С тех пор, как Renault начала вносить изменения в российскую марку Lada, в модели стали устанавливать новые силовые агрегаты.Россиянам постепенно стали нравиться французские двигатели, поскольку они отличаются большим ресурсом, а также просты и дешевы в обслуживании.Эти же двигатели Renault устанавливает на модели Dacia, а сейчас мы обратим ваше внимание на самые прочные и надежные агрегаты, которые устанавливаются на российские автомобили.
Французские двигатели в последнее время пользуются повышенным интересом со стороны покупателей автомобилей Lada.Двигатели Renault устанавливались под капоты Lada Largus с первых лет выпуска, и постепенно включаются в другие новые модели марки.Это 1,6-литровые восьмиклапанные двигатели К7М мощностью 84 лошадиные силы.Существует также 16-клапанная версия К4М, которая имеет мощность 105 (102) л.с.
К7М
Сам двигатель не новый, но считается очень надежным.Ориентировочный ресурс 500 000 км, естественно, при должном обслуживании.Кроме того, он достаточно устойчив к перегреву, а запчасти найти не проблема.А по двигателю даже достаточно трудоемкий ремонт можно сделать в гаражных условиях, что тоже большой плюс.
Но есть у агрегата и слабые стороны.Гидравлических подъемников нет, поэтому каждые 30 000 км приходится регулировать клапана.А водяную помпу и ролик натяжителя ремня лучше всего менять вместе с ремнем ГРМ каждые 60 000 км.Это предотвращает столкновение двигателя с поршнями в случае обрыва ремня или повреждения насоса или шкива.
К4М
Изначально мощность этого агрегата составляла 105 л.с.с., но в 2016 году агрегат был доработан по нормам Евро-5 , в результате чего мощность была снижена до 102 лошадей.Этот двигатель отличается хорошей динамикой и относительной простотой обслуживания.
По ресурсу он составляет примерно 400 000 км.Также следует отметить, что новый блок и наличие гидрокомпенсаторов избавляют от необходимости регулировки зазоров в клапанном механизме, а это большой плюс.
Свежие комментарии