Новый Scudo базируется на платформе среднего фургона Stellantis и доступен со 100% электродвигателем и дизельными двигателями последнего поколения.
Таким образом, он стал вторым автомобилем Fiat Professional, доступным в электрической версии, присоединившись к E-Ducat ., запущенный в апреле прошлого года.
Он рассчитан на потребности широкой клиентуры, состоящей из настоящих профессионалов своего дела, рассматривающих свой автомобиль в первую очередь как рабочий инструмент и источник дохода.
Именно для удовлетворения этих потребностей новый Scudo оснащен рядом функций, которые делают его уникальным в своем классе.
Он будет доступен для заказов на основных европейских рынках с середины декабря.
Fiat Professional снова занимает видное место в сегменте легких фургонов D, переняв известное название автомобиля, выпускавшегося до 2016 года.
Новый Scudo приходит на смену Fiat Talento, который на самом деле был переупакованным Renault Trafic.
Запас хода на электротяге до 330 км по циклу WLTP идеально подходит для тех, кто работает в городе и пригороде.
Версия с нулевым уровнем выбросов также предлагает уникальную гибкость с точки зрения пользователя, с двумя размерами батареи 50 и 75 кВтч, при зарядной мощности переменного тока до 11 кВт и до 100 кВт постоянного тока, где зарядка самой большой батареи до 80% емкости производится всего за 45 минут.
Вместимость грузового отсека до 6,6 кубометров, грузоподъемность чуть больше одной тонны, что соответствует тягово-сцепному устройству.
В дополнение к электрической версии оснащен электродвигателем мощностью 100 кВт (136 л.с.) также доступны четыре дизельных двигателя: 1,5 л в версиях мощностью 100 или 120 л.с., с 6-ступенчатой механической коробкой передач; 2,0 л 145 л.с. в версии МКПП или 8-АКПП; и 2,0-литровая версия мощностью 180 л.с., которая доступна только с 8-ступенчатой АКПП.
Свежие комментарии