На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Honda ZR-V 2023 Обзор Сколько стоит Honda ZR-V? Модельный ряд Honda ZR-V 2023…

Сколько стоит Honda ZR-V?

Модельный ряд Honda ZR-V 2023 модельного года с резкими ценами на выезд, который колеблется от 40 200 до 54 900 долларов, производит хорошее первое впечатление.

С момента запуска доступны четыре класса моделей, в том числе три бензиновых варианта VTi — VTi X, VTi L и флагманский VTi LX — и один бензино-электрический гибрид e:HEV LX.

Полную разбивку смотрите в нашей отдельной статье о ценах.

Большой интерес к гибридным силовым агрегатам в Австралии привел к тому, что японский бренд уже подтвердил, что более доступный гибридный вариант будет добавлен к местной линейке ZR-V, однако дальнейшие подробности и сроки еще не опубликованы.

Руководители Honda говорят, что высокий спрос на топовые версии нового внедорожника также привел к тому, что текущее время ожидания гибрида ZR-V e:HEV LX увеличилось как минимум до пяти месяцев, в то время как среднеуровневый VTi L и топовый VTi В настоящее время для классов LX время ожидания составляет около двух месяцев.

На момент написания Honda заявила, что самая доступная версия ZR-V VTi X уже доступна.

Доступны только пять бесплатных цветовых вариантов: платиновый серый металлик, платиновый белый жемчуг, премиальный кристально-гранатовый металлик, премиальный кристально-синий металлик и кристально-черный металлик, однако последние два недоступны в базовой комплектации VTi X.

Какое оборудование поставляется с Honda ZR-V?
Honda ZR-V 2023 года поставляется с большим списком стандартного оборудования.

Открывающий диапазон VTi X имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, обивку из черной ткани, кожаный руль, 10,2-дюймовую цифровую комбинацию приборов, адаптивные светодиодные фары, антенну в виде акульего плавника и вход без ключа с запуском нажатием кнопки.

Переход к средней спецификации VTi L предлагает более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски, частично обтянутые кожей и тканью сиденья с подогревом спереди, задние тонированные окна и электрическую дверь багажника с закрывающейся дверью.

Флагманский LX, доступный с бензиновым или гибридным двигателем, имеет кожаные сиденья, спутниковую навигацию, премиальную аудиосистему Bose с 12 динамиками, камеру с обзором на 360 градусов, беспроводную зарядку телефона и двухцветные черные и серебристые 18-дюймовые легкосплавные диски.

Помимо трансмиссии, единственная разница между бензиновым VTi LX и бензиново-электрическим e:HEV LX заключается в переключателе передач с электронным управлением для последнего, в котором используется более минималистское расположение кнопок, а не обычный переключатель передач.

Независимо от того, какой вариант вы выберете, в него включена пятилетняя бесплатная подписка на приложение Honda Connect и его предложение удаленного подключения.

Между тем, Honda покрывает каждый ZR-V пятилетней гарантией без ограничения пробега и восьмилетней гарантией на аккумуляторный модуль IMA для гибрида.

Услуги — с ограничением в 199 долларов США за первые пять посещений — оплачиваются каждые 12 месяцев или 10 000 км.

Насколько безопасна Honda ZR-V?
Honda ZR-V 2023 года еще не получила оценку ни от ANCAP, ни от ее европейского филиала Euro NCAP, но официальные лица Honda ожидают, что ему будет присвоен максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности.

В общей сложности 11 подушек безопасности, а также полный комплект безопасности Honda Sensing, обеспечивающий автономное экстренное торможение (AEB), предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в движении по полосе, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и интеллектуальный ограничитель скорости.

В линейке LX добавлен мониторинг слепых зон и камера с обзором на 360 градусов.

Какие технологии используются в Honda ZR-V?
Двойные цифровые дисплеи сразу же делают салон даже самой доступной Honda ZR-V 2023 года особенным.

Приборная панель водителя с диагональю 10,2 дюйма больше, чем центральный сенсорный экран (9,0 дюймов), что необычно.

К водительскому дисплею претензий нет, он четкий, интуитивно понятный и легко читаемый, однако центральный дисплей как будто содрали с машины нулевых.

Он имеет все ожидаемые функции — проводной Android Auto, беспроводной Apple CarPlay, цифровое радио и Bluetooth, — но графика тусклая, разрешение так себе, а экран кажется слишком смещенным к центру и от водителя. делает дисплей темнее, чем он есть на самом деле.

По крайней мере, вы получаете физические кнопки и циферблаты для управления звуком и даже двухзонным климат-контролем, расположенным внизу. Это значительно облегчает жизнь в дороге.

Мы нашли звуковую систему Bose в высших классах на удивление средней, хотя больше времени, чтобы поиграть с ее настройками, может изменить это мнение… как и выбор музыки.

Умная функция, зарезервированная для классов L и LX, — это электрическая задняя дверь с функцией «закрытие на ходу». Предназначен для тех случаев, когда вы разгружаете багажник, но не хватает рук, чтобы закрыть его, вы можете нажать кнопку, прежде чем взять последние несколько предметов, и если у вас есть ключ, он автоматически закроется и заблокируется, когда вы уходи.

Что приводит в действие Honda ZR-V?

Honda ZR-V 2023 года предлагается с двумя вариантами силовых агрегатов: турбобензиновым и бензиново-электрическим гибридным, оба из которых дебютировали на Honda Civic 11-го поколения.

В обычных бензиновых версиях используется 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 131 кВт при 6000 об/мин и крутящий момент 240 Нм при 1700–4500 об/мин.

В гибридной трансмиссии e:HEV используется 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, в паре с двумя электродвигателями, обеспечивающий чуть более впечатляющую комбинированную мощность 135 кВт/315 Нм.

VTi X начального уровня весит 1470 кг и является самым легким в семействе, уступая более компактному ZR-V с гибридным двигателем на 116 кг.

Каждая версия ZR-V приводит в движение передние колеса через бесступенчатую трансмиссию (CVT), хотя гибрид имеет электрическую систему CVT (eCVT) с технологией переключения по проводам.

ZR-V e: бензиново-электрический гибрид HEV

Насколько экономична Honda ZR-V?
Если эффективность является серьезной проблемой, на рынке есть более экономичные внедорожники среднего размера, чем Honda ZR-V 2023 года.

В зависимости от того, какой класс модели вы выберете, бензиновые варианты ZR-V с 17-дюймовыми легкосплавными дисками расходуют 7,0 л/100 км, в то время как более крупные 18-дюймовые модели потребляют 7,2 л/100 км в том же смешанном цикле.

Предлагаемый гибрид e:HEV LX также работает на 18-дюймовых легкосплавных дисках, однако заявлено, что его экономичная трансмиссия расходует 5,0 л/100 км в комбинированном цикле.

Для сравнения, полноприводные версии Toyota RAV4 Hybrid на бумаге немного экономичнее — 4,7 л/100 км.

Но ZR-V все же лучше по сравнению с самыми доступными версиями конкурентов, такими как Hyundai Tucson (8,1 л/100 км) и немного более крупной Honda CR-V, которую скоро заменят (7,6 л/100 км).

Как ездит Honda ZR-V?
Вы можете сказать, что совершенно новая Honda ZR-V 2023 года имеет много общих механических деталей с последним Civic, потому что она действительно хорошо спроектирована и решена на дороге.

Обладая той же основой и теми же вариантами трансмиссии, что и его меньший хетч-брат, ZR-V чувствует себя спокойно и уверенно, с динамикой и дорожными манерами, чтобы конкурировать со спортивными внедорожниками, такими как Cupra.

Вы не склонны ощущать его размер, и при энергичном прохождении поворотов едва ощущается крен кузова, а передняя подвеска со стойками МакФерсон и многорычажная задняя подвеска с легкостью впитывают выбоины и неровности дорожного покрытия и редко чувствуют себя неуверенно.

Менее впечатляющим является электроусилитель руля ZR-V, который не кажется таким остро отточенным и даже немного ленивым в ответ на действия. Педаль тормоза тоже немного рыхлая, но она не лучше и не хуже, чем у большинства других среднеразмерных внедорожников.

Независимо от того, какую трансмиссию вы выберете, ни одна из настроек не покажется вам супер-спортивной, и хотя мы потратили большую часть времени на запуск в бензиновых вариантах, у нас был очень короткий пробег на гибридном ZR-V.

Оба они шумные и гудящие при резком ускорении — отчасти из-за использования вариатора — и весь этот шум не вызывает особого энтузиазма.

Мощности, безусловно, достаточно, чтобы заставить вас двигаться, но мы не можем не чувствовать, что этот турбо-бензиновый двигатель будет чувствовать себя еще более вялым при полной загрузке людей и их багажа/оборудования.

Как выглядит Honda ZR-V внутри?
Honda ZR-V 2023 года чувствует себя за рулем в высшей степени комфортно.

Даже в облике «начального уровня» — термин, который заставляет содрогаться старшего планировщика продукции Honda Арджуна Нидигаллу — материалы салона просто фантастические. Почти все общие точки соприкосновения, от дверных карт до передней центральной консоли с крышкой, обтянуты мягким кожаным материалом, и каждый ZR-V получает кожаное рулевое колесо.

Те, кто предпочитает низкую посадку, предпочтут сиденья с ручной регулировкой в ​​​​вариантах с более низкими характеристиками, которые могут быть расположены ниже, чем электрически регулируемые скамьи в высших классах.

Создается впечатление, что много внимания было уделено эргономике ZR-V, где простая компоновка салона означает, что все важные элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости, из больших передних стеклянных поверхностей открывается прекрасный обзор, и у вас есть много полезных мест для хранения.

Полка под центральной консолью удобна для небольших предметов и содержит пару портов USB (USB-A и USB-C), что позволяет держать кабели и шнуры относительно спрятанными и вне поля зрения.

Зарядная площадка для беспроводного телефона в топовых комплектациях также достаточно спрятана, так что ваш телефон не будет летать по салону, если вы слишком быстро повернете за угол.

На бумаге грузовое пространство ниже среднего для внедорожника среднего размера, где вы получаете 380 литров багажника (или 370 литров в бензиновом и гибридном LX). Это распространяется на 1312 л (или на 10 л меньше в классах LX) на крышу, когда задние сиденья сложены.

Это компактная запасная шина для бензиновых вариантов, но гибридная версия обходится меньшим комплектом для ремонта шин.

Стоит ли покупать Honda ZR-V?
Запуск совершенно новой модели в устоявшийся и переполненный сегмент внедорожников среднего размера — непростая задача, но Honda ZR-V 2023 года производит положительное первое впечатление.

Возможно, он не получил никаких наград в техническом отделе, но ZR-V выглядит утонченно, он безупречен и приятен в управлении, а также обеспечивает впечатляющий комфорт и удобство.

Если вы ищете внедорожник среднего размера, этот, безусловно, стоит взять на тест-драйв.

#авто #автомобили #автомобиль #автотесты #тестдрайв

Ссылка на первоисточник
наверх