На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Иногда удовольствие не имеет цены — мы тестируем Audi RS Q8

Интересно, о чем именно думали руководители Audi, когда решили, что им следует выпустить огромный и очень мощный внедорожник, обладающий динамикой, подобной суперкару. Очевидно, что компания из Ингольштадта хотела максимально использовать спрос на модели RS, поскольку RS 6 Avant estate является одной из самых популярных моделей в своем сегменте, а второе поколение RS 7 демонстрирует хорошие результаты на рынке.

Добавьте к этому популярность внедорожников, и вы получите правильный рецепт, который Audi использует в своем новом флагмане, RS Q8, который мы имели возможность протестировать. Это самый большой и самый свирепый RS-продукт немецкого бренда. Соответственно, его цена довольно высока, но есть люди, которые готовы ее платить.

Если вам понравился стандартный Q8, то и эта «прокачанная» версия вас не разочарует. Различия во внешнем виде небольшие, но сразу бросаются в глаза. В этом случае важно, какой пакет экстерьера вы выберете. В нем есть алюминиевые элементы, углеродное волокно и черный цвет краски, в сочетании с красивыми акцентами, которые не выглядят перегруженными.

Самым ярким является боковой профиль, в котором RS отличается от стандартного кроссовера. Благодаря заниженной адаптивной подвеске и массивным 23-дюймовым колесам (они поставляются опционально), RS Q8 говорит о том, что это не обычный кроссовер, а страшно быстрый и мощный автомобиль. Это подчеркивает задняя часть со специфическими для RS овальными выхлопными трубами и эмблемой, которая не может остаться незамеченной. В целом, RS Q8 бросается в глаза, но не так бросается в глаза, как, например, его «брат» Lamborghini Urus.

Однако мы должны напомнить вам еще кое-что — Audi RS Q8 в настоящее время удерживает рекорд по самому быстрому кругу Нюрбургринга для внедорожника. Это само по себе много значит, потому что в последнее время в этом сегменте появилось довольно много автомобилей. Связь с «Зеленым адом», как еще называют легендарную трассу, на этом не заканчивается. Настройки автомобилей выполняются на этой трассе, а это означает две вещи — стабильность и скорость, которая при этом довольно высока.

Под великолепным внешним видом RS Q8 скрывается невероятная сеть технологий, работающих на маскировку размеров автомобиля. Их главный ингредиент — 4,0-литровый твин-турбо V8, который агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Его мощность составляет 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента, а Audi утверждает, что разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,8 секунды.

Такой же двигатель устанавливается на несколько других моделей VW Group в этом классе — вышеупомянутый Lamborghini Urus, а также Bentley Bentayga и Porsche Saueppe, которые построены на той же платформе MLB Evo. В Audi он работает от 48-вольтовой гибридной системы, которая дополнительно питает силовой агрегат. В отличие от некоторых других представителей семейства RS, этот Q8 поставляется со стандартной пневматической подвеской. Разумеется, имеется система полного привода, такая же, как на RS 6, которая обеспечивает дополнительную боковую устойчивость.

Инженеры из Ингольштадта также добавили антипробуксовочную систему, которая работает вместе с пневматической подвеской для борьбы с кренами кузова при прохождении поворотов. Но еще важнее то, работает ли вся эта технология так, как она выглядит на бумаге. Ответ — однозначно да.

Когда вы едете на RS Q8 по нормальной дороге с большим количеством поворотов, это совершенно обычный кроссовер. Вы переводите его в режим Comfort, в котором амортизаторы находятся в расслабленном состоянии, а высота подвески больше. Автомобиль послушен, и хотя он кажется более тесным, чем стандартный Q8, комфорт находится на ожидаемом высоком уровне, а поездка превращается в удовольствие. Единственное недовольство вызывает автоматическая коробка передач, которая иногда подтормаживает при переключении на пониженные передачи, что сказывается на работе двигателя.

В такое время больше внимания можно уделить интерьеру, который не сильно отличается от интерьера Q8, предлагая ту же информационно-развлекательную систему MMI с двумя сенсорными экранами. Если порыться в настройках меню, можно найти несколько отличий — например, измеритель G-Forse, отображающий нагрузку.

Однако сила этого автомобиля — в дороге, поэтому при первой же возможности он переключается в более агрессивный режим. И мы сразу же убеждаемся, что RS Q8 действительно быстр, забыв при этом все, что мы учили по физике. Просто такие большие машины не должны быть такими быстрыми, но они такие. Нажмите на педаль газа до упора, и вы получите толчок в спину, сопровождаемый впечатляющим звуком двигателя V8. Вы видите, что угол перед вами приближается еще быстрее, и на мгновение вам приходит в голову мысль, не собирается ли этот монстр остановиться.

В нашем случае он оснащен углеродно-керамическими тормозами, которые возвращают автомобилю скорость, подходящую для прохождения поворотов. И что впечатляет, так это простота управления. Audi RS Q8 обладает маневренностью хэтчбека, что становится очевидным с первых поворотов. Заслуга в этом принадлежит той же антипробуксовочной системе, которая удерживает кроссовер на ногах. А иногда он просто заставляет вас совершать глупые поступки, которые, учитывая размеры автомобиля, не рекомендуется совершать, особенно если вы едете по узкой дороге.

А если эмоции все еще на исходе, на рулевом колесе есть кнопка RS. Если нажать на нее дважды, вы перейдете в режим RS2, который является самым спортивным. В этот момент электронный контроль устойчивости (ESC), подвеска и силовые агрегаты переходят в наиболее агрессивный режим, и все становится серьезным. Двигатель начинает рычать, хотя и не так сильно, как хотелось бы, но этому тоже есть объяснение. Его звук был намеренно приглушен, чтобы соответствовать европейским ограничениям по выбросам.

Больше всего нам нравится легкость и устойчивость Audi RS Q8. При этом возникает ощущение, что сколько бы вы ни дали газу, этот автомобиль способен на большее. Несмотря на свои габариты, этот внедорожник никогда не кажется слишком высоким, неустойчивым или нервным. Его вес составляет 2 315, однако вы его не ощущаете, и это делает кроссовер очень забавным в управлении.

Самое главное, что Audi RS Q8, хотя и не такой комфортный, как стандартный Q8 или даже такой комфортный, как SQ8, также может использоваться в качестве семейного автомобиля, как и они. Вы можете брать с собой детей в школу, а также в длительные автомобильные поездки. Конечно, при условии, что вы согласны с тем, что этот двигатель V8 не только мощный, но и много расходует. Audi заявляет комбинированный расход в 12,1 л/100 км, а за городом он должен опуститься ниже 10 л/100 км. Наилучший результат, которого мы достигли за три дня на RS Q8, составил 15,7 л/100 км.

Другое, что мешает этому монстру быть принятым в качестве семейного автомобиля, — это цена.

Однако, как говорится, «удовольствие не имеет цены», так что Audi хорошо посчитала. Конечно, есть много людей, которым не нравятся такие автомобили, но популярность внедорожников продолжает расти. И для таких моделей всегда найдутся покупатели с толстыми кошельками, которые по тем или иным причинам не хотят, например, Lamborghini Urus, но очень настаивают на приобретении чего-то подобного.

Высказывайте ваше мнение в комментариях.

Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх