовал 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Это связано с тем, что правила предусматривают, что двигатель транспортного средства должен быть такого размера. В NSX-GT мощность передавалась на задние колеса, как и у его дорожного собрата.
Интересно, что Civic Type R-GT получит заднеприводную установку, покончив с переднеприводной конструкцией обычного Civic Type R. Нам не терпится увидеть, как маленькая Honda покажет себя на трассе, соревнуясь с GR Supra и Nissan Z GT500.
Он может быть основан на гораздо более скромном автомобиле, но, как мы видели, Civic Type R — вполне компетентный автомобиль. Серийная модель (хотя и слегка модифицированная) недавно побила рекорд Нюрбургринга среди переднеприводных автомобилей. Он также продемонстрировал свое динамическое мастерство на трассе Сузука.
Свежие комментарии