На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Alfa Romeo Tonale: на этот раз внешний вид решает не все

Alfa Romeo Tonale — один из самых важных дебютов в современной истории марки. Метаморфозы-итальянцы счастливы. Потому что среди прочих мягкие гибриды, версия PHEV и решения, которых до сих пор не было в Alfa. 

Альфа Ромео Тонале — официальные фото

Я помню выставку 2019 года главным образом потому, что она была последней, которую (пока что) можно было провести в Женеве.

 Но я также помню некий концепт, анонсирующий компактный внедорожник итальянской марки, которая в то время только начинала свои серьезные приключения с этим типом автомобилей. Прототип назывался «Tonale Concept», и все — даже издалека и не подходя к стенду — сразу знали, что это работа Alfa Romeo. Проект подкупал своей динамикой, агрессивными линиями и заимствовал стилистические традиции этого заслуженного бренда. И это показало, что итальянский промышленный дизайн практически не имеет себе равных.

Alfa Romeo Tonale: на этот раз внешний вид решает не все

Но почему компактный внедорожник? Было много голосов — особенно среди поклонников марки с большим стажем — что такой внедорожник — это уже не Alfa. Что «настоящая» Alfa Romeo когда-то закончилась, и теперь ее нет. Проблема в том, что люди, поднявшие эту тему, наверное, не очень понимали, чем они сегодня зарабатывают в индустрии. Расчет оказался простым-Альфа Ромео нужен был соперник в том числе для Audi Q3, BMW X1, Mercedes GLA и Volvo XC40. И изнасиловать, потому что большинство так называемых В то время производители премиум-класса уже навсегда освоились в этом важном сегменте.

Альфа Ромео Тонале — официальные фото

Кроме того, Джульетта тогда вступала в период спада производства, а Джулия и Стельвио играли в другой ценовой категории. Все чаще, заходя в автосалон Alfa Romeo, покупатель быстро убегал в точки продаж конкурентов. Таким образом, решение представить компактный внедорожник было вполне понятным, но даже тогда раздавались голоса, что было уже слишком поздно. «Значит, итальянцы теперь точно соберутся, — подумал я, — и скоро увидим серийную версию». Между тем прошел год, потом еще 12 месяцев, а серийной версии если и не было, то не было. Это стало напоминать историю с Джулией, премьера которой также неоднократно переносилась на новые даты.

На этот раз задержки могут быть, по крайней мере частично, объяснены, в том числе, кризис, вызванный пандемией SARS-CoV-2, и проблемы с доступностью запчастей и сырья. Свою роль во всем этом сыграл и новый генеральный директор бренда Жан-Филипп Импарато. Француз занял позицию в начале 2021 года и лично приостановил премьеру «Тонале», так как посчитал, что проект находится не на удовлетворительном уровне. Полноприводная версия PHEV была самой нежелательной и требовала дополнительной работы. Но сейчас машина якобы доработана до последнего винтика.

Альфа Ромео Тонале — официальные фото

Alfa Romeo Tonale — с генами Jeep?

Tonale выигрывает — и вот объяснение от одного из инженеров — от эволюции платформы, которую мы разработали еще во времена FCA.Автомобиль имеет длину 4,53 метра, ширину 1,84 метра и высоту 1,6 метра, что означает, что он намного меньше, чем Stelvio. Колесная база меньше 2,64 м (то же самое и у Jeep Compass; совпадение?) — можно предположить, что места сзади будет не рекордное, но… достаточное. Почему мы можем только предполагать? Потому что стационарная премьера, во время которой журналисты могут посмотреть машину вживую, отменена из-за пандемии. В любом случае, эти менее 2,64 м — стандартный результат в этом сегменте, хотя основные конкуренты (например, Q3 и X1) в этом отношении немного лучше. Багажники в бензиновой и дизельной версиях должны быть в районе 500-1500 л, а в версии PHEV-за счет, в том числе, для аккумуляторов-около 400 л.

Внешне Tonale выглядит великолепно — в этом нет никаких сомнений. Возможно, впечатление было бы еще больше, если бы не тот факт, что внешний вид концепта нам известен давно, к тому же серийная версия, наверное, немного спокойнее, чем тот проект. Светодиодные лампы с тройной матрицей относятся, в частности, к внешнему виду на СЗ, Брера и «159-е». И хорошо, что стилисты решили использовать эту тему — здорово. Кроме того, в Alfa Romeo наконец-то станут доступны светодиоды, ведь Giulia и Stelvio по-прежнему используют максимум ксенон. Функция автоматической регулировки светового луча таким образом, чтобы Tonale не ослеплял водителей впереди, в наши дни является само собой разумеющимся. В задней части продолжается тройная световая тема, с той разницей, что светодиодная лента проходит по всей длине автомобиля. Такая мода в последнее время в любом случае выглядит очень красиво. Диски автомобиля, представленного на фото, хорошо известны любителям так называемой марки. телефоны.

Альфа Ромео Тонале — официальные фото

Alfa Romeo Tonale — электронная революция

Кабина тоже выглядит интересно. Наконец-то доступен цифровой набор часов, но итальянцы не были бы собой, если бы не поклонились традиции-в одной из тем внешний вид виртуальных стрелок и шрифт отсылают к известным циферблатам, например , от GT Junior и Giulia Super. Часы имеют диагональ 12,3 дюйма, а сенсорный монитор, расположенный на центральной консоли, имеет размер 10,25 дюйма и расположен, в том числе, над используемой панелью. на обслуживание кондиционеров. Таким образом, экран можно свободно конфигурировать и настраивать, т.н. виджеты, есть также, среди прочего, голосовое управление (Amazon Alexa; у нас нет информации о совместимости с польским языком) и-любопытно-т.н. Токен NFT (Non-Fungible Token), который позволит (с согласия владельца!) собирать информацию о работе автомобиля и рабочих параметрах отдельных компонентов. Идея состоит в том, что владелец, который добросовестно содержит свой автомобиль, может получить за него более высокую цену с возможной перепродажей. Вспомогательные системы (включая камеру на 360 градусов, функцию автоматического торможения) и отвечающие за автономное вождение (второй уровень) в наши дни вполне очевидны. Также будут огромные алюминиевые «лопаты» для переключения передач, а топовая аудиосистема — как в BMW — от Harman Kardon.

Alfa Romeo Tonale — от 130 до 275 л.с.

Что под капотом? Предложение открывает четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1.5, который в версии мощностью 160 л.с.(будет и 130 л.с.) оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией лопаток. Агрегат может работать по циклу Миллера и сочетается только с одной коробкой передач (новая коробка передач с двойным сцеплением 7b TCT). Что немаловажно, Тонале с двигателем 1,5Т – это т.н. мягкий гибрид типа Р2 (48 В; 15 кВт электродвигатель и 55 Нм на коробке передач), но такой, который позволяет, помимо прочего, для запуска, переползания в пробках и маневрирования на малых скоростях без использования двигателя внутреннего сгорания.

В последнем квартале этого года предложение пополнится подключаемым гибридом (PHEV) — суммарная мощность системы, генерируемая двигателем 1.3 Multiair Turbo и электрикой, составляет 275 л.с. Tonale PHEV (классический автоматический преобразователь с преобразователем 6b) должен достигать первых 100 км/ч через 6,2 секунды, а текущий запас хода составит — в зависимости от условий — от 60 до 80 км. Этот вариант (единственный на европейском рынке!) получит полный привод: передняя ось приводится в движение двигателем внутреннего сгорания, а задняя — электродвигателем. На других рынках (включая США) также появится Tonale с двигателем 2.0 GME Turbo в сочетании с классическим автоматом и традиционным приводом 4×4. Почему мы не увидим эту версию в ЕС? Потому что он не соответствует стандартам. На отдельных европейских рынках (включая Польшу) покупатели смогут заказать дизель мощностью 1,6/130 л.с.

Альфа Ромео Тонале — официальные фото

Alfa Romeo Tonale — мы тоже помним хорошую езду

Итальянцы утверждают, что Tonale будет ездить так, как и подобает Alfa Romeo, даже в переднеприводной версии. Должны помочь в этом, в том числе благоприятная развесовка и подвеска (спереди — стойки МакФерсон, сзади — многорычажный мост) и амортизаторы с изменяемой силой демпфирования (пассивные Koni FSD или активные, с электронным управлением системой DNA). Рулевое управление получается довольно прямым (передаточное число 13,6:1), хотя и не таким, как, например, у Stelvio (12,0:1). Будет доступна эффективная тормозная система, подготовленная Brembo, а другая хорошая новость заключается в том, что система ESP, вероятно, также сможет спать на более слабых версиях двигателя (в Stelvio и Giulia это возможно только с версиями Quadrifoglio). Если кому-то все-таки захотелось слишком сильно сойти с ума, то стабилизация трека все равно активируется при обнаружении,

Alfa Romeo Tonale — по нашему мнению

Alfa Romeo выпускает внедорожники, потому что должна. Это единственный способ поставить марку на ноги и дать себе шанс сделать больше «чистокровных» моделей в будущем (например, преемника GTV). В этом случае многое будет зависеть от цены: Tonale должен быть привлекательным в этом отношении, иначе он не украдет много покупателей Audi, BMW или Volvo. Кроме того, у этого нового внедорожника есть документы, чтобы окончательно изменить лицо Alfa Romeo. Если бы мне пришлось жаловаться, это было бы относительно мало силовых версий, по крайней мере, в Европе — между мягким гибридом (160 л.с.) и PHEV (275 л.с.) довольно большой разрыв. В том числе в США будет версия 2.0 GME Turbo, но здесь мы ее не увидим.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх