На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

10 самых быстрых «легких» гибридных автомобилей

Автомобили, оснащенные технологией мягкого гибрида, становятся все более популярными. Эта технология, первоначально применявшаяся к обычным городским автомобилям или автомобилям, предназначенным для повседневного использования, в последнее время стала частью силовых агрегатов гораздо более мощных автомобилей.

 Таким образом, им удалось достичь немыслимого ранее уровня эффективности. С помощью Motor1 мы предлагаем вам 10 самых мощных «легких» гибридных моделей, представленных в настоящее время на рынке.

Начиная с более «медленной» машины (по крайней мере, на асфальте), находим трехдверный Land Rover Defender 90 в версии P 400.Благодаря «мягкой» гибридизации он разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6 секунд..  Бензиновый двигатель — 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый мощностью 400 л.с., оснащенный турбонагнетателем Twin Scroll и электрическим компрессором.Двигатель предлагает респектабельную производительность, учитывая размер Defender, которому все же удается поддерживать средний расход 11,2 л/ 100 км по циклу WLTP.

Ленд Ровер Дефендер 90 P400

Начиная с более «медленного» автомобиля (по крайней мере, на асфальте), мы находим трехдверный Land Rover Defender 90 в версии P 400.Благодаря «мягкой» гибридизации он разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6 секунд..                                

Бензиновый двигатель — 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый мощностью 400 л.с., оснащенный турбокомпрессором Twin Scroll и электрическим компрессором.  Двигатель предлагает респектабельную производительность, учитывая размер Defender, которому все же удается поддерживать средний расход 11,2 л/ 100 км по циклу WLTP.

Range Rover Sport, оснащенный тем же двигателем, что и Defender, занимает второе место.Британский внедорожник останавливает секундомер на 5,9 секунды при разгоне от 0 до 100 км/ч и показывает средний расход 10,3 л/100 км, что немного ниже, чем у Defender с таким же двигателем.Это достигается благодаря лучшей аэродинамике.

Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт i6

Range Rover Sport, оснащенный тем же двигателем, что и Defender, занимает второе место. Британский внедорожник останавливает секундомер на 5,9 секунды при разгоне от 0 до 100 км/ч и показывает средний расход 10,3 л/100 км, что немного ниже, чем у Defender с таким же двигателем. Это достигается благодаря лучшей аэродинамике.

На третьем месте меняется не только марка, но и состояние и топливо.Да потому, что BMW 540d xDrive Sedan — это дизель с 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем B58 в его последней версии.При этом, однако, развиваемая мощность составляет 340 л.с.и 700 Нм.Немецкий седан разгоняется с 0 до 100 за 4,6 секунды, достигая невероятного среднего расхода всего 5,6 л/100 км.

BMW 540d xDrive Седан

На третьем месте меняется не только марка, но и состояние и топливо. Да потому, что BMW 540d xDrive Sedan — это дизель с 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем B58 в его последней версии. При этом, однако, развиваемая мощность составляет 340 л.с. и 700 Нм. Немецкий седан разгоняется с 0 до 100 за 4,6 секунды, достигая невероятного среднего расхода всего 5,6 л/100 км.

На четвертом месте BMW M440i xDrive Coupé, который снова предлагает 3,0-литровый битурбированный рядный 6-цилиндровый двигатель, выдающий в данном случае 374 л.с.и 500 Нм крутящего момента.Для разгона от 0 до 100 км/ч немецкому купе требуется всего 4,5 секунды, фиксируя средний расход 7,5 л/100 км.

BMW M440i xDrive купе

На четвертом месте BMW M440i xDrive Coupé, который снова предлагает 3,0-литровый битурбированный рядный 6-цилиндровый двигатель, выдающий в данном случае 374 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Для разгона от 0 до 100 км/ч немецкому купе требуется всего 4,5 секунды, фиксируя средний расход 7,5 л/100 км.

Как и предыдущие автомобили, Mercedes-AMG также использует «мягкую» гибридную технологию с 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем, оснащенным турбонагнетателем и электрокомпрессором, развивающим мощность 435 л.с.и 520 Нм крутящего момента.  Одной из моделей, оснащенных этим двигателем, является CLS 53 4MATIC+ Coupé, который разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды и имеет средний расход 9,4 л/100 км.

Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC + купе 

Как и предыдущие автомобили, Mercedes-AMG также использует «мягкую» гибридную технологию с 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем, оснащенным турбонагнетателем и электрокомпрессором, развивающим мощность 435 л.с.и 520 Нм крутящего момента. 

Одной из моделей, оснащенных этим двигателем, является CLS 53 4MATIC+ Coupé, который разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды и имеет средний расход 9,4 л/100 км.

Доступен в кузовах седан, кабриолет и универсал, версия мощностью 435 л.с.Купе E-Класса разгоняется на одну десятую секунды быстрее, чем CLS (4,4 секунды), оснащенное тем же двигателем.Кроме того, у этой модели достигается несколько меньший средний расход – 9,1 л/100 км.

Mercedes-AMG E 53 4MATIC + купе

Доступен в кузовах седан, кабриолет и универсал, версия мощностью 435 л.с. Купе E-Класса разгоняется на одну десятую секунды быстрее, чем CLS (4,4 секунды), оснащенное тем же двигателем. Кроме того, у этой модели достигается несколько меньший средний расход – 9,1 л/100 км.

Не только BMW и Mercedes-Benz, но и Audi предлагают в своем списке мощный «легкий» гибридный двигатель.Это 4.0 V8 битурбо, мощностью 600 л.с.и 800 Нм крутящего момента.С ним RS Q8 разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды.Правда, расход топлива при этом нельзя назвать низким – 13,2 л/100 км.

Ауди РС Q8

Не только BMW и Mercedes-Benz, но и Audi предлагают в своем списке мощный «легкий» гибридный двигатель. Это 4.0 V8 битурбо, мощностью 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента. С ним RS Q8 разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Правда, расход топлива при этом нельзя назвать низким – 13,2 л/100 км.

Тот же силовой агрегат мощностью 600 л.с.также ставится на один из самых желанных бензиновых автомобилей семейства в мире — RS 6 Avant, который достигает разгона от 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды (на 0,2 секунды быстрее, чем RS Q8).Расход топлива также немного ниже — около 12,5 л/100 км, за счет более аэродинамического кузова.

Ауди РС6 Авант

Тот же силовой агрегат мощностью 600 л.с. также ставится на один из самых желанных бензиновых автомобилей семейства в мире — RS 6 Avant, который достигает разгона от 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды (на 0,2 секунды быстрее, чем RS Q8). Расход топлива также немного ниже — около 12,5 л/100 км, за счет более аэродинамического кузова.

Первые два места в списке занимают два автомобиля Lamborghini, которые используют один и тот же атмосферный двигатель 6,5 V12, поддерживаемый электромотором мощностью 34 л.с.В первом случае это возрожденный Countach, обладающий суммарной мощностью 814 л.с.Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет 355 км/ч.

Lamborghini Countach LPI 800-4

Первые два места в списке занимают два автомобиля Lamborghini, которые используют один и тот же атмосферный двигатель 6,5 V12, поддерживаемый электромотором мощностью 34 л.с. В первом случае это возрожденный Countach, обладающий суммарной мощностью 814 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет 355 км/ч.

Только Lamborghini Sián Coupé опережает Countach, который опирается на ту же силовую установку и предлагает такое же время разгона от 0 до 100 км/ч, но является победителем в рейтинге благодаря своей чуть более высокой комбинированной мощности — 319 л.с.

Lamborghini Sián купе

Только Lamborghini Sián Coupé опережает Countach, который опирается на ту же силовую установку и предлагает такое же время разгона от 0 до 100 км/ч, но является победителем в рейтинге благодаря своей чуть более высокой комбинированной мощности — 319 л.с.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх