На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Alfa Romeo рассматривает конкурента BMW X5

Alfa Romeo работает над еще одним большим внедорожником в своем модельном ряду , который присоединится к Stelvio и Tonale.Это подтвердил босс итальянской марки Жан-Филипп Импарато в интервью Autoweek.«Я пока ни с кем не делился этим, но поскольку мы хотим быть глобальным премиальным брендом Stellantis, и поскольку мы очень хорошо известны, я хочу предложить на рынке отличный внедорожник премиум-класса», — сказал менеджер.

Альфа Ромео Бреннер

Поэтому после презентации Alfa Romeo Tonale французский менеджер поспешил к тому, что будет в ближайшие несколько лет, держа в прицеле одного из священных монстров моделей внедорожников Е-сегмента, таких как BMW X5.« Мы стремимся к таким моделям, как BMW X5 , X6 и 7-й серии».Очень популярные модели и прежде всего с высокой рентабельностью.

Импарато снова обратился к BMW, назвав баварский дом отправной точкой для Alfa Romeo не только с точки зрения модельного ряда, но и с точки зрения цен.«Цена — это не инструмент продажи, это рычаг для улучшения позиционирования бренда», — сказал французский менеджер месяц назад.И анонс нового внедорожника из Е-сегмента следует этой философии.

Еще слишком рано говорить, какой будет новая модель, но мы знаем, что она появится в 2027 году.«Мы начинаем ее формировать», — сказал Autoweek генеральный директор Alfa.2027 год — особенный для компании, так как согласно планам, с этого момента бренд будет производить только электромобили.

Альфа-Ромео

Следовательно, это может означать, что «анти-BMW X5» будет с нулевым уровнем выбросов , основанным на большой платформе STLA от Stellantis, в которой говорится об автономности до 800 км.Будущий кроссовер наверняка атакует китайский рынок, где большие модели чрезвычайно популярны и где электромобили — гораздо более серьезная реальность, чем в Европе.

«Останемся ли мы там, где мы есть, или сосредоточимся на самом прибыльном сегменте в мире?» — спрашивает себя Импарато.Ответ ясен и приходит в виде внедорожника длиной около 5 метров.Его может дополнить большой седан — классический флагман, который будет позиционироваться над следующим поколением Giulia.

В ходе интервью менеджер также показал эскизы другого, более компактного внедорожника марки под кодовым названием Brennero (на фото).Ожидается, что он будет построен на платформе PSA CMP и будет иметь как электрический, так и обычный варианты.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх