На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Volkswagen Scirocco I против преемников

Volkswagen Scirocco первого поколения противостоит своим преемникам, Scirocco II и Corrado.Хотя все автомобили представляют собой модели типа купе со спортивным характером, технически каждый из них существенно отличается друг от друга.Мы решили проверить, каковы различия с точки зрения вождения.

Volkswagen Scirocco 1 kontra następcy

Если бы мы принимали во внимание только количество выпущенных автомобилей и их популярность у покупателей, тест можно было бы решить в самом начале, потому что цифры говорят сами за себя.

Volkswagen Scirocco I-продано 504 153 единицы, Volkswagen Scirocco II-клиентам было передано 291 497 автомобилей, что составляет чуть больше половины от того, что было продано в первой серии, Volkswagen Corrado-только 97 521 водитель решил приобрести эту модель.Как видите, падение популярности в случае этих трех поколений оказалось значительным.

Volkswagen Scirocco 1 kontra następcy

Volkswagen Scirocco I, выпускавшийся в 1974-81 годах, был в то время первым современным спортивным автомобилем, произведенным концерном в Вольфсбурге, и сходил с конвейеров гораздо чаще, чем его наследники.Однако, как ни парадоксально, именно первая модель сейчас является самым редким экземпляром среди классических моделей.Кстати, его цены значительно выше, чем у двух других.

Volkswagen Scirocco 1 kontra następcy

Volkswagen Scirocco I-икона спортивных автомобилей Volkswagen

Volkswagen Scirocco 1 kontra następcy

Компактное купе обволакивает водителя так, как это было в прежних модификациях Porsche 911.Ощущение пространства сопровождает вождение, даже если лобовое стекло не такое плоское, как в Porsche, а крыша не слишком быстро опускается назад.Вождение Scirocco номер один доставляет массу удовольствия, а маневрирование оказывается исключительно плавным, несмотря на то, что автомобиль не имеет усилителя руля.Это, конечно, благодаря небольшому весу автомобиля-807 кг.Такой низкий вес, конечно, не возникает на пустом месте.Volkswagen Scirocco I выглядит как филигранно выполненная модель из тонкого листового металла и без излишних звукоизоляционных материалов-типичное дитя 1970-х годов.

Volkswagen Scirocco 1 kontra następcy

Автомобиль, появившийся у дилеров 18 апреля 1974 года, был построен без особого опыта в создании самонесущих кузовов и имел карбюраторные двигатели под капотом.В то же время Scirocco стал предвестником того, что позже появилось в первом Golf.Хотя кузова у этих двух автомобилей разные, технологии очень похожи.Такими же являются передний и задний мосты, рулевое управление и выхлопная система, жгуты проводов, коробки передач, двигатели, а также сиденья или приборная панель.

Volkswagen Scirocco 1 kontra następcy

Volkswagen Scirocco II-экономичный и надежный

Volkswagen Scirocco 1 kontra następcy

Дебют Volkswagen Scirocco номер два состоялся в марте 1981 года на Женевском автосалоне.Техническим братом автомобиля был Volkswagen Golf 1.Колесная база обоих автомобилей была идентична до миллиметра, и в первый год производства также использовалась идентичная линейка двигателей.

Volkswagen Scirocco 1 kontra następcy

В плане управляемости спортивное купе из Вольфсбурга также напоминало Golf I.В поворотах ощущалась недостаточная поворачиваемость, и в то же время разгруженная задняя часть означала, что рано или поздно потребуется коррекция курса.

Volkswagen Scirocco 1 kontra następcy

Volkswagen Scirocco II-специально разработанный салон

Volkswagen Scirocco 1 kontra następcy

Приборная панель-это элемент, который выделяется по сравнению как с предшественником, так и с преемником.В то время как Scirocco I и Corrado имели кабины, позаимствованные у крупносерийных компактов, только Scirocco II имел приборную панель, разработанную специально для этой модели, и которая хотя бы в некоторой степени пыталась придать водителю спортивный характер и определенный индивидуальный стиль.

Volkswagen Scirocco 1 kontra następcy

На заднем сиденье каждого автомобиля есть место только для двух человек, и лучше всего, если рост этих пассажиров не превышает 165 см, иначе их головы будут касаться крыши.В этой части Volkswagen Corrado выделяется тем, что он единственный имеет сиденье, спрофилированное таким образом, что пассажиры здесь едут как бы на двух отдельных сиденьях.

Volkswagen Scirocco 1 kontra następcy

Volkswagen Corrado-оригинальный дизайн

Volkswagen Scirocco 1 kontra następcy

Дебют Volkswagen Corrado состоялся в 1988 году, то есть за 3 года до Golf 3.И хотя автомобиль проложил путь к новому дизайну, он по-прежнему использовал технологию своего предшественника.В то же время в автомобиле были использованы некоторые детали, например, приборная панель от модели, расположенной классом выше.Использование такого модуля является результатом плохой логистики.

Volkswagen Scirocco 1 kontra następcy

Первоначально автомобиль планировался как Scirocco 3, но уже на стадии проектирования выяснилось, что используемое оборудование и некоторые технические компоненты слишком дороги для автомобиля того же класса, что и его предшественники.В то же время выходить из проекта было уже поздно.В результате автомобиль автоматически стал моделью, позиционируемой на полкласса выше, чем Scirocco.В то же время Corrado получил лучшее серийное оснащение, включавшее ABS, усилитель руля и зеркала с электроприводом (их двигатели были чрезвычайно шумными).

Volkswagen Scirocco 1 kontra następcy

Базовый двигатель имел два клапана

Первоначально Corrado оснащался только топовым (на тот момент) 160-сильным двигателем 1.8 с G-компрессией.Затем появились его преемники-2,9-литровый двигатель VR6 мощностью 190 л.с.и 1,8 4-клапанный, генерирующий 136 л.с.Только в конце производства появился самый слабый двигатель с 2 клапанами.Производство Corrado закончилось в 1995 году, таким образом, более чем через два десятилетия после дебюта первого поколения Scirocco.

Volkswagen Scirocco 1 kontra następcy

Наше мнение

При всем уважении к Scirocco I-на каждом километре пути чувствуешь, что эта модель родом из тех времен, когда Volkswagen еще только учился строить легкие переднеприводные самонесущие автомобили.Первое поколение идеально подходит для тех, кто собирается ездить на автомобиле от случая к случаю.Тех, кто планирует использовать классику для повседневной езды, должно заинтересовать второе поколение Scirocco-несмотря на то, что его вес больше, чем у предшественника, он все равно приятнее в управлении.В этом автомобиле изысканный дизайн сочетается с эмоциональностью.Corrado, соблазняющий выразительным, хотя и несколько тяжеловатым дизайном и хорошей управляемостью, уже оснащен элементами, которые делают вождение гораздо более комфортным и безопасным, чем в случае его предшественников.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх