На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

1958 Facel Vega FV4 Typhoon


Facel Vega FV4 Typhoon был представлен в 1958 году. Он был оснащен самым мощным двигателем, когда-либо предлагавшимся французским автопроизводителем до того времени, — 325-сильным Hemi V8 «Dual Quad» объемом 354 кубических дюйма, поставляемым Chrysler.

Facel Автопроизводитель
Название Facel является аббревиатурой от Forges et Ateliers de Constructions d'Eure-et-Loir.

У компании было довольно скромное начало в качестве поставщика компонентов из штампованной стали, включая мебель и детали для самолетов.

После Второй мировой войны в 1945 году они вошли в автомобильную промышленность, используя свои инструменты для создания малогабаритных автомобильных кузовов для таких марок, как Panhard, Delahaye, Ford и Simca. По мере того, как автомобили с цельным кузовом становились все более распространенными, Facel обнаружил, что их клиентский пул для нестандартных кузовов сокращается, и поэтому в 1954 году компания выпустила в мир свой первый полноценный автомобиль — Facel Vega.

Фасел Вега
Как производитель автомобильных кузовов, Facel имел все, что им нужно было для производства, за исключением относительно важных масляных деталей — двигателей и коробок передач. Решение состояло в том, чтобы использовать уже существующие американские устройства, поскольку они, как правило, были очень доступными из-за эффекта масштаба, они также оказались надежными и простыми в ремонте.

Первым двигателем, использованным Facel в Vega, был 4,5-литровый DeSoto Firedome, Hemi V8, который должен был работать в паре с 2-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Chrysler Powerflite. Механические коробки передач были опцией, хотя и не часто выбираемой, но владельцы, которые ставили галочку, получали 4-ступенчатую коробку передач Pont-à-Mousson.

Шасси было разработано Лэнсом Маклином, оно представляло собой трубчатую стальную раму, оснащенную винтовыми пружинами и двойными поперечными рычагами спереди и ведущим мостом с листовыми рессорами сзади. Довольно распространенное устройство подвески по обе стороны Атлантики в 1950-х годах.

Стиль Vega был отличительным, и его элементы будут подражать другим маркам на долгие годы. Привлекательный стиль понравился широкому кругу влиятельных и часто необычных людей, и Facel Vegas будет принадлежать Пабло Пикассо, Фреду Астеру, сэру Стирлингу Моссу, Хасану II, королю Марокко, Фрэнку Синатре, Дину Мартину, персидскому шаху и многим другим.

Тайфун Facel Vega FV4
В 1958 году компания представила Facel Vega FV4 Typhoon. Это была не только их самая мощная машина на сегодняшний день, но и одна из самых роскошных. FV4 был частью серии автомобилей FVS с фирменными закругленными ветровыми стеклами, и в ходе выпуска модели они получили переработанную переднюю часть со знаменитыми теперь двойными фарами.

Всего будет построено 36 экземпляров Facel Vega FV4, каждый из которых будет оснащен тем же двигателем Hemi V8 Dual Quad мощностью 325 л.с., который использовался в Chrysler 300B. Роскошный интерьер, несомненно, является одним из самых элегантных в ту эпоху, что позволяет автомобилям таких марок, как Rolls-Royce и Bentley , конкурировать за свои деньги.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх