Если за 5 лет новая машина теряет половину своей стоимости, то, очевидно, что-то не так. Если этот показатель составляет 3-5%, значит, данная модель пользуется большим спросом. Соответственно, при падении его цены на 15% в год его продажа становится затруднительной.
Это касается и самого востребованного на данный момент класса автомобилей — кроссоверов. Эксперты выделяют 5 автомобилей (на самом деле 6), которые сложно продать подержанными, и причины среди них не только экономические, но и технические, что принесло им плохую репутацию.
Мерседес-Бенц М-Класс
Одними из самых сложных для продажи подержанных автомобилей являются кроссоверы из премиального сегмента, оснащенные мощными двигателями. Лидером среди них является Mercedes-Benz M-Class, третье поколение которого выпускается до 2011 года. Менее чем за 20 000 евро вы можете найти автомобили с заявленным владельцем пробегом менее 100 000 км (в большинстве случаев, вероятно, намного больше).
Первым фактором, отталкивающим покупателей, являются высокие сборы и налоги, которые они должны платить из-за мощных двигателей мощностью 272, 306 или 388 л.с. И второе — марка Mercedes за последние годы потеряла репутацию производителя надежных моделей. Сам М-класс, у которого были проблемы с двигателем, тоже сыграл в этом роль.
Фольксваген Тигуан
В этом случае очень важна комбинация двигателя и коробки передач, которой оснащена данная модель. Предложение VW Tiguan на рынке подержанных автомобилей достаточно велико, что вполне нормально, ведь он также входит в число самых успешных моделей в своем сегменте. Это касается как кроссоверов первого, так и второго поколения.
«Чемпион» среди нежелательных версий — двигатель 1.4 TSI в сочетании с механической коробкой передач. Вначале двигатель был довольно проблематичным, и большинство покупателей хотели автоматическую кпп.
Nissan Terrano
Интересно то, что Terrano продавался в Европе до 2006 года, после чего его место заняли X-Trail и Qashqai. Однако модель продолжала выпускаться для некоторых других рынков — для Индии и России, где у Nissan есть собственные заводы.
Этот кроссовер смело можно назвать «жертвой маркетинга», ведь на самом деле Terrano — вполне хороший автомобиль. Его проблема сейчас в том, что он технически практически идентичен Dacia / Renault Duster. Соответственно, он уступает и по комфорту, и по оснащению Дастеру, но при этом дороже (скорее всего, из-за бренда).
Nissan Qashqai
Цена на Кашкай падает в основном из-за коробки вариатора после пробега 50 000 — 80 000 км. В этот агрегат просто не верят, считая, что он достаточно, легко ломается, его ремонт очень дорог и к тому же он не обеспечивает необходимой динамики автомобилю.
Поэтому модели с большим пробегом, но с механической коробкой передач, более дорогие, хотя большинство из них менее оснащено, чем модели с вариатором. В целом двигатели Qashqai надежные и не доставляют проблем.
Peugeot 4007
Здесь происходит что-то довольно интересное, поскольку у нас есть три близнеца, которые технически одинаковы — Mitsubishi Outlander, Peugeot 4007 (на фото) и Citroen C-Crosser (на следующем снимке). Первый из них хорошо продается на рынке подержанных автомобилей, благодаря известности модели и тому факту, что она все еще японская.
Citroen C-Crosser
Противоположное верно в отношении двух «французов», которые не менее ненадежны и не уступают в сборке. Однако они не пользуются популярностью, и это делает их практически непригодными для продажи.
Сообщение 5 кроссоверов, которые сложно продать подержаыми появились сначала на АвтоМотив.
Свежие комментарии