На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Немецкое доминирование в премиальном сегменте

Рынок первоклассных автомобилей и автомобилей класса люкс одновременно и прибылен, и труден. В то время как многие производители пытаются пережить эти тяжелые времена пандемий и нехватки полупроводников, есть несколько ведущих брендов, которые без особого беспокойства движутся вперед. Так обстоит дело с немецкими брендами премиум-класса, которые вместе контролируют почти две трети этого важного сегмента, пишет в своем анализе Фелипе Муньос из JATO Dynamics.

немецкий премиум

Совокупные продажи Audi, BMW, Mercedes-Benz и Porsche в период с января по октябрь этого года составили 59% от всех продаж, что означает, что на другие бренды приходится 41%. Во время пандемии в 2020 году четыре немецкие компании продали около 6,3 миллиона автомобилей, что также составляет 59%.

Доминирование этих производителей наблюдается в основном в Европе, где их доля составляет 73%, причем премиальные бренды опережают даже массовые бренды, такие как Fiat, Citroen или Toyota. За первые 10 месяцев этого года BMW сообщила о продажах больше, чем Renault, а Mercedes и Audi превзошли Skoda, Ford или Hyundai.

Audi A3

Основная причина такого успеха — выход в популярные сегменты — компактные модели и внедорожники. С тех пор, как Audi выпустила A3 в середине 1990-х годов, первоклассные немецкие бренды (за исключением Porsche) смогли воспользоваться желанием потребителей получить доступ к своим автомобилям.

В настоящее время на рынке представлены 23 бренда премиум-класса и 8 люксовых брендов. Из первых только Audi, BMW, Mercedes и три других играют важную роль в этом сегменте. Остальную часть составляют бренды , которые пытаются выжить или присутствуют на мировых рынках всего несколько месяцев. Основную роль играют три негерманских производителя: Tesla, Volvo и Lexus.

Они очень разные, но в основном они преуспели по одной причине — они выделяются на фоне остальных.

Тесла

В настоящее время Tesla является четвертым самым продаваемым брендом премиум-класса в мире, став синонимом электромобилей и быстро утвердившись на основных рынках — Европе, США и Китае. Ожидается, что в этом году будет продано более 1 миллиона единиц. Этот результат близок к показателю Volvo, который закончит год с продажами более 700 000 человек, в то время как результат Lexus будет ниже, но японцы максимально используют технологии Toyota и зарекомендовали себя в Северной Америке и Китае.

Ниже представлены два других бренда с огромным потенциалом — корейский Genesis и китайский Hongqi. Первый существует как независимый бренд с 2017 года и с тех пор предлагает новые модели. Всего за четыре года бренд выпустил шесть новых автомобилей и один обновил. Результат входит в десятку лучших в этом году, опережая такие известные бренды, как Lincoln, Acura, Infiniti или Jaguar.

Бытие

Случай с Hongqi тоже интересен. Готовясь к глобальной экспансии, китайский бренд продемонстрировал значительные успехи в дизайне и технологиях в своем ассортименте. В конечном итоге Китай также будет играть важную роль в этом сегменте, и Hongqi пока является лучшим примером этого.

Высказывайте ваше мнение в комментариях.

Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.

 

Ссылка на первоисточник
наверх