Британский трицикл в его последней версии — первый в истории Morgan, построенный с несущим шасси, а вместо мотоциклетного двигателя V2 в нем используется трехцилиндровый агрегат Ford 1.5. Автомобиль теперь можно заказать, в том числе и в Польше, и его цены начинаются от 35 тысяч. чистые фунты.
Последний Morgan 3 Wheeler из прощальной лимитированной серии P101 сошел с конвейера завода Malvern в Великобритании в конце весны 2021 года.
Теперь его место заняла последняя версия трицикла, которая представляет преемника культовой модели.в современную эпоху.Morgan Super 3 — точная легкость
Super 3 основан на специально модифицированной несущей конструкции платформы CX-Generation, которую компания уже использует в спортивных автомобилях, таких как Plus Six и Plus Four. Он изготовлен из сверхформованного алюминия, который, по словам компании, является первым в своем роде в отрасли и позволяет сделать конструкцию шасси более легкой и жесткой, а также повысить безопасность и увеличить пространство в салоне. Кроме того, это также должно привести к лучшей управляемости и более высокому уровню безопасности пользователей в случае столкновения. Снаряженная масса автомобиля составляет всего 635 кг!
Алюминий также использовался для изготовления панелей, формирующих характерный корпус модели, вдохновленных, среди прочего, реактивные самолеты середины века, мотоциклы, исторические автомобили Morgan и современный промышленный дизайн. Дело в том, что он чем-то напоминает своего предшественника, хотя уже не может похвастаться внушительным двигателем V2. Вместо этого передняя часть имеет радиаторы с обеих сторон, которых не было у 3 Wheeler с воздушным охлаждением. Интересно, что дизайнеры Morgan использовали их как элементы стайлинга, а их специальные чехлы, установленные по бокам за передними колесами, можно использовать в качестве точек крепления дополнительных багажников в дальних поездках. С правой стороны вы также можете увидеть гораздо меньший конец выхлопной системы, чем в 3 Wheeler.
Силуэт автомобиля был оптимизирован с точки зрения аэродинамики, а уникальные 20-дюймовые шины Speedmaster были разработаны для Super 3 в сотрудничестве с Avon. Они напоминают старые мотоциклетные шины с «баллонными» боковинами, но их конструкция ближе к автомобильным шинам. С другой стороны, заднее колесо оснащено всесезонной шиной Avon, которая за счет типа резиновой смеси должна обеспечивать оптимальное сцепление с различными поверхностями. Заднее колесо подвешено на двойных продольных рычагах с двумя комплектами пружин и амортизаторов, а переднее оснащено тросовой подвеской и комплектом удлиненных поперечных рычагов.
Morgan Super 3 — 7 секунд до «сотни»
Под капотом Super 3 находится 3-цилиндровый бензиновый двигатель Ford объемом 1,5 литра мощностью 118 л.с.и максимальным крутящим моментом 150 Нм. Этот агрегат работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, позаимствованной у Mazda MX-5, и передает свой потенциал на заднее колесо через приводной ремень, армированный углеродным волокном. Он позволяет разгоняться до «сотни» примерно за 7 секунд и развивать максимальную скорость в 209 км/ч! Инженеры компании также позаботились о соответствующем звуке двигателя, который был адаптирован к динамическим характеристикам системы привода.
Morgan Super 3 — британская элегантность
Интерьер модели имеет минималистский характер, где современные акценты сочетаются с ретро-стилем. На приборной панели внимание привлекают два круглых циферблата, на этот раз полностью цифровых и доступных в черном или серебристом анодированном исполнении. Характерный переключатель запуска двигателя в виде кнопки для запуска ракеты на военных самолетах сохранен, а варианты отделки включают винил, кожу и техническую ткань, разработанную для того, чтобы быть водоотталкивающими и устойчивыми к ультрафиолетовому излучению. Super 3 может похвастаться соответствующим сертификатом IP64. Под приборной панелью есть универсальное крепление — такое же, как на боковых молдингах автомобиля — для подстаканника или телефона Quad Lock, а под сиденьем — запираемый отсек для хранения вещей. Впервые трицикл получил также обогрев ног и опциональную навигационную систему Билайн с небольшим круглым экраном за рулем, соединяющимся со смартфоном. Сам руль регулируется (в двух плоскостях), как и педали.
Джонатан Уэллс, глава отдела дизайна Morgan Motor Company, сказал: «Владельцы Morgan 3 Wheeler — индивидуалисты, любят делать все по-своему и активно авантюрны.При разработке Super 3 мы хотели преувеличить эти качества с помощью дизайн.Super 3 выделяется чем-то другим в нашем прошлом, актуален в настоящем и возвращает твердое видение будущего дизайна Моргана »
Вероятно, поэтому Super 3 пока является самой кастомизируемой моделью в предложении бренда, для которой подготовлен список из более чем 200 опций и аксессуаров, позволяющих полностью кастомизировать заказанный экземпляр и подстроить его под личные предпочтения покупателя.клиент.
Транспортное средство уже можно заказать — Morgan запустил специальный конфигуратор, основанный на технологии компьютерных игр и дающий пользователям возможность увидеть Super 3 в 360°. Цена нетто начинаются от 34 958 британских фунтов стерлингов (около 200 000 злотых нетто) и не включают местные налоги. Уже в июне запланированы первые поставки заказанных трициклов для клиентов в Европе.
Свежие комментарии