На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Ducati Monster от Deus Ex Machina


Ducati Monster — это мотоцикл, который мы видели шесть раз модифицированным с воскресенья, поэтому всякий раз, когда мы находим действительно уникальный мотоцикл, он всегда вызывает у нас интерес.

Этот Ducati , получивший название Dreamliner, является работой Майкла Вулавея — директора по дизайну американского гаража Deus Ex Machina и бывшего профессионального мотогонщика.

За последние несколько лет Вули (как его ласково называют) создавал обычаи для Орландо Блума, Райана Рейнольдса, Билли Джоэла и Брюса Спрингстина, не говоря уже о множестве других, немного менее известных.

Одной из отличительных черт работы Вули является придирчивое внимание к деталям. Он также известен созданием мотоциклов на заказ, которые чрезвычайно хорошо управляются — во многом благодаря его годам профессионального участия в гонках и изучению основ на собственном горьком опыте.

Этот монстр — последнее творение Вули. Он отказался от оригинальной рамы Trellis в пользу более легкой хромомолибденовой конструкции, в которой используются те же точки крепления, что и на заводском шасси, что позволяет использовать двигатель в качестве нагруженного элемента.

750-кубовый L-твин был соединен с комплектом труб Cone Engineering, а топливно-воздушная смесь обеспечивается парой гоночных карбюраторов Keihin FCR с воздушными фильтрами K&N. Пара соответствующих шин Michelin Pilot установлена ​​на спицевых ободах с полностью плавающими роторами Kosman Specialties, а тормоза Brembo установлены спереди и сзади. Подвеска обеспечена вилками Öhlins с измененными клапанами (Эд Сорбо из Lindemann Engineering) и отрегулирована в соответствии с удельным весом владельца, задний моноамортизатор был построен Джимом Вудом из RaceTech.

Этот красивый бак, крыло и обтекатель сиденья изготовлены вручную из алюминия и снабжены водонепроницаемым сиденьем, обитым кожей Kushitani.

Вули говорит, что геометрия этого мотоцикла аналогична Ducati 916RS с углом наклона головы 24%, колесной базой 56 дюймов и полностью регулируемыми углами поворотного рычага, что обеспечивает жесткое управление и напористую реакцию на действия. Интересно, что это также первый доработанный Deus Custom от Woolie's Workshop, в котором используется итальянский двигатель.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх