На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

10 концептуальных моделей, которые мы надеемся увидеть на дороге

Производители автомобилей любят дразнить публику потрясающими концепт-карами, которые они никогда не собираются запускать в производство.  Однако есть надежда, что некоторые из знаковых машин, представленных в последние месяцы, появятся на дорогах.

Как правило, концептуальные модели меняются по дороге на конвейер, причем довольно серьезно.   Конечно, есть небольшие исключения — например, Audi TT Coupe, которая дошла до дилерских центров практически без изменений.  Для производителей автомобилей, вероятно, будет хорошей идеей использовать систему голосования, и чем больше нравится дизайн, тем ближе эта модель будет к серийному производству.

Бывшее подразделение Volvo, Polestar, теперь является самостоятельным производителем с амбициозным видением будущего.  И он кажется ближе, чем многие думают, и доказательством этого является его концепция «Заповеди».  Он появился в 2020 году и, как ожидается, станет серийной моделью в 2022 году.  Что известно об этой модели, так это то, что она получит новые технологии, но они будут не революционными, а скорее - эволюцией текущих, используемых брендом.  Детали держатся в секрете, но речь идет о двух электродвигателях суммарной мощностью около 400 л.с.

 Polestar Precept Concept

Бывшее подразделение Volvo, Polestar, теперь является самостоятельным производителем с амбициозным видением будущего. И оно кажется ближе, чем многие думают, и доказательством этого является его концепт «Заповеди». Он появился в 2020 году и, как ожидается, станет серийной моделью в 2022 году. 

Что известно об этой модели, так это то, что она получит новые технологии, но они будут не революционными, а скорее — эволюцией текущих, используемых брендом.   Детали держатся в секрете, но речь идет о двух электродвигателях суммарной мощностью около 400 л.с.

Удаление двух гласных от имени популярного фильма («Аватар»), а также задней части прототипа Vision AVTR может показаться немного старомодным, но вы можете быть уверены, что это концепция будущего Mercedes. В данном случае ATVR расшифровывается как Advance Vehicle Transformation, так как дает представление о том, как можно управлять автомобилями будущего.  Вместо обычных средств управления водителем в концепции AVTR используется единая многофункциональная панель управления с биометрическими интерфейсами управления и управления движением.  Если и когда это когда-нибудь поступит в производство, новое поколение поклонников PlayStation наверняка будет в восторге.

Mercedes Vision AVTR

Задняя часть прототипа Vision AVTR может показаться немного старомодным, но вы можете быть уверены, что это концепт будущего Mercedes. В данном случае ATVR расшифровывается как Advance Vehicle Transformation, так как дает представление о том, как можно управлять автомобилями будущего. 

Вместо обычных средств управления в концепте AVTR используется одна многофункциональная панель управления с биометрическими интерфейсами управления.  Если это когда-нибудь будет запущено в производство, поколение поклонников PlayStation наверняка будет в восторге.

Renault выбрала несколько иной, но все же странный подход к будущему.  Morphoz - это игра слов, описывающая способность автомобиля трансформироваться - что-то вроде Трансформера, но в меньшем масштабе.  Когда представили публике, это был внедорожник среднего размера с полностью электрическим приводом.  Более пристальный взгляд показывает увеличенную колесную базу, фактически Renault создала рабочую концепцию первого в мире адаптивного шасси и кузова, который может изменять свою длину.  Как и ожидалось, были сделаны некоторые компромиссы: у Morphoz только передний привод, полагаясь на электродвигатель мощностью 134 л.с.

Renault Morphoz

Renault выбрала несколько иной подход к будущему. Morphoz — это игра слов, описывающая способность автомобиля трансформироваться — что-то вроде Трансформера, но в меньшем масштабе. Когда представили публике, это был внедорожник среднего размера с полностью электрическим приводом. 

Более пристальный взгляд показывает увеличенную колесную базу, и фактически Renault создала рабочую концепцию первого в мире адаптивного шасси и кузова, которые могут изменять свою длину.  Как и ожидалось, были сделаны некоторые компромиссы: у Morphoz только передний привод, электродвигатель мощностью 134 л.с.

Автомобильным дизайнерам всего мира обязательно стоит обратить внимание на Lincoln, когда они решат создать собственное видение футуристического городского автомобиля.  Если будет проводиться конкурс на лучший дизайн такой модели, то Lincoln Anniversary Concept обязательно войдет в число финалистов.  Дело в том, что городские автомобили еще никогда не выглядели так хорошо.  Они никогда не базируются на элегантных купе, что является серьезной ошибкой.  И если Линкольн когда-нибудь решит превратить эту модель в серийную, это обязательно вызовет фурор.

Lincoln Anniversary Concept

Автомобильным дизайнерам всего мира обязательно стоит обратить внимание на Lincoln, когда они решат создать собственное видение футуристического городского автомобиля. Если будет проводиться конкурс на лучший дизайн такой модели, то Lincoln Anniversary Concept обязательно войдет в число финалистов. 

Дело в том, что городские автомобили еще никогда не выглядели так хорошо.  И если Линкольн когда-нибудь решит превратить эту модель в серийную, это обязательно вызовет фурор.

В настоящее время сложно внедрять инновации в автомобилях, и это делает Skypshere еще более интригующим, поскольку Audi предлагает Гранд-тур и спортивный автомобиль одновременно.  Вместо того, чтобы просто разместить большой двигатель в передней части комфортабельного GT, дизайнеры Audi вступают на путь, аналогичный пути Renault Morphoz.  Концепт также имеет изменяемую колесную базу: одним нажатием кнопки она увеличивается на 25 см, при этом высота уменьшается, а динамика и комфорт улучшаются.  Этот высокотехнологичный автомобиль также подходит для тех, кто ищет производительность, его мощность составляет 620 л.с.  и пробег более 500 км.

Audi Skysphere

В настоящее время сложно внедрять инновации в автомобилях, и это делает Skypshere еще более интригующим, поскольку Audi предлагает Гранд-тур и спортивный автомобиль одновременно. Вместо того, чтобы просто разместить большой двигатель в передней части комфортабельного GT, дизайнеры Audi вступают на путь, аналогичный пути Renault Morphoz. 

У концепта также изменяемая колесная база: одним нажатием она увеличивается на 25 см, при этом высота уменьшается, а динамика и комфорт улучшаются.  Этот высокотехнологичный автомобиль также подходит для тех, кто ищет производительность, его мощность составляет 620 л.с.  и пробег более 500 км.

За последние годы инженеры Mercedes создали несколько концептов Silver Arrow, и ни один из них, несмотря на их обширные инженерные и дизайнерские ресурсы, не стал чем-то большим, чем эскиз, размещенный в социальных сетях.  Стиль легендарных гоночных автомобилей Silver Arrow 1930-х годов был обновлен с использованием углеродного волокна и нескольких слоев серебряной краски. Увеличенные колесные диски также являются отсылкой к прошлому, но в данном случае этот дизайн также служит отсылкой к будущему. потому что привод возложен на электрическую систему мощностью 730 л.с.

Mercedes Vision EQ Silver Arrow

За последние годы инженеры Mercedes создали несколько концептов Silver Arrow, и ни один из них, несмотря на их обширные инженерные и дизайнерские ресурсы, не стал чем-то большим, чем эскиз, размещенный в социальных сетях. 

Стиль легендарных гоночных автомобилей Silver Arrow 1930-х годов был обновлен с использованием углеродного волокна и нескольких слоев серебряной краски. Увеличенные колесные диски также являются отсылкой к прошлому, но в этом случае этот дизайн также служит отсылкой к будущему. потому что привод возложен на электрическую систему мощностью 730 л.с.

Концептуальная модель Porsche поразительно напоминает гоночный автомобиль класса LMP1.  Чтобы появиться на дороге, ему не нужна особая доработка, и многие удивляются тому, что немецкий производитель до сих пор не выпустил такой серийный автомобиль.  Трудно определить, что общего у 919 Street с его трековым «двоюродным братом», но некоторые детали автомобиля относятся к другим моделям марки. Уникальная выхлопная система, например, от 918 Spyder. Из лидеров Штутгартского «зеленого света» этой машине мы обязательно увидим одну из самых быстрых серийных моделей с гибридным приводом.

Porsche 919 Street

Концептуальная модель Porsche поразительно напоминает гоночный автомобиль класса LMP1. Чтобы появиться на дороге, ему не нужна особая доработка, и многие удивляются, что немецкий производитель до сих пор не выпустил такой серийный автомобиль. 

Трудно определить, что общего у 919 Street с его трековым «двоюродным братом», но некоторые детали автомобиля относятся к другим моделям марки. Уникальная выхлопная система, например, от 918 Spyder.

Выдвинуть на рынок премиальный бренд в современных условиях довольно сложно, но DS, входящая в состав французских концернов PSA и Stellantis соответственно, не утруждает себя принятием серьезных решений в попытках найти первоклассных клиентов.  Нельзя отрицать, что концепт DS Aero Sport Lounge выглядит действительно современно.  В интерьере современного автомобиля нет ничего необычного, кроме того, что все механические кнопки и переключатели исчезли, а их место заняла футуристическая комбинация выступов перед водителем и дисплеев.  Привод полностью электрический, а мощность агрегата составляет 671 л.с., что позволяет разгоняться от 0 до 100 км / ч за 2,8 секунды.

DS Aero Sport Lounge

Нельзя отрицать, что концепт DS Aero Sport Lounge выглядит действительно современно. 

В интерьере современного автомобиля нет ничего необычного, кроме того, что все механические кнопки и переключатели исчезли, а их место заняла футуристическая комбинация выступов перед водителем и дисплеев.  Привод полностью электрический, а мощность агрегата составляет 671 л.с., что позволяет разгоняться с 0 до 100 км / ч за 2,8 секунды.

Hyundai Prophecy с загадочно минималистичным внешним видом заставляет многих задуматься, что это за автомобиль.  Его внешний вид определенно впечатляет, а открыв дверь, можно увидеть кабину, которая не будет неуместной даже в «Звездном пути».  У этого автомобиля нет руля, он управляется джойстиками и совсем не нуждается в человеческом управлении, так как идея состоит в том, чтобы быть полностью автономным.  Почти каждая внутренняя поверхность занята сенсорными экранами с большим информационно-развлекательным дисплеем на передней панели.

Hyundai Prophecy

Hyundai Prophecy с загадочно минималистичным внешним видом заставляет многих задуматься, что это за автомобиль. Его внешний вид определенно внушает благоговение, а открыв дверь, можно увидеть панель, которая не будет неуместной даже в «Звездном пути». 

У этого автомобиля нет руля, он управляется джойстиками и совсем не нуждается в человеческом управлении, так как идея состоит в том, чтобы быть полностью автономным.  Почти каждая внутренняя поверхность занята сенсорными экранами с большим информационно-развлекательным дисплеем на передней панели.

Времена изменились, лучшие концепт-кары больше не показываются на автосалонах или специальных мероприятиях у дилеров.  Вместо этого все больше и больше производителей автомобилей используют цифровые предложения своих последних концептуальных творений.  Игры - это большой бизнес, и следующий Gran Turismo от Sony, который ожидается в 2022 году, содержит одни из лучших концепций, которые мы когда-либо видели.  Среди них концепт GT Vision от Jaguar, а также концепт гиперкара Fordzilla P1.  Они существуют только в цифровом виде, но приносят серьезную прибыль от продаж, которая, безусловно, больше, чем от билета на автосалон.

Gran Turismo Specials

Времена изменились, лучшие концепт-кары больше не показываются на автосалонах или специальных мероприятиях у дилеров. Вместо этого все больше и больше производителей автомобилей используют онлайн презентации своих последних концептуальных творений.

Среди них концепт GT Vision от Jaguar, а также концепт гиперкара Fordzilla P1.  Они существуют только в цифровом виде.

Сообщение 10 концептуальных моделей, которые мы надеемся увидеть на дороге появились сначала на АвтоМотив.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх